Для чего "учиться надо хорошо" ?

Устраивает ли Вас как и чему учит Ваших детей принятая система образования?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    58
Говорите, где бред
Интересно
 
Говорите, где бред
Интересно
но ведь мы с вами и даже всем форумом нашу систему образования не изменим. Мы не сможем сократить глубину школьных предметов, добавить то, что вы предлагаете. И у такой системы не обязательно будет много сторонников. Как тут уже отмечалось - всем не угодишь.

Мне школьная система советского образца дала достаточно навыков для того, что бы не быть последним в жизни. Может институт внес намного больший вклад в формирование личности, но понятно что к детям и взрослым должен быть разный подход.
Я вполне доволен тем что получил и не хотел бы учиться в утопической школе выдуманной разными мамочками. Да и четкой идеи, что делать, у них нет. Если завтра назначить мамочу-активиста директором обычной, или даже не обычной школы, вряд ли она сможет сделать прорыв. Все закончится общими словами и бардаком.

Итог: Я ЗА сегодняшнюю систему образования. Она позволяет талантливым детям развиваться (может и с помощью родителей) в выбранном направлении, она не настольно напрягает тупых и ленивых детей (а также их родителей) что бы деформировать их личность. И главное - никто и нигде в мире не придумал принципиально другую эффективную систему массового среднего образования.

PS Особенно смешно было читать об учителях, которые ДОЛЖНЫ заинтересовать детей учебой и всячески способствовать РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ каждого из 30 учеников класса, где 30% детей из неполных или неблагополучных семей, 40% из нормальных семей, где родителям наплевать на своих детей, 25% ленивых детей, которых из уважения к их внутреннему миру никогда не напрягали и 1-2 человека, которые могут и хотят учиться, но которых серое болото из 95% остальных учеников тянет назад. Давайте лучше подумаем, что им делать если у родителей нет денег на Профессионал, неудобно возить в Очаг или 27ю, или для 27 не вовремя спохватились. Даже умному и трудолюбивому ученику из обычной школы в 9м классе там делать нечего.
 
И главное - никто и нигде в мире не придумал принципиально другую эффективную систему массового среднего образования.
Я не совсем готова аргументированно спорить на эту тему, но вот одногодка моего сына учиться вот уже последние 4 года в обычной школе США. Я бы сказала что система среднего образования у них принципиально другая. Во-первых даже самому тупому и ленивому за малейший даже не успех, а шажок вперед говорят "боже, какой ты умный, какой ты молодец, да ты просто талант", о том чтобы сказать ребенку "ты лентяй" или оскорбить не может быть и речи. Ну а программа намного проще нашей просто НАМНОГО. Эта девочка приехала туда после 4 класса, так мама говорит что с тех пор по математике особо нового ничего не прошли, а уж по другим предметам так вобще азы и никаких углублений. Детей стараются не напрягать, считается, что это тяжело для психического развития, нагрузка для нервной системы, но много кружков, общественной работы так сказать, мюзиклы, спектакли, походы, скаутские лагеря. Эта касается средней школы, старшеклассники же изучают предметы по выбору и времени, и учителя. Колледжи или университеты там да, нагрузка очень интенсивная и занимаются с утра до ночи в прямом смысле.Что еще хотелось отметить, так это то, что если ребенок на концерте хочет стучать в барабан, то ему дадут такую возможность как бы плохо он это не делал, потому как сказать "нет, ты не умеешь" это травма. Подруга первое время привыкнуть вобще не могла, считала, что утренники в детских садах у нас намного профессиональнее и смотрятся гораздо лучше, но потом привыкла и считает, что может они и правы.
Я бы не хотела бы спорить на тему хорошо это или плохо. Но то что система другая это факт.

Давайте лучше подумаем, что им делать если у родителей нет денег на Профессионал, неудобно возить в Очаг или 27ю, или для 27 не вовремя спохватились. Даже умному и трудолюбивому ученику из обычной школы в 9м классе там делать нечего.
Сразу скажу, что 27 с 5 класса, в таком возрасте большинство детей ездят уже сами, причем не только с Салтовки, как мой сын, но и с Рогани, Залютино, Алексеевки и даже с Дергачей и Мерефы. А трудолюбивый и умный вполне может поступить в 9 класс 27 школы. На следующий год ожидается в параллели моего сына большой отсев тех, кто учиться не хотят именно в связи с тем, что придут те, кто учиться хочет. А уж умному и не ленивому догнать, а порой и многих перегнать будет не очень сложно. И таких примеров в школе не мало.
 
