Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

До чего техника дошла

  • Автор теми Автор теми Acoustic
  • Дата створення Дата створення
"****** и драконы" :)


Интересно в этой теме наблюдать как за 3 года изменилась ситуация. Во втором посту парень на шаре сидит и отрыв на пару метров только, и моя фраза "не фейк" :)

если такой транспорт получит развития...это придеться все электрические провода прятать под землю...а то МЧС будет постоянно снимать людей с проводов :D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Британский изобретатель Ричард Браунинг смог установить мировой рекорд по скорости полета на реактивном ранце — он разогнался до 51,53 км/ч над озером в Рединге (Англия)

 
мля, ну когда они уже додумаются до гибкого позвоночника?
 
Тока прр сальто хо ел запостить., а уже баян :(
 
Нормальный робот аватар, не федор
 
китайцы придумали плащ-невидимку

 
В Китае запустили полностью автоматический контейнерный терминал



Первая фаза строительства автоматизированного терминала емкостью 5,2 млн TEU, длившаяся три года, предусматривала модернизацию двух причалов длиной 660 м и организацию работы семи дистанционно управляемых кранов STS, 38 автоматизированных погрузчиков (automated stacking cranes, ASC) и 38 беспилотных грузовиков (automated guided vehicles, AGV) с питанием от электробатарей. Машины запрограммированы на выполнение определенных маршрутов и задач, а также снабжены искусственным интеллектом для распознавания необходимости перезарядки.

Терминал управляется лазерными сканерами и системами позиционирования, которые определяют четыре угла каждого контейнера для точного зажима и перемещения их на беспилотные грузовики. Благодаря этой технологи терминал может работать в полной темноте в ночное время, что позволило снизить трудозатраты на 70% и повысить эффективность на 30%. Количество работников, необходимое для разгрузки грузового судна, сократилось с 60 до 9 человек.

Работник одного из менее автоматизированных терминалов порта, подчеркивая преимущества новой разработки, сказал: «Это сокращает численность персонала и снижает зависимость от операторов портальных кранов. Еще одним очень важным преимуществом является то, что автоматизированный терминал гарантирует безопасность наших водителей — в автоматическом терминале рабочие находятся в центральной диспетчерской».
 
Назад
Зверху Знизу