Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Долги Харьковского авиазавода по облигациям и социальным платежам предлагают списать

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
10.08.2012 16:08

Харьковский авиазавод работает сейчас над выполнением заказа для России и Казахстана. У завода Малышева также есть определенные заказы. Но предприятия пока все равно работают нестабильно


photo_big.jpg


Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал председатель облсовета Сергей Чернов. по его информации, объемы заказов недостаточны, потому и возникают проблемы с выплатой заработной платы сотрудникам.

Руководство завода, обладминистрации и профильного министерства используют все возможности, чтобы полностью загрузить предприятия, заявил Чернов.


Евгения Дашкевич

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Им бы заказы на америкосские ABRAMSы взять...и никаких проблем с зарплатой:D
 
Им бы заказы на америкосские ABRAMSы взять...и никаких проблем с зарплатой:D
тут с другого начать надо ) чтоб на Абрамсы заказ вщять надо было вместо ЧФ в Севатополе базу НАТО ставить:D И Абрамсы тогда пригодились бы скоро. Когда доблестные Рассейские войска прийдут помочь с независмостью Крыма угнетенным татарским народам и российским гражданам там проживающим :іржач:
 
Для еуропейских партнеров нужно 2 условия - как можно ниже цена и как можно выше качество. Как и для России.
России нужно, чтобы мы вообще не выпускали самолёты и не составляли конкуренцию. Что, собственно, и происходит.
 
Проблемы 3:

- укрспецэкспорт (сьедает всю прибыль, и даже больше. Из-за чего не возможно стабильная работа и выполнение заказов, не говоря уж о модернизации)
- почти полное отсутствие внутрених заказов
- старое производство разваленое. Отсутствие модернизации на протяжении 30 лет превратило заводы рухлять. Производство не эфективное и зачастую просто невозможно выполнить заказ из-за развала.

Пан Чернов мабудь таки людина неповноцінна. А іракське замовлення вже виконали на заводі Малишева? А нещодавно і про Таіланд згадували, про танки. Чи вони вже в ПР один з одним не спілкуються?


И толку? станки еще по лендлизу половина. Завод не развивается абсолютно, только деградирует. Запас прочности людей и основных фондов исчерпан полностью еще при пакистанском контракте. Сейчас это все конвульсии трупа. Да и то, потому что еще ХКБМ есть.

Там нужна глобальная реструктуризация. От старого завода останется только небольшая часть основных фондов и територия. Остальное нужно здавать на металолом, продавать, и на эти деньги закупать новые станки, строить новые корпуса и цеха с нормальным отоплением, и так далее.

На ХАЗе и заводе Малышева не хватает заказов для стабильной работы

Малышева был расчитан на выпуск танкового батальона в неделю. При нынешних делах Украине, да и миру на экспорт столько танков не продать. Тоесть при нынешних габаритах (не только в плане територии) ему никогда не будет хватать заказов. И только ***** может этого не понимать.

Вполне очевидно, что:
- завод должен уйти под управление ХКБМ
- вся документация и еще актуальное оборудование ХБТРЗ и ХКБД должны быть переведены в новые корпуса и цеха малышева. Такое себе укрупнение.
- серьезная инвентаризация и реструктуризация, реализация, и после модернизация
- дать самим заключать контракты и оставлять прибыль, лишь платить налоги.
- востановить разваленые фонды танкового училища, и ряд кафедр хпи
- тесное сотрудничество с МО, и другими силовиками (по накатаной схеме, где МО отдает с баланса несколько старых коробок, в замен получает одну модернизированую. Остальные завод прокачивает на продажу)


Если коротко, то суть такой поставленой задачи:
- грамотная разделка нескольких трупов, для вынимания годных запчастей
- негодные запчасти - на мясной прилавок
- на вырученые средства докупить некомплект, и собрать одного франкинштейна

Если затянуть - будет тоже, что и с серп и молот. Труп сгниет совсем в труху

Харьков - уникальный город в плане бронетехники. сдесь связаны все три компонента:
- подготовка специалистов по сему спектру направлений
- научная база
- производственная база
 
Останнє редагування:
почему России?
может быть Киеву, все-таки?