И главное - никто и нигде в мире не придумал принципиально другую эффективную систему массового среднего образования.

Не только уже придумал, а УЖЕ реализовал и даже УЖЕ получил результаты! Таких примеров полно по всему миру, такие школы уществуют как в наши дни, так и существовали еще в наале прошлого века! Так что их достижения в "учениях"- это уже история, уже факты- а с фактами сложно спорить. Примеры таких образовательных методик и подходов:
Школа "Саммерхилл",
Вальдорфская школа,
школа Монтессори,
школа Щетинина,
«Парк-школа» в Екатеринбурге,
школа Шаталова...вообщем перечислять можно до бесконечности...на самом деле существует очень много таких школ. И их результаты говорят о том, что, по крайней мере, они все же эффективнее, традиционных школ.

Кроме того, как уже верно сказала Yasya_s - западный подход к становлению "человека" о-о-чень отличен от нашего. Прошлым летом у нас гостили родственники из Италии с двумя детками 7 и 3 лет- была возможность и поговорить с их мамой о их системе обучения и оценить результаты воочию. Очень понравилось- и поведение детей (абсолютная контактность, любознательсть, активность и позитивность) и их "знаниявпитываемость" и "знанияустремленность".

Подождите :) В науке теория обычно подкрепляется практическим экспериментом, без эксперимента наука не существует. У вас странное какое-то представления о научной работе.
;) нормальное представление.

Для справки (источник- электронная библиотека):

Наука- сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и ТЕОРИТИЧЕСКАЯ систематизация объективных знаний о действительности; обозначение отдельных отраслей научного знания.
.....
Предпосылками возникновения Н. являются общественное разделение труда, отделение УМСТВЕННОГО труда от ФИЗИЧЕСКОГО и превращение познавательной деятельности в специфический род занятий....

Так что здесь у меня достаточно "типичное" представление. Видимо, у Вас- креативное!!!:)

Т.е. вы согласны оперироваться у врача, который будет вырезать вам аппендицит, заглядывая в лежащий рядом учебник и изучая теорию "в процессе"? Вы смелый человек.

А Вы согласитесь оперироваться у вчерашнего выпускника-дипломированного специалиста??? ....Так вот- в случае, о котором говорю я - этот человек "еще учится" - и, конечно рядом с ним обязательно будет профи- учитель. В случае, с вопросом, который я Вам задала- этот человек- УЖЕ ПРОФИ!!! А это гораздо опаснее!!!
 
Останнє редагування:
Классная тема! :yahoo: :клас:
Анекдот в тему.
В Киеве к двум местным парням подходит иностранец и на английском начинает у них спрашивать как пройти к золотым воротам. Видя, что они его совсем не понимают, переходит на французский. Но они опять не понимают. Почти отчаявшись- он переходит уже на немецкий, а затем и на испанский.
Двое местных растерянно переглядываются. Один из них пораженно говорит другому:
-Ты посмотри, какой умный человек, четыре иностранных языка знает!
Другой так задумчиво:
- Ну и что это ему дало?
 
.... Итак, изменить мы ничего не можем. Повод ли это говорить ребенку "да не нужны тебе такие глубокие знания биологии, химии, ты же хочешь быть юристом (экономистом, менеджером), не трать свое время на то, что тебе не нужно".
Ну конечно, так говорить ребенку не стоит ни при каких обстоятельствах. Но вот стоит ли в этом случае говориь о его "должествовании" хорошо учиться по этим предметам??? Может правильнее здесь- оставить быбор за ним???

И второе, сможет ли ребенок выбрать себе профессию, даже если у него будет практическая возможность что-то попробовать (как вы приводили пример с журналистикой). Все таки чем старше, тем больше шансов не ошибиться. И еще хотелось бы отметить, что в данное время в нашей стране востребованность той или иной профессии предсказать очень сложно.
ИМХО, пока ребенок учиться- нужно пробовать и пробовать- много и разного-это лучше, чем пробовать уже потом(как зачастую у нас и происходит), фактически отучившись и научившись определенной специальности . ИМХО Главная "загвоздка выбрать" здесь не в возрасте, а именно в недостатке информации у учащихся.

