Для вокалистов

Короче, господа, нам морочат голову, втюхивают чес и попросту делают с мозгами то, что Казанова делал..., ну, в общем все взрослые, все знают, чем этот парень прославился.
В качестве альтернативы предлагаю:Fray Rondeau, запиши-ка простренькую распевочку на "а" и свои 3 октавы, а мы (т.к. все присутствующие здесь в той или иной стерени - вокалисты, иначе, что они здесь делают?)
Советом ли, делом ли - поможем чем сможем
 
маха на тебе исчо контактик:::
719-63-62 дрожжина наталья владимировна препод по эстрадному и джазовому вокалу в то же консе лауреат всяких там.. и наставница многих сдесь, весьма толковый спец..(я както про неё забыл):-))
 
А насчёт скрима чёто есть?
 
Народ,вот просто везде все говорят о развитии голоса.А вот о развитии слуха!Оразвитии поподания в ноты поговорить!Или это у всех и так нормально получаеца?получаеца это я однин токой который в долгоотработаных произведениях 20 процентов увереенно мажу.
 
Народ,вот просто везде все говорят о развитии голоса.А вот о развитии слуха!Оразвитии поподания в ноты поговорить!Или это у всех и так нормально получаеца?получаеца это я однин токой который в долгоотработаных произведениях 20 процентов увереенно мажу.

Если со слухом врожденные проблемы, то помогает только многолетние, нудные и усиленные занятия сольфеджио. А вообще много полезной информации от знающих людей можно почерпнуть с форума
Посилання видалено. Удачи в развитии
 
...............у Fray скорее всего одна октава и писк на две ноты))))Бугага...........кому ты трёшь,старый!!!!!!!П**дец,насмешил)))))преподу привет передай:іржач::іржач::іржач:
 
В том-то и дело, что три октавы - это включая фальцет. Петь не переходя на фальцет я могу в 2,5 октавах от До малой октавы, до соль второй октавы - это свободно. Измерял под фортепиано и путем исполнения песен по нотам.

А шо ты хоть петь собрался? Какой стиль? Группа уже есть? Просто я чуть недопонимаю, нафига тебе расширять диапазон? Лично у меня диапазон 1,5 октавы. И ниче.
 
Человек видимо совсем не смыслит в вокальном деле, раз жалуется на 3 октавы диапазона (если это, конечно, отвечает реальности=)) УЖе многие века певцы становятся выдающимися с 2-2,5 октавами. Все равно рабочий диапазон вокалиста гораздо меньше чем оптимально возможный для конкретного голосового аппарата...
 
Новичог. Хе-хе. Ну ничо, бывает. Интересно, а в какой он микрофон паёть? В жолтенький, от караоке?
 
Grace,спосибо.классный форум!
 
Новичог. Хе-хе. Ну ничо, бывает. Интересно, а в какой он микрофон паёть? В жолтенький, от караоке?

А почему "жолтенький"? По моему их не по цветовым стандартам производят))
Ну новичок-не новичок, хз. Некоторые оч долго не разбираются где какая октава на фортепианной клавиатуре))
 
Препод - это, конечно, хорошо. Но я занимался уже с женщиной, она у нас в школе музыку вела в младших классах. Толковый специалист. Так вот она говорит, что голос у меня отличный. А я не особо диапазонистый(3 октавы с фальцетом) и я спрашиваю у нее: "что делать, чтоб расширять?", а она говорит, что нужно просто много петь и все.
Он постепенно увеличивается, но все ж медленно. А хочется какой-нибудь радикальный метод, если таковой существует.

Вот еще заметил, что когда голос срывается, то после восстановления он укрепляется. Но некоторые говорят, что это вредно... Так это или нет?

Дружище, я тебе скажу так, не вдаваясь в подробности. Мне пришлось быть свидетелем того, как человек напел предузлы и прошел большой путь поиска ТОЛКОВОГО преподавателя. Сначала это был преподаватель из 30 больницы по дыханию. После общения с ней оказалось, что у нас ни то что школьные преподы, а и 99% консерваторских дышать не умеют. Что касается советов на счет гроула, я вопрошаю ко всем читающим эти строки вокалистам, не занимайтесь без присмотра хоршего специалиста интенсивно пением, а особенно таким, напоете узлы и забудете что такое петь или навсегда или до операции. Этот топик может оказать медвежью услугу многим начинающим вокалистам. Я понимаю, автор из лучших побуждений, но нужно четко знать, что вокалом по книжкам занимаются не начинающие, а опытные вокалисты, поэтому, люди, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
 
Да, а то, что голос укрепляется после срыва - бред полный. Не верь этому.
 
А чтоб развить диапазон, нужно не просто петь, а петь, для начала, хотябы распевки. Я бы тебе вообще посоветовал бы поискать другого препода. Не обижайся, но у нас в городе хороших на пальцах пересчитать можно... Сходи в 30 больницу, спроси преподавателя по дыханию, зовут ее Бэлла Андреевна. Там помоему 30 грн. в месяц стоит. Если выдержишь у нее заниматься, то и запоешь понастоящему и поймешь, профессионал ли твой преподаватель школьный или нет.
 
