Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Долги Харьковского авиазавода по облигациям и социальным платежам предлагают списать

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
не верю (с)
сцылку на нормативные документы в студию

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

изучайте
есть и про безопасность и про организацию полетов

Список потерь военной авиации Украины

по ссылке достаточно крушений во время испытаний;)
Чего только стоит катастрофа во Львове?
и еще когда то давно было крушение на жилой дом, но город не помню и ссылку найти не могу.

Недавний случай в *****ии наверное тоже о много говорит...

при чем тут автомобили?

а при чем здесь военная авиация? Вы истребитель от гражданского самолета отличаете?
вы хоть причины катастроф читали? Где вы видите сложные метеоусловия?
и еще, укажите мне пожалуйста где в ваших пусть и военных катастрофах есть повреждения жилых домов? ну или хотя бы жертвы людей на земле?
Катастрофа в Скнилове идет отдельно, потому что это авиасалон, идет ошибка пилота в проведении показательного полета. Но тоже постройки не пострадали, а самолет упал в поле, где находилось большое количество людей.
Про Африку я уже говорил. Там 80% самолетов вообще не имеют право подниматься в воздух.


Я знал что вы про нее скажете))) Ибо других не было)))
Но, то был не испытательный полет. Это раз. Второе, там был отказ 3 двигателей из 4. Что практически нереально. И третье. На том Ан-124 перевозились истребители, и есть информация о том, что самолету помогли упасть еще на земле. Была диверсия по результатам которой двигатели отказали. Одной из версий причин диверсии является необходимость получения страховки за Ан-124 и 2 истребителя. Но информация расследования засекречена.
 
а при чем здесь военная авиация? Вы истребитель от гражданского самолета отличаете?
знаешь, мне фиолетово будет какой самолет упадет на мой дом, гражданский или военный
у нас что полей мало? зачем испытывать (подчеркиваю - испытывать) над жилыми домами?

Где вы видите сложные метеоусловия?
на этих выходных были не наилучшие метеоусловия;)


Катастрофа в Скнилове идет отдельно, потому что это авиасалон, идет ошибка пилота в проведении показательного полета. Но тоже постройки не пострадали, а самолет упал в поле, где находилось большое количество людей.
этого мало? при чем тут постройки? погибли люди, потому что упал самолет

Про Африку я уже говорил. Там 80% самолетов вообще не имеют право подниматься в воздух.
Украина не далеко ушла от Гондураса;)

Но, то был не испытательный полет. Это раз. Второе, там был отказ 3 двигателей из 4. Что практически нереально. И третье. На том Ан-124 перевозились истребители, и есть информация о том, что самолету помогли упасть еще на земле. Была диверсия по результатам которой двигатели отказали. Одной из версий причин диверсии является необходимость получения страховки за Ан-124 и 2 истребителя. Но информация расследования засекречена.
какая разница какой был полет? какая разница в причинах катастроф?
разве это оправдывает хоть одну человеческую жизнь?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

изучайте
есть и про безопасность и про организацию полетов
ссылочку дай, где написано черным по белому, что можно испытывать над жилыми домами;)
 
Останнє редагування:
Самолет который изображен на вашей фотографии UR-74038 был сбит переносным зенитным ракетным комплексом при посадке на границе между Чадом и Камеруном.

В Африке регулярно падают потому что у самолетов закончился срок летной годности который эксплуатанты обязаны продлевать на ремонтном заводе имеющем на это лицензию. У разработчика на все самолеты есть специальные документы в которых указывается до которого срока разрешено эксплуатировать самолет. Африканские эксплуатанты этого не делают. Поэтому ГП Антонов высылало руководителям государств Африки в которых в авиакомпаних эксплуатируются самолеты марки Ан, что их эксплуатанты не проводят регламентные проверки и не продлевают срок летной годности, поэтому ГП Антонов ответсвенность за эксплуатацию самолетов марки Ан у которых закончился срок летной годности не несет.
судя по этому борту

"Грузовой Ан-74 был зафрахтован Ливией и выполнял гуманитарный рейс в Чад. Самолет должен был произвести посадку в столице Чада Нджамене, однако в последнюю минуты авиалайнер ушел на второй круг.

Спустя две минуты Ан-74 потерпел крушение близ населенного пункта Коуссери у реки, которая разделяет Чад и Камерун."

не думаю что африканские авиакампании настолько богаты чтобы покупать такие самолеты.
скорее арендуют у владельцев.
в данном случае им выступило
"Потерпевший крушение самолет Ан-74ТК-200 принадлежал Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию."
 
судя по этому борту

"Грузовой Ан-74 был зафрахтован Ливией и выполнял гуманитарный рейс в Чад. Самолет должен был произвести посадку в столице Чада Нджамене, однако в последнюю минуты авиалайнер ушел на второй круг.

Спустя две минуты Ан-74 потерпел крушение близ населенного пункта Коуссери у реки, которая разделяет Чад и Камерун."

не думаю что африканские авиакампании настолько богаты чтобы покупать такие самолеты.
скорее арендуют у владельцев.
в данном случае им выступило
"Потерпевший крушение самолет Ан-74ТК-200 принадлежал Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию."

Его тогда сбили.

знаешь, мне фиолетово будет какой самолет упадет на мой дом, гражданский или военный
у нас что полей мало? зачем испытывать (подчеркиваю - испытывать) над жилыми домами?

Вы давно в Харьков понаехали? Самолёты авиазавода летают над городом ровно столько сколько существует сам ХАЗ, более 80 лет.
 
****ец, два года строят....
i


с такими темпами работы на живую никогда не заработают.... их ***** десятками в год клепать надо.
 
Как проходят испытания?)
 
