Долги придуманные и не очень.

если вы ЗНАЕТЕ законы то вы купите товар именно по той цене которая написана на чеке, на по той которая выбивается на чеке.

П-п-переведи...
Ни фига. Касса всегда козырнеЕ! По чем заведено в кассу, по том и пробивают. Пофиг, что я на ценнике видел. И если в Караване хоть с извинениями, то в некоторых других - еще и ругаться приходится.
 
П-п-переведи...
Ни фига. Касса всегда козырнеЕ!
нет. В противном случае способ описан выше, фоткать ценник, а лучше забрать его с собой и идти в службу по правам потребителей. НО!!! При таком обращении супермаркету грозит:
1) штраф от налоговой
2) уголовное по непомню какой статье, что то типа мошенничества.
3) проверками их просто замучают, Будмену было проще мне на зарплату несколько штук повесить чем с покупателем объясняться.
 
Берешь гвоздь и делаешь смачную царапину на боковой стенке, то так чтобы не видно было в том месте где он у тебя стоит. Сообщаешь ребятам из магазина, что так мол и так, поцарапали при выгрузке, хотите забирайте... )))
 
Берешь гвоздь и делаешь смачную царапину на боковой стенке, то так чтобы не видно было в том месте где он у тебя стоит. Сообщаешь ребятам из магазина, что так мол и так, поцарапали при выгрузке, хотите забирайте... )))
не выйдет. Т.к. вы при приеме товара с доставки, расписываетесь что товар принят и повреждений нет. все последующие повреждения товара, автоматически считаются повреждениями сделанными потребителем, поэтому перед тем как ставить подпись о принятии товара, проверяйте целостность и работоспособность товара на месте, чтобы потом не пришлось доказывать что вы не верблюд.
 
2-й товар в чеке - никаких скидок, так как он (мелким шрифтом) уже и так уценен - вчера в Комфи. Да, я взял и 1-й, и 2-й товары. Они все же были нужны, но осадок остался.

Это ты просто лоханулся.
 
Мне "Триолан" шлет СМС, с напоминанмем, что пора платить. Очень удобно.
 
Из этого вывод: лучше быть щепетильным и мелочным, чем разведенным лохом.

UPD
Кстати, а какая стандартная процедура возвращения товара с кассы? Кто-то из персонала должен разнести по полкам или я сам? Просто не сталкивался ни разу :)
 
Представьте ситуацию:
Акция - скидка 40%, Вы покупаете холодильник, который давно хотели, но жаба по деньгам давила. Старый едет к бабушке (своей, чужой, чертовой...) Новый вписывается в интерьер кухни и набивается продуктами. И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть". 2 перевозки, старого холодильника уже нет! И Вы остаетесь с долгом в пару тыс.гр., который вроде и не за что, а надо отдавать.

Та ну. С момента как у вас есть кассовый чек ничего они с вас потребовать не могут.
 
Представьте ситуацию:
Акция - скидка 40%, Вы покупаете холодильник, который давно хотели, но жаба по деньгам давила. Старый едет к бабушке (своей, чужой, чертовой...) Новый вписывается в интерьер кухни и набивается продуктами. И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть". 2 перевозки, старого холодильника уже нет! И Вы остаетесь с долгом в пару тыс.гр., который вроде и не за что, а надо отдавать.
Такого развода пока еще нет? Будет! (При использовании ссылка на авторское право и первоисточник обязательны :D)
Зато полно более безобидных: сыр на кассе оказывается дороже (акция еще не началсь/закончилась, а ценники не изменили); 2-й товар в чеке - никаких скидок, так как он (мелким шрифтом) уже и так уценен - вчера в Комфи. Да, я взял и 1-й, и 2-й товары. Они все же были нужны, но осадок остался.
Про теле- и интернет услуги я вообще молчу. Я нашел аналог того, за что остался должен интернет-провайдеру. В свое время билайн посреди месяца увеличил абон-плату и для удобства пользователя половина месячной оплаты пошла просто в долг. На следующий месяц я, естественно, отказался, вопрос вроде утрясся. Потом они сливались с киев-старом, никаких квитанций-напоминаний, за 3 года я и забыл саму ситуацию, зато сейчас звонят мудаки с коллекторской конторы. Тоже и с теле. Недавно просрочил аж на месяц. Никаких напоминаний-отключений. От триолана я отказываться не собирался, потому проплатил и долг, и вперед. Но что это за услуга? Может я уже и телек выкинул? А мне продолжают поставлять услугу. В договоре достаточно четко сказано: оплата вперед. Не оплатил я, позвоните и отключайте.