Чого б це Київ вбивав власного виробника? росія це, росія. Для таких цілей вони можуть і прикупити завод, як луганський паровозний, наприклад. Або одеський НПЗ в свій час
 
почему России?
может быть Киеву, все-таки?

Может быть, все-таки голову включать надо? Харьковский авиазавод - структуное подразделение концерна Антонов, о какой "конкуренции" с Киевом идет речь, тем более когда линейки самолетов в Киеве и Харькове всегда были разными... А вот украинские АНы - прямые конкуренты Суперждету и ИЛам (транспортным).

Не нужно свои пророссийские идеологические взгляды, как ***********, натягивать куда не нужно, товарищ.
 
Не нужно свои пророссийские идеологические взгляды, как ***********, натягивать куда не нужно, товарищ
что правда, то правда.

РФ нам главный конкурент и в плане экспорта бронетехники

росія це, росія. Для таких цілей вони можуть і прикупити завод, як луганський паровозний, наприклад. Або одеський НПЗ в свій час
и ниче хорошего с этого не будет. Лисичанский НПЗ выкупили, и теперь ему *****. ХТЗ выкупили, и где тот ХТЗ?
 
и ниче хорошего с этого не будет. Лисичанский НПЗ выкупили, и теперь ему *****. ХТЗ выкупили, и где тот ХТЗ?
От я і кажу - отримують контроль над підприємством і розвалюють його. Непогана така "братськість", нічого не скажешь. А головне шо коли Україна якось намагається боротись із цим, то відразу нас звинувачують в усіх смертних гріхах.
 
надо полностью порвать все отношения с россией
и торговые связи
не согласен. Не вижу ничего плохого в том, что они покупают наши товары. Да и мы тоже их покупаем. Главное, чтобы сие не становилось инструментом войны, а сейчас имено так. Хотя, конечно к тойже энергетичесмкой независимости нужно стремится
 
согласен
надо полностью порвать все отношения с россией
и торговые связи
закрыть границу :yahoo:

Нахуя? Ти сам собі ворог?
Відносини з Росією повинні бути з торговими зв'язками. Але тільки рівноправні і взаємовигідні.
 
Але тільки рівноправні і взаємовигідні.

Чтоб они таковыми были, Украина должна набрать вес или скооперироваться с другими (таже Беларусь) для совместного отстаивания интересов.

тебя не поймешь,они ж враги, а
за сотрудничество с врагами полагается ********

. И по кремлю император РФ ездит в мерседесе :D Отношение должны перейти в другую плоскость. Рабочие. А не родственики/друзья. Родственики/друзья - это больше эмоции. Как и враги. противник, соперник - это ближе к теме.
 
До речі, верстати нові ще при Ющенко закупили... Трішки
Я тогда помню, что Юля приезжала, и в том числе ХКБМ немножко бабла отсыпала. Но это все для поддержки штанов, чтоб с голоду не сдохлию. НЕт конкртеной реформы, и плана развития.

Мало кому відомо, але сам завод більшість запчастин і сам корпус на БТР вже не виготоляє.
да их в люботине помойму варят на бтр4. От малышева там только двигатель требуется по большому счету.

коли матами і криками зустрічали Юльку...
Покращало?
оО Ну хз. В 2008 все молчали в тряпочку и внимательно слушали :D
 
НЕт конкртеной реформы, и плана развития.
За два з половиною роки вже зрозуміло які реформи цікавлять ПР. Руїну подолано, попередники усунені, кожного місяця заявляють про дефляцію і глобальне покращення, але куди важливіше купляти малину по 600+ грн/кг і годинники з айпадами для депутатів, ніж модернізувати виробництво. Значить виробництво владу не цікавить, ніякого розвитку не буде
 
Малышева и ХАЗ как впрочем и все советское наследие это крупносерийные заводы имеющие смысл при больших рынках сбыта. При выпуске малого кол-ва производство становится золотым. Где Украине взять большие рынки сбыта? В Европе? Но там Эйрбас Милитари и пр. производители. В России? А *** России открывать свои рынки для Украины, стремящейся в НАТО и ЕС?
Хотите продавать в Россию? Вступайте в ТС и ставьте национального лидера типа Лукашенко или Назарбаева, которые свой бизнес не дают скупать и разрушать. И будете производить АНы для всего ТС.
Не нравится ТС идеологически? Вступайте в ЕС и забудьте про заводы. Будет Румыния v.2.