Вы давно в Харьков понаехали?
прописку показать? :зуби:


Самолёты авиазавода летают над городом ровно столько сколько существует сам ХАЗ, более 80 лет.
это никак не ответ на вопрос:увага::
почему самолеты испытывают над жилыми домами, когда есть возможность сделать это в другом месте
 
почему самолеты испытывают над жилыми домами, когда есть возможность сделать это в другом месте
помнишь был когда то ералаш, про обучение футболу по Бразильской системе?

так и тут
 
знаешь, мне фиолетово будет какой самолет упадет на мой дом, гражданский или военный
у нас что полей мало? зачем испытывать (подчеркиваю - испытывать) над жилыми домами?


на этих выходных были не наилучшие метеоусловия;)



этого мало? при чем тут постройки? погибли люди, потому что упал самолет


Украина не далеко ушла от Гондураса;)


какая разница какой был полет? какая разница в причинах катастроф?
разве это оправдывает хоть одну человеческую жизнь?


ссылочку дай, где написано черным по белому, что можно испытывать над жилыми домами;)

Вот именно поэтому я вам сразу написал про автомобили, от которых ежедневно гибнет гораздо больше людей. И автомобили нужно ЗАПРЕТИТЬ. Пусть в полях ездят.
Гондурас кстати лучше Украины в развитии. И он находится в южной Америке, а не в Африке.
И раз не важен какой полет и причина катастрофы, а важна человеческая жизнь, то автомобили нужно запретить в городах!!! это если вы не поняли еще.
Я не юрист штудировать нормативные документы. Если вы не довольны тем что самолет летает, напишите заявление, соберите подписи и обратитесь в суд. Если испытывать самолет над жилыми домами запрещено, то вы суд выиграете и они над жилыми домами испытываться больше небудут.:клас:

судя по этому борту

"Грузовой Ан-74 был зафрахтован Ливией и выполнял гуманитарный рейс в Чад. Самолет должен был произвести посадку в столице Чада Нджамене, однако в последнюю минуты авиалайнер ушел на второй круг.

Спустя две минуты Ан-74 потерпел крушение близ населенного пункта Коуссери у реки, которая разделяет Чад и Камерун."

не думаю что африканские авиакампании настолько богаты чтобы покупать такие самолеты.
скорее арендуют у владельцев.
в данном случае им выступило
"Потерпевший крушение самолет Ан-74ТК-200 принадлежал Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию."

А вы не думайте, а пользуйтесь гуглом. Этот погибший борт Ливия взяла в аренду что бы на деле понять что он из себя представляет. После этого Ливия купила на нашем заводе 2 Ан-74ТК-200С. Они были уничтожены на аэродромах при налетах сил НАТО в Ливии.
 
Вот именно поэтому я вам сразу написал про автомобили
та я заметила, что тебя зациклило:D
кто о чем, а ты о граблях автомобилях

Я не юрист штудировать нормативные документы.
но при этом утверждаешь что они есть

испытывать = проверять упадет или нет над жилыми домами - маразм, имхо;)
 
та я заметила, что тебя зациклило:D
кто о чем, а ты о граблях автомобилях


но при этом утверждаешь что они есть

испытывать = проверять упадет или нет над жилыми домами - маразм, имхо;)

да просто не понятно с чего такая проблема?
ты боишься что упадет самолет именно на тебя, хотя за 80 лет ну упал? ты что избранная?

ты боишься ******* от самолета, при этом не бишься погибнуть под колесами автомобиля. хотя вероятность втрого в тысячи раз выше.

это как все борятся со спидом, хотя от рака и туберкулеза умирают гораздо больше.

это как бороться с курением, запрещать и вырезать сцены курения на экране, и при этом вообще не запрещать показывать сцены употребления наркотиков и чуть ли не ****уху днем когда это смотрят дети.

вот вы увидели самолет и.... а вдруг он упадет?
я извиняюсь, а вы не думали что обвалится балкон вашего дома? Просто так. Просто потому что был брак при постройке. И самолет просто не успеет упасть на вас.

и вообще это журналажники написали что это испытания. На самом деле это были презентационные полеты для принимающей стороны. ХГАПП находится на возвышении и с его территории дем полеты видно только над Журавлевкой.



та я заметила, что тебя зациклило:D
кто о чем, а ты о граблях автомобилях


но при этом утверждаешь что они есть

испытывать = проверять упадет или нет над жилыми домами - маразм, имхо;)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

почитай...
и кстати я тебя не обзывал. Не понятно за что маты у меня в репе? А еще девушка :(
 
Останнє редагування:
На ХАЗе и заводе Малышева не хватает заказов для стабильной работы

10.08.2012 16:08

Харьковский авиазавод работает сейчас над выполнением заказа для России и Казахстана. У завода Малышева также есть определенные заказы. Но предприятия пока все равно работают нестабильно


photo_big.jpg


Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал председатель облсовета Сергей Чернов. по его информации, объемы заказов недостаточны, потому и возникают проблемы с выплатой заработной платы сотрудникам.

Руководство завода, обладминистрации и профильного министерства используют все возможности, чтобы полностью загрузить предприятия, заявил Чернов.


Евгения Дашкевич

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О, значить *****и таки домовленостей не виконують - обіцяного співробітництва немає, хоча ЧФР тепер чомусь повинен займати територію України до 2042 року. Хтось когось наєбав, і це точно не Україна:confused:
 
воровать не надо - все будет.
 
попросим штаты и европу помочь с заказами



а где же еуропейские партнеры

при юще похоронили отношения с рфией
теперь маемо тэ що маемо

Для еуропейских партнеров нужно 2 условия - как можно ниже цена и как можно выше качество. Как и для России. А то что вы распинаетесь- дружба, братья, Харьков - это руский город, Крым - это россия - так эо ***НЯ!
 
Назад
Зверху Знизу