Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Для любителей Яв и Чезетов Б.Ф.

Та как я могу предложить? Вещь твоя-придумай цену, главное что бы он стал без переделок.

Еще раз (последний) повторю, покупал в 1991 году для 638, но так и не ставил, поэтому гарантировать ничего не могу. Приезжай по весне, примерим.
В ценах не ориентируюсь, но и на шарика не отдам, он мне не мешает, может еще столько же пролежать. Удивишь ценой, подумаю.
 
Парни, подскажите, как устроена нижняя головка шатуна двигателя ява 350/360 , чем она отличается от 634-ки?
 
На старухах ролики закинуты без сепаратора ,а на 634 (если не ошибаюсь) уже идет с сепаратором + размерами...на фото коленвал "старушки"...
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    63.6 КБ · Перегляди: 154
на яваолде тоже до такого вывода дошли - но там проблема с размером роликов -тяжело подобрать ...
 
чел на заводе коленвал делал, говорил что без сепоратора круче)
типа ставит без сепоратора там где стоял с ним и ездит оно дольше

эта цель и преследуется..хочу вложить 23 иглы вместо 14 с сепаратором. но вопрос состоит в том, достаточно ли смазки будет для пальца нижней головки шатуна при установке стандартных иголок в один ряд , как на 634.
может у кого-то есть фото старушечьго шатуна?
 
Останнє редагування:
...100 конструкторов что-то придумывали,испытывали,обкатывали,потом выпускали не одну тыщу...а пришел Билли и сказал что все лохи...ролики будут друг о друга тереться и т.д.отдай Мамаю пусть сделает и свои 45-50 тыщ коленвал пройдет без всяких вопросов...
 
Парни, подскажите, как устроена нижняя головка шатуна двигателя ява 350/360 , чем она отличается от 634-ки?

..там есть кое-что не видное глазу....нижний палец на старухе-350 имеет размер 21,99 мм.....а на 634 и 638-21,49мм.....выводы делайте сами......:yahoo::yahoo::yahoo:
 
..там есть кое-что не видное глазу....нижний палец на старухе-350 имеет размер 21,99 мм.....а на 634 и 638-21,49мм.....выводы делайте сами......:yahoo::yahoo::yahoo:

Всё это уже обмеряно перепромеряно неоднократно:yahoo::пиво:... Cкорее наоборот... на старухе иглы диаметром 4 мм потому палец кривошипа может быть меньше в диаметре-точно не скажу. на фото замер ремонтного пальца на чезет 350
 
Останнє редагування:
...100 конструкторов что-то придумывали,испытывали,обкатывали,потом выпускали не одну тыщу...а пришел Билли и сказал что все лохи...ролики будут друг о друга тереться и т.д.отдай Мамаю пусть сделает и свои 45-50 тыщ коленвал пройдет без всяких вопросов...

Отвечу по поводу пробегов в 45-50 тыщ. на фото изношенный палец кривошипа после пробега 26000 км.эксплуатировал мот не я и не знаю , что в него лили и как крутили , но могу сказать, что поверхность пальца накатана вследствие высокого удельного давления , что говорит о недостаточной твёрдости поверхностного слоя , поэтому есть желание и возможности снизить нагрузку на палец и нижнюю головку шатуна за счёт увеличения количества иголок. проблема или вопрос состоит в том, будет ли поступать в достаточном количестве смазка под иголки на палец кривошипа, будут ли работать иглиы без сепаратора, вращаясь навстречу друг другу.
на фото показаны иголки сепаратора с разностью в диаметре почти в сотку. мне их так и вложили- около 5 ти иголок были меньше в диаметре- тоесть они не работали бы в сепараторе. ну также покажу какие можно установить поршневые пальцы вместо просто шлифованных.
Я ни к кому не приходил и не говорил, что все лохи - просто задал вопрос и попросил дать фото узла, если таковое есть.если вам интересно просто восстановить узел на пару тыщ км это одно - занимайтесь этим,
я преследую другие цели в ремонте.
вопрос фото шатуна старухи актуален....
 
Останнє редагування:
а просто подобрать шатун, палец от иномарки и залить нормальное масло нельзя?
 
Могу помочь только такими фото-Ява 250-559
 

Вкладення

  • SAM_1579.webp
    SAM_1579.webp
    16.5 КБ · Перегляди: 109
  • SAM_1580.webp
    SAM_1580.webp
    39.9 КБ · Перегляди: 108
  • SAM_1584.webp
    SAM_1584.webp
    43.9 КБ · Перегляди: 103
а просто подобрать шатун, палец от иномарки и залить нормальное масло нельзя?
дорого и головняково- шатуна два



Могу помочь только такими фото-Ява 250-559

я так полагаю там иглы насыпью с дистанционной втулкой между рядами-
интересен её вид. просто в моём случае иглы будут находиться посредине, а масляный туман будет попадать через боковые пазы шатуна, чего может быть недостаточно
 
Останнє редагування:
я выше давал схему -там все показано как оно стоит)

Неужели сложно загуглить?)



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • Shatun006-edited.webp
    Shatun006-edited.webp
    187 КБ · Перегляди: 98
  • DSC00785-edited.webp
    DSC00785-edited.webp
    219.6 КБ · Перегляди: 161
Останнє редагування:
криворукобомж дэтэктед.
 
...когда начинаешь с совкокочем что-то делать,даже не "совершенствуя"его,а просто приводишь в приличное состояние,ну такое чтоб как с завода,то получается сумма-до 700 долл,плюс сам мотик...а ежели еще что-то "доводишь",какие-то вилки/тормоза/аморты/руль/электрика,то сумма растет с геометрической прогрессией,по 10,50,200 грн-набегает до неприличных размеров,соизмеримых с новым китайченком...а он как был ненадежной херней,так ей и остается...даже удивительно ,что так происходит и об этом каждый второй говорит,но все-равно на эти грабли наступают...а процесс експлуатации "днепра"-вообще отдеьная песТня-нужно быть нормально "упакованным"челом,чтобы это потянуть...;)
 
баюс даже придпалажыть наскока упакован ренегад :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу