В договоре достаточно четко сказано: оплата вперед. Не оплатил я, позвоните и отключайте.
Я их тоже люблюВот как раз Триолан в этом отношении молодец. Никаких долгов, никаких коллекторов. Если вовремя не заплатил, то месяц предоставляют в кредит, а потом мастер звонит и спрашивает, будешь оплачивать или нет. Если услуга больше не нужна, то просто отключают, но абонент при этом никому ничего не должен. А если кто-то захочет вернуться, то достаточно оплатить новое подключение и месячный аванс, но никаких долгов никто не требует, долгов ни у кого нет.
У меня похожая ситуация с МТС.
Вот как раз Триолан в этом отношении молодец.
Представьте ситуацию:
Акция - скидка 40%, Вы покупаете холодильник, который давно хотели, но жаба по деньгам давила. Старый едет к бабушке (своей, чужой, чертовой...) Новый вписывается в интерьер кухни и набивается продуктами. И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть". 2 перевозки, старого холодильника уже нет! И Вы остаетесь с долгом в пару тыс.гр., который вроде и не за что, а надо отдавать.
Такого развода пока еще нет? Будет! (При использовании ссылка на авторское право и первоисточник обязательны)
Зато полно более безобидных: сыр на кассе оказывается дороже (акция еще не началсь/закончилась, а ценники не изменили); 2-й товар в чеке - никаких скидок, так как он (мелким шрифтом) уже и так уценен - вчера в Комфи. Да, я взял и 1-й, и 2-й товары. Они все же были нужны, но осадок остался.
Про теле- и интернет услуги я вообще молчу. Я нашел аналог того, за что остался должен интернет-провайдеру. В свое время билайн посреди месяца увеличил абон-плату и для удобства пользователя половина месячной оплаты пошла просто в долг. На следующий месяц я, естественно, отказался, вопрос вроде утрясся. Потом они сливались с киев-старом, никаких квитанций-напоминаний, за 3 года я и забыл саму ситуацию, зато сейчас звонят мудаки с коллекторской конторы. Тоже и с теле. Недавно просрочил аж на месяц. Никаких напоминаний-отключений. От триолана я отказываться не собирался, потому проплатил и долг, и вперед. Но что это за услуга? Может я уже и телек выкинул? А мне продолжают поставлять услугу. В договоре достаточно четко сказано: оплата вперед. Не оплатил я, позвоните и отключайте.
послать нахуй,кто допустил ошибку тот пусть и платит.Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40%
Ни в коем случаеНу, верните им холодильник.
Не будет такого никогда. Пока деньги не уплачены и не проведены по кассе, продавец еще может хоть как то повлиять на стоимость товара, хотя это не законно. если у покупателя есть время и желание, он может настоять на покупке товара по цене на ценнике, для этого всего лишь нужно сфотографировать ценник, написать заявление и приложить фотографию ценника к заявлению, как правило после таких действия администрация магазина не выносит сор из избы и продает товар по стоимости указанной на ценнике.Акция - скидка 40%, Вы покупаете холодильник, который давно хотели, но жаба по деньгам давила. Старый едет к бабушке (своей, чужой, чертовой...) Новый вписывается в интерьер кухни и набивается продуктами. И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть".