Предсказать что будет востребованно лет через 20- действительно сложно, но одно сказать можно- действительно спецы- будут цениться во все времена. 90% спеца- это его личные заслуги в становлении, 10%- дают сегодня всем и каждому в наших уч. заведениях. (Данные цифры примерны- ИМХО- 1 врач из 10 сегодня является действительно хорошим. Но все они 10 получили абсолютно равное традиционное образование. Получается, что в "профессиональности" - образование у нас совсем не значимый и далеко не главный фактор. Странно, не правда ли???

Пардон, но в обычной общеобразовательной школе других знаний и не даюют обычно. Вам уже не раз говорили в этой теме, что школьная программа рассчитана на обычного, среднестатистического ученика. Она абсолютно не сложна, и освоить ее довольно просто. Если же с этим возникают проблемы, то что-то не так с учеником, а не с системой образования.

Я, все же, склонна думать, что если у подавляющего большинства учащихся нет добровольного стремления ее осваивать в том виде, в котором она существует- то здесь что-то не так с системой, а не с детьми. Позвольте детям хоть 1 день не пойти в школу- абсолютное большинство из них- найдет на этот день себе более полезное, с их точки зрения, занятие.

Но ведь в дошкольном периоде взрослый не в силах унять тягу ребенка к играм, тягу рисовать везде, где только можно, тягу постоянно что-то спрашивать у взрослых, доходить до смысла- почему именно так, а не иначе! Разве это не учение??? Конечно- это тоже своего рода образование! Эффективно оно??? Конечно- ДА!!! А почему??? Потому, что идет "по течению" с естественными, внутренними потребностями человека к развитию. Можно сказать, что ДО ШКОЛЫ ДЕТИ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! Если в школе у наших детей этот интерес пропадает(учиться они будут только если их контролировать- как минимум класса до 5, а иногда и поднадавливать на них) - видимо, школьное образование идет "против их внутреннего течения"? Поэтому проблема все же с системой образования, а не с детьми!
 
;) нормальное представление.

Для справки (источник- электронная библиотека):

Наука- сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и ТЕОРИТИЧЕСКАЯ систематизация объективных знаний о действительности; обозначение отдельных отраслей научного знания.
.....
Предпосылками возникновения Н. являются общественное разделение труда, отделение УМСТВЕННОГО труда от ФИЗИЧЕСКОГО и превращение познавательной деятельности в специфический род занятий....

Так что здесь у меня достаточно "типичное" представление. Видимо, у Вас- креативное!!!:)
Во-первых, тЕоретическое, от слова теория. Если это скопированная цитата, то я бы задумалась о надежности источника. Во-вторых, голые рассуждения - это больше про философию, к примеру. В-третьих, вы явно про науку знаете только по наслышке, и представляете себе научные исследования как-то странно. Обычно выдвигается теория, которая затем подкрепляется практическим исследованием или экспериментом. По-вашему, физические законы никак не проверялись? Или при проведении медицинских исследований препарат сразу пускают в производство и продажу?

А Вы согласитесь оперироваться у вчерашнего выпускника-дипломированного специалиста??? ....Так вот- в случае, о котором говорю я - этот человек "еще учится" - и, конечно рядом с ним обязательно будет профи- учитель. В случае, с вопросом, который я Вам задала- этот человек- УЖЕ ПРОФИ!!! А это гораздо опаснее!!!
В случае вчерашнего выпускника рядом с ним точно так же стоит учитель, и никто его оперировать сразу же не пустит. Будет смотреть, как старшие применяют теорию на практике, и только потом начнет лечить сам, начиная с простейших операций, типа того же аппендицита. Т.е. сначала глубокое знание теории + практика на трупах, потом наблюдение за практикой со стороны, а потом применение полученных знаний, опять-таки под наблюдением. Да, опыта будет не хватать, но я лучше буду оперироваться у человека, который хотя бы теорию знает идеально, чем у заглядывающего все время в учебник, и не знающего толком ни теории, ни практики.

Кстати, если западная система образования так хороша и позволяет развиваться, как быть с тем, что многие из выпускников американских школ с трудом читают свой аттестат?