А все эти разговоры про братскость - лишь провокация. Почему братья европейцы в пору победы демократии (правление Юща и Люли) не закупали танки и АНы?
Дружба дружбой, а табачок врозь.
 
Останнє редагування:
Ага, а ТС-у потрібні наші танки? Їм би своє виробництво підтримати.

А договариваться слабо? ТСу нужна Украина (расширение общего рынка сбыта) значит ТС должен в этом плане пойти на уступку и отдать нишу производства АНов и танков Украине. Лукашенко выбил себе продовольственный рынок и нефтепереработку, Казахстан промышленность усиленно развивает для продажи на общий рынок. Ведите реальные переговоры - мы готовы вступить в ТС, но на таких то и на таких то условиях. А вы все хотите чтобы вам на блюдечке все принесли.


І все забули ми про власний літак. РФ-ія назойливо просуває гівняний Суперджет, а наші АНи - заморозила...

А суперджет это военно-транспортный самолет для армии? Он может взлетать с грунтовой ВПП? Это разные самолеты, один другой не заменяет. Другое дело что россия у себя АНы в Воронеже может спокойно делать, и будет делать, забив на Украину ибо документов обязывающих не делать нет.



Пам'ятаєте завод Серп і Молот. Його теж росіяни викупили...

Можно подумать на Западе с конкурентами иначе поступают. Почитайте биографию Мита Ромни, как он именно этим и занимался. Какого хрена россия должна себя иначе вести по отношению к стране прославляющей бандеровцев, заявляющей о стремлении в НАТО и ЕС? Из братскости?
 
Останнє редагування:
До речі, верстати нові ще при Ющенко закупили... Трішки.
А докладніше про це можна? Верстати з ЧПК, які?

Другое дело что россия у себя АНы в Воронеже может спокойно делать, и будет делать, забив на Украину ибо документов обязывающих не делать нет.
Ага, вот только крылья на 148 делаются в Харькове и вообще на ВСЕ Аны, россия не может нормально сделать крылья. Кроме того роялти никто не отменял....И да, там еще и движки украинские, а переделать под другие РФ не в состоянии и не имеет права.
 
Останнє редагування:
Кроме того рояли никто не отменял....И да, там еще и движки украинские, а переделать под другие РФ не в состоянии и не имеет права.
Надо будет сделают и свое крыло и свои двигатели. Южмаш послали с ракетами, сделали свои. Пусть и падают еще, но технология отработается, кое кого уволят и ракеты наладятся. С движками и крыльями то же самое будет.
Пока все что делалось при Союзе на Украине россия не начнет делать сама. Украина могла бы избежать этого процесса вступив в ТС на этапе его формирования и оставив за собой эти отрасли, как скандинавские страны вступая в ЕС закрепили за собой определенные отрасли. Но раз не вступает, значит не интересны Украине эти отрасли и заводы.
 
кое кого уволят и ракеты наладятся

Уволить всегда можно, а кого возьмут? Старые директора, которые шурупают в ракетном деле, а не только финансовые графики на доске рисуют - уже от старости умирают.
 
Уволить всегда можно, а кого возьмут?
За Булаву по шапке надавали, сразу исправилось. С Протоном также будет.


На ХАЗ , некому работать, гонево , отработали, зарплата, раз в пол года, и, хто этому рад, заказ на грани срыва)))

Неудивительно. Завод заточенный под серийное производство, работает со штучными заказами. Народ разбежался туда, где хоть что-то платят. Новых специалистов врядли готовят.
Кто мешал Ющу с Юлей и мешает теперешним голубым принудить авиаперевозчиков закупать АНы вместо Эйрбасов и Боингов? Невидимая рука рынка? Нерыночно, недемократично заставлять? Зато без промышленности сидеть так демократично.
 
Назад
Зверху Знизу