Полный бред! По закону о правах потребителя покупатель имеет право приобрести товар на тех условиях, которые указаны на ценнике. В случае любого несоответствия информации на ценнике - ответственность несет торгующая организация. В Эпицентре, если продавец не успел поменять ценник, разницу доплачивает магазин а затем удерживает ее из зарплаты виновного, который вовремя не сменил ценник
 
Кстати, а какая стандартная процедура возвращения товара с кассы? Кто-то из персонала должен разнести по полкам или я сам?
Обыкновенная. Приходите в супермаркет, в строительных часто делают отдельную кассу, и сдаете товар, они проверяют его внешний вид и комплектность, возвращают вам деньги и забирают товар себе, вы идете довольный с деньгами, а товар обычным способом попадает на прилавок магазина.
 
Кстати, а какая стандартная процедура возвращения товара с кассы? Кто-то из персонала должен разнести по полкам или я сам? Просто не сталкивался ни разу :)

Cталкивался неоднократно, сам не относил ни разу. Не хватало. Наверное, вызывают работников зала. Но вот купить по более дешевому ценнику, чем по той цене, которая заведена в кассу, тоже не удавалось. Набегали и администраторы, и охрана. Вернуть - пожалста, купить по другой цене - пжалста, но не иначе...
 
Cталкивался неоднократно, сам не относил ни разу. Не хватало. Наверное, вызывают работников зала. Но вот купить по более дешевому ценнику, чем по той цене, которая заведена в кассу, тоже не удавалось. Набегали и администраторы, и охрана. Вернуть - пожалста, купить по другой цене - пжалста, но не иначе...

Требуйте жалобную книгу и юриста. Они обязаны принять Вашу письменную жалобу и в течение 14 дней письменно Вас уведомить. В противном случае Общество ЗПП вывернет наизнанку. Любая проверка и разбирательство по Вашей жалобе стоит магазину денег, поэтому им лучше умилостивить Вас чем заисиквать перед проверяющими.
 
Общество ЗПП вывернет наизнанку.

Вы сами в это верите?
Попробуйте обратиться в это ООО ЗПП по поводу херни или хамства на Барабане, или Благбазе, или... Не думаю, что по отношению к маркетам в ктрне иначе. К тому же накажут какую-нить работницу зала, а уж никак не систему....
 
Попробуйте обратиться в это ООО ЗПП по поводу херни или хамства на Барабане
пробовали совсем недавно, администрация рынка даже выделила рабочее место юристу из ОПП. Он там сидит и реально помогает.

К тому же накажут какую-нить работницу зала
накажут весь отдел


а уж никак не систему....
а при чем тут система??? система такая какая есть, если вы не умеете доказывать свою правоту без посторонней помощи тут дело не в системе.
 
Полный бред! По закону о правах потребителя покупатель имеет право приобрести товар на тех условиях, которые указаны на ценнике. В случае любого несоответствия информации на ценнике - ответственность несет торгующая организация. В Эпицентре, если продавец не успел поменять ценник, разницу доплачивает магазин а затем удерживает ее из зарплаты виновного, который вовремя не сменил ценник

Во многих супермаркетах, бумажки с ценами под товарами специально оформлены не так, как требуется по правилам оформления ценников. Им дешевле штрафы за несоответствие формы ценников регулярно платить, чем с ёбнутыми покупателями бодаться.

Правильно оформлены ценники только в тех супермаркетах, относительно которых есть политический заказ выжать их из города, и у них контрольные инстанции денег не берут :) Приходится ценники оформлять по правилам.

Впрочем в таком случае - пишите формальную жалобу на несоответствие формы ценника - с них за это струсят еще немного денег. Каждая правильно оформленная жалоба - это проверка. Каждая проверка это или штраф или взятка (сверх абонентной ежемесячной взятки).
 
Назад
Зверху Знизу