Я, все же, склонна думать, что если у подавляющего большинства учащихся нет добровольного стремления ее осваивать в том виде, в котором она существует- то здесь что-то не так с системой, а не с детьми. Позвольте детям хоть 1 день не пойти в школу- абсолютное большинство из них- найдет на этот день себе более полезное, с их точки зрения, занятие.
Если вам предложат один день абсолютно законно, без последтвий, не пойти на работу, вы откажетесь? Или проведете день, занимаясь "более полезным" занятием? Да любое дело, которое нравится до безумия, но превращено в обязанность, может надоесть. Можно устать от учебы, от работы, от семьи и т.д. Но это не озаначает, что надо все бросать, мотивируя тем, что "все идут не в ногу, кроме меня". А отсутствие добровольного стремления осваивать школьную программу идет вот от такого отношения родителей - "зачем учить все эти предметы, все равно в жизни не пригодиться".
 
Но вот стоит ли в этом случае говориь о его "должествовании" хорошо учиться по этим предметам??? Может правильнее здесь- оставить быбор за ним???

Мне сложно вас переубедить в этом вопросе. Наверное потому, что теория отличается от практики, в том плане, что когда ребенок ходит в 5-6 класс это одно, а когда он только готовится идти в школу это другое.
Я все таки считаю, что школа - это работа. Хорошо, если ребенок нацелен с детства на что-то определенное, если понимает что он хочет быть художником или математиком или если у него ярко выраженная тяга к литературе или еще чему-то. А если нет? Как отличить банальную лень от креативности (в темке так словечко это полюбили). Даже если есть склонность к чему-то, неужели так сложно выучить урок по химии? Это не занимает много времени, поверьте. Если у ребенка тренированная память ему в общем-то не так уж сложно учиться хорошо. Сидеть в классе слушать и дома повторить. Но ведь правда, не требуют в школе ничего заоблачного. Не сложно все это, не ломает знание биологии личность. Может быть не пригодиться, но не помешает. Я уже начинаю повторяться.
Моя задача вырастить трудолюбивого всесторонне развитого интересного человека. Беседы на тему "не ленись, сделай это,или а вот здесь ты не совсем постарался" помогают. Скажем так отличные и хорошие оценки это побочный эффект от где-то тяги к знаниям, где-то подстегиваний и нравоучений. Мне бы не понравилось если бы у ребенка были бы плохие оценки, например, по физике. Я бы разобралась бы в этом вопросе. Еще раз повторяю - учиться хорошо это просто, когда не пошло все "снежным комом".
ИМХО, пока ребенок учиться- нужно пробовать и пробовать- много и разного-это лучше, чем пробовать уже потом(как зачастую у нас и происходит), фактически отучившись и научившись определенной специальности . ИМХО Главная "загвоздка выбрать" здесь не в возрасте, а именно в недостатке информации у учащихся.
Нужно не нужно, наше образование и школы такие, какие есть и нужно постараться взять все, что дают.
Предсказать что будет востребованно лет через 20- действительно сложно, но одно сказать можно- действительно спецы- будут цениться во все времена.
Цениться может быть, но не достойно оплачиваться. И поэтому в нашей стране тысячу раз подумаешь, прежде чем выберешь, что тебе нравится, потому как будет ли это приносить деньги большой вопрос. И не все могут себя "выгодно продать" да и "спрос" у нас не на все профессии.
 
Во-первых, тЕоретическое, от слова теория. Если это скопированная цитата, то я бы задумалась о надежности источника.
Нормальный источник!Посилання видалено ... это кто-то от себя заглавными буквами переписал :D.... да введите просто в любой поисковик- ничего принципиально другого по определнию не найдете!

В случае вчерашнего выпускника рядом с ним точно так же стоит учитель, и никто его оперировать сразу же не пустит.
Не пустит, знпчит??? А что так??? Он же УЖЕ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛ!!! У него даже есть об этом соответствующий документ! Не пустят применять это образование - то есть ставят под сомнение эффективность этого самого образование - не так ли??? Возможно, такое образование трубует доработок, как считаете???