А чтоб развить диапазон, нужно не просто петь, а петь, для начала, хотябы распевки. Я бы тебе вообще посоветовал бы поискать другого препода. Не обижайся, но у нас в городе хороших на пальцах пересчитать можно... Сходи в 30 больницу, спроси преподавателя по дыханию, зовут ее Бэлла Андреевна. Там помоему 30 грн. в месяц стоит. Если выдержишь у нее заниматься, то и запоешь понастоящему и поймешь, профессионал ли твой преподаватель школьный или нет.

О, почерпнула полезное для себя))) Интересно было сколько стоят консультации. Мне Бэллу Андреевну фониатр в 30-ке советовала посетить. Но, благодаря своему педагогу, я уже и так чувствую прогресс в развитии дыхания:)

PS. Советы ТС давать наверно поздновато..Посмотрите на дату темы)) Это ж случайно поднятый архив:D
 
каг то звучит странноватенько фониатр-педагог по дыханию поможэт в деле пения.... я так понимаю фониатр это врач..:):) вот пусть и лечит связки...
насчёт 99процэнтав неумеющих дышать..:):):) видимо я знаю только тот противапаложный 1 процэнт:):) ну одной ужэ за 80 и слава богу что она дышит.. ещё и классно учит..:):):)
по крайней мере у моей жэны благодаря её науки при классике лирического сопрано диапазон от ля малой октавы до соль третьей..:):) без всякихъ писков... и рыков...:):):) и диафрагму она ставит хорошо и резонаторы настраивает.. и учит правильному посылу звука вперёд.. а не в гднос.. каг у большинства нашихъ "великихъ" в ёперном, и по разным там театрам...не говоря ужэ о самоучкахъ, которые тулятся по всяким школьным и доморощенным педам...которые мало того , что нимогут сами ничего сделать(спеть) так исчо и успешно зарывают таланты в землю..:):):) но бабло берут.. и лапшу вешають маленьким на всу голаву..о широте и губите диапазону.. писка.. там или исчо чиго.. ну чиго тут говорить, если дажэ в консе была КОНЦЕРТМЕЙСТЕР!!!!! которая считала себя круче всехъ преподов и учила каг петь.. сколькихъ она в жоппу вогнала своими рекомендациями...:):):)
блядь!! воистину.. сколько говна тулиццо на ниве народного образования...:):):):)
 
Фониатор и наша Бэлла Андреевна - разные люди, фониатор - врач,лечит связки, Андреевна дыхание ставит, учит петь так, чтоб больше не встречаться с фониатором. У нее и несколько консовских учатся преподавателей и др. Короче, давайте не будем говорить "а у меня самый лучший препод, нет у меня..." Я сам не вокалист, просто пришлось все прнаблюдать и вникнуть в эти мелочи. А на счет диапазона там говорили... Диапазон - не самое главное, можно всего октаву иметь, но так харизматично и вкусно пользоваться этим, что больше не нужно просто.
 
с диапазонам в 1 октаву можно всу жысь очь вкусно петь в хоре... или жутьэпизодические роли... или в рог группе скримить или гроулить... там многа таланту нинада... большие лёхкие и лужоная глотка..:):):):)
консавские преподы гришь...:):):):) ну-ну ...:):):):) я пока из всехъ своихъ наблюдений и видел нормального того, о ком написал выше....:):)
а видел немало..:):):) и в консе, и в кульке, и в педе...в основном звёзд ва лбу..:):):):) и голоса в затылке... ссуко все великие....бесталанные..:):)а скока смеха бля, когда сидишь за ручками на всякого рода гарадскых мероприятияхъ или фестивальчикахъ народнаго творчиству...во хде полёт творческо-прафессиАнальной мысли...:):):) в крутьпедагогапаставленныхвокалахъ....:):):):):):):):):):):):):):):


-дышите, не дышите... на что жалуетесь??:)
- на мышей.....!!!:(
-мышите, не мышите:):):):):)

а харизмой нашъ юсчъ с юльгой пущай пользуюццо.... бля слово то какое припизденное .......:):):):)
 
Фониатор и наша Бэлла Андреевна - разные люди, фониатор - врач,лечит связки, Андреевна дыхание ставит, учит петь так, чтоб больше не встречаться с фониатором. У нее и несколько консовских учатся преподавателей и др. Короче, давайте не будем говорить "а у меня самый лучший препод, нет у меня..." Я сам не вокалист, просто пришлось все прнаблюдать и вникнуть в эти мелочи. А на счет диапазона там говорили... Диапазон - не самое главное, можно всего октаву иметь, но так харизматично и вкусно пользоваться этим, что больше не нужно просто.

Реально она учит правильно дышать и смыкать связки. Но человек оч. сложный.
 
Назад
Зверху Знизу