Ничего удивительного, стандартная переоценка, вы можете либо начать отстаивать свои права (способ указан выше), либо отказаться от приобретения, либо купить товар по условиям продавца. Любой из способов есть полноправный выбор покупателя. Никто никого не неволит.сыр на кассе оказывается дороже (акция еще не началсь/закончилась, а ценники не изменили);
Эти акции типа второй товар со скидкой, купи 2 получи один в подарок и прочее развод покупателя на деньги, ничего более. Поэтому ожидать от них чего-то сверхъестественного не стоит от данных акций. Никто себе в убыток торговать не будет. Вообще смысл данной акции таков, заставить покупателя взять что-то ненужное, а потом это ненужное ему продать по цене себестоимости.2-й товар в чеке - никаких скидок
Вы договор читаете который подписываете? Обычно там все подобные вещи прописаны. Не знаю что касательно триолана, но по Билайновскому инету, точно договор должен быть. И скорее всего в данном договоре есть пункт, который позволяет поставщику (провайдеру) в одностороннем порядке изменять тарифы и оказывать кредитные услуги, т.к. потребитель все равно оплатит их согласно договора, а вот если нет договора, т.е. препеер (предоплата), то тогда провайдер предоставляет услуги пока есть деньги на счету.Про теле- и интернет услуги я вообще молчу. Я нашел аналог того, за что остался должен интернет-провайдеру. В свое время билайн посреди месяца увеличил абон-плату и для удобства пользователя половина месячной оплаты пошла просто в долг. На следующий месяц я, естественно, отказался, вопрос вроде утрясся. Потом они сливались с киев-старом, никаких квитанций-напоминаний, за 3 года я и забыл саму ситуацию, зато сейчас звонят мудаки с коллекторской конторы. Тоже и с теле. Недавно просрочил аж на месяц. Никаких напоминаний-отключений. От триолана я отказываться не собирался, потому проплатил и долг, и вперед. Но что это за услуга? Может я уже и телек выкинул? А мне продолжают поставлять услугу. В договоре достаточно четко сказано: оплата вперед. Не оплатил я, позвоните и отключайте.
Бред. Я купил, чек есть, холодильник получен. Так что продавец идет нахуй. Это уже их внутренние проблемы.
Вы договор читаете который подписываете?
т.е. препеер (предоплата), то тогда провайдер предоставляет услуги пока есть деньги на счету.
А что, со 2-м товаром в чеке или с изменением цены на кассе (ес-но в сторону увеличения) ни у кого проблем не было?
Ну, верните им холодильник. Пусть приедут и из квартиры забирают, грузят. В чем собственно проблема? Выберите себе другой в интернет-магазине и будет стоить,как Вы и хотели.
Я бы вернул, но только ради прикола, и только старый. Сказал бы что мне этот хлам и превезли, просто связываться было неохота.
Было, только это уже классика жанра
Мне впаяли в чек шампунь для стирки котэ, хотя на ленте и близко его не было, да и котэ в принципе - нет.
Второй случай - пробили соус 200 г по цене 400 г, тоже были замечены на месте преступления.
Третий - сыры в упаковках пытались пробить на 1-2 упаковки больше, были замечены еще на попытке попытаться.
Обычно делается расчет на то, что на крупной покупке покупатель не заметит, но есть же покупатели, которые все всегда проверяют, стоя у ленты и глядя краем глаза в монитор кассы
если вы ЗНАЕТЕ законы то вы купите товар именно по той цене которая написана на чеке, на по той которая выбивается на чеке.сыр на кассе оказывается дороже (акция еще не началсь/закончилась, а ценники не изменили);
И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть". 2 перевозки, старого холодильника уже нет! И Вы остаетесь с долгом в пару тыс.гр., который вроде и не за что, а надо отдавать.
Представьте ситуацию:
Акция - скидка 40%, Вы покупаете холодильник, который давно хотели, но жаба по деньгам давила. Старый едет к бабушке (своей, чужой, чертовой...) Новый вписывается в интерьер кухни и набивается продуктами. И тут звонок из магазина: "Простите, вышла ошибка, Ваш холодильник не подлежал акции - доплатите 40% или еще в течение 5 дней можете его вернуть". 2 перевозки, старого холодильника уже нет! И Вы остаетесь с долгом в пару тыс.гр., который вроде и не за что, а надо отдавать.
Такого развода пока еще нет? Будет!
Во-первых, внимательней читайте. Развода с холодильником пока нет. Когда будет, и нарветесь, расскажете как, кого, и насколько далеко Вам удастся послать. К тому же они и не отказываются забрать его назад. Вот только перевозку к себе Вы уже оплатили. Будете возвращать - еще раз оплатите. Не оплатите - Ваш долг передадут коллекторам.
Зато полно более безобидных: сыр на кассе оказывается дороже (акция еще не началсь/закончилась, а ценники не изменили)...
а шо значит 'позвонили с магазина' ? У меня ни разу при покупке не спрашевали номер телефона.