Будет смотреть, как старшие применяют теорию на практике, и только потом начнет лечить сам, начиная с простейших операций, типа того же аппендицита. Т.е. сначала глубокое знание теории + практика на трупах, потом наблюдение за практикой со стороны, а потом применение полученных знаний, опять-таки под наблюдением.
Все правильно Вы написали. Именно так и нужно готовить специалистов (как вариант- теорию- совсем не обязательно изучать именно путем чтения и слушания, возможно и путем наблюдения- данный путь сокращеет время на понимание "почему именно так?"). Но ведь у нас их выпускают как готовый продукт на стадии, когда они еще полуфабрикаты. Так что- пусть так и будет??? Не нужно ничего менять, скажите?

Кстати, если западная система образования так хороша и позволяет развиваться, как быть с тем, что многие из выпускников американских школ с трудом читают свой аттестат?
Вы считаете, что от этой своей особенности они меньше в жизни счастливы, чем мы с Вами???

Если вам предложат один день абсолютно законно, без последтвий, не пойти на работу, вы откажетесь?

Я сама- сейчас откажусь точно. Знаю людей, которые заняты в других сферах и которые абсолютно точно сделают также( правда- все они- работают на себя и на развитие собственного бизнеса)!!! Так что- это скорее не обязанность- а больше- удовольствие! Когда работала по специальности- не отказалась бы- даже доп. отпуск на 30 дней с удовольствием еще бы раз отгуляла!!! :)

А отсутствие добровольного стремления осваивать школьную программу идет вот от такого отношения родителей - "зачем учить все эти предметы, все равно в жизни не пригодиться".
\
Как видим, такое отношение у минимального числа родителей. В основном же- "учиться нужно"... но что-то детям всех родителей учиться нравится не слишком!... видимо и не совсем в родителях дело!!! не находите???
 
Но ведь в дошкольном периоде взрослый не в силах унять тягу ребенка к играм, тягу рисовать везде, где только можно, тягу постоянно что-то спрашивать у взрослых, доходить до смысла- почему именно так, а не иначе! Разве это не учение??? Конечно- это тоже своего рода образование! Эффективно оно??? Конечно- ДА!!! А почему??? Потому, что идет "по течению" с естественными, внутренними потребностями человека к развитию. Можно сказать, что ДО ШКОЛЫ ДЕТИ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! Если в школе у наших детей этот интерес пропадает(учиться они будут только если их контролировать- как минимум класса до 5, а иногда и поднадавливать на них) - видимо, школьное образование идет "против их внутреннего течения"? Поэтому проблема все же с системой образования, а не с детьми!
Я вам скажу, что даже если ребенок очень любит ходить в детсад, все равно бывают дни, когда ему туда просто не хочется, хочется поспать, побыть с мамой. И тут возникает слово "надо", чем не насилие? Жизнь это не игра и работа не игра. Вы считаете, что нужно обучать ребенка играючи, а потом что поиграем в "работу" во "врача"?
Ребенок очень быстро устает, то от рисования, то от игры в песке, то ему машинки подавай...Но чем старше он становится, тем быстрее должен понимать, что жизнь -это не игра. А не замечали, что дети спрашивают часто "почему?" и не всегда дослушивают даже интересный ответ, потому что ему это уже не интересно...секунда утрачена и он уже пристает с другими "почему". Да с любым кружком и интересным занятием, как только нужно приложить усилие, не всегда хочется, проще заняться чем-то другим..т.е. ребенка нужно научить учиться, научить и показать, что без определенных усилий и преодоления страха и лени ничего не получится. Опять таки пусть наша школа не совершенна, но не значит это, что нужно ее отвергнуть и вырасти лентяям.
 
Даже если есть склонность к чему-то, неужели так сложно выучить урок по химии? Это не занимает много времени, поверьте. Если у ребенка тренированная память ему в общем-то не так уж сложно учиться хорошо. Сидеть в классе слушать и дома повторить. Но ведь правда, не требуют в школе ничего заоблачного. Не сложно все это, не ломает знание биологии личность. Может быть не пригодиться, но не помешает.
Согласна. нужно и память тренировать и стремление и конкурировать нужно учиться. Все это нужно! Очень нужно!!! Но память можно тренировать разными предметами, правда ведь??? Ребенок тратит на это свое время. В которое он бы мог позаниматься спортом, к примеру, научиться тому, что не толькло не помешает, но и скорее всего- обязательно пригодится!!! Разве нет архиважных сфер, которые наша школа обходит в тренировке памяти стороной??? ... Разве учебные процессы, которые происходят с ребенком во время изучения физиологии тушканчиков отличны от тех, например, которые проходят при изучении первой помощи???? Почему б не начать учить действительно нужные вещи???
 
Во-первых, оперировать выпускника сразу ни в одной стране не пустят, несмотря на более продвинутую систему высшего образования. Во-вторых, вы никогда не получите полностью готовый продукт из вуза, потому что все предприятия разные, и одна и та же специальность может работать на предприятиях различных отраслей. Так что это утопия.
А какой практике надо учить детей в средней школе? Зачем самому делать кучу ошибок и выводов, которые были уже раньше изучены и обощены в теории? Другое дело, что теорию просто необходимо увязывать с практикой, но полностью отказаться от нее как-то глупо. Смею вас заверить, что классные специалисты не просто занимаются день изо дня практикой, а еще и изучают теорию всю свою жизнь, стараются быть в курсе новинок по своей специальности. И вот эти умения получать новую информацию и получают в школе.
 
Хотя с другой стороны лень -один из двигателей прогресса, ведь от лени чеовек придумал и ДУ и массу других вещей, кто знает, может быть когда-нибудь придумают игру, играя в которую, дети будут легко обучаться, с интересом. Обучение во сне, под гипнозом, что только не придумывают, чтобы быстро выучить тот же английский, но пока ты его сам учить не начнешь учить, ничего не поможет. И еще что хотелось бы отметить, если вы с раннего детства научите ребенка хорошо учиться, ему просто не придет в голову "что учиться можно плохо" он не сможет это сделать, потому что ему и интересно и он привык это делать хорошо.
 
......ребенка нужно научить учиться, научить и показать, что без определенных усилий и преодоления страха и лени ничего не получится. Опять таки пусть наша школа не совершенна, но не значит это, что нужно ее отвергнуть и вырасти лентяям.

:клас::клас::клас::клас::клас::клас::клас:
ДА! ДА! ДА! И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!!

Абсолютно согласна !!!

И я ни в коем случае не говорю об альтернативе:
" традиционная школа" - " полное отрицание учения".

Я говорю об альтернативе:
"традиционная школа- альтернативная школа" ( то есть учиться нужно обязательно!!! но!!! возможно силы перераспределить стоит! ).
 
Почему б не начать учить действительно нужные вещи???

Какие это вещи? Возникает вопрос, кому нужные? Чем докажите, что они нужные? Сразу скажу, что оказанию первой помощи, как не заболеть разными болезнями детей учат. Есть такой предмет ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) на котором дают понимание общей логики безопасности, учат предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случаях их возникновения и еще много полезного. При чем этот курс длится не один год.
А я, например, считаю, что школьный курс вполне приемлем и мне не хотелось бы, чтобы вместо химии и физики, математики и биологии в объеме теперешней школьной программы, моему ребенку бы давали бы с вашей точки зрения полезные вещи, как быть?
 
Разве учебные процессы, которые происходят с ребенком во время изучения физиологии тушканчиков отличны от тех, например, которые проходят при изучении первой помощи???? Почему б не начать учить действительно нужные вещи???
Первой помощи в школе как раз учат. Если вы пропустили эти уроки, чьи это проблемы? И девочек домашнему хозяйству учат, и мальчиков что-то по хозяйству сделать. Или уроки труда уже отменили в школах? Вот только беда - не хотят дети этому учиться.
 
: возможно силы перераспределить стоит! .

Опыт показывает, что например в обычной школе такое перераспределение возникает само собой. Школы, где прямо требуют по программе по всем предметам - редкость. Очень часто бывает, что у всего класса стоят хорошие и отличные оценки и ничего кроме этого. И соответственно и знаний никаких, а родители пребывают в уверенности, что у них чадо замечательно учится. Так вот я руководствовалась, что лучше что-то пусть переучит, чем это будет видимость.
На счет времени, впустую потраченное или оно могло бы быть потрачено на что-то иное. Если уж в силу нашей системы, ребенок потратил время на прослушивание определенного курса, так пусть потратит еще треть от того времени и все таки закрепит данные знания, чем половину времени проведенного в школе, будет таки потрачено зря.
 
Не пустит, знпчит??? А что так??? Он же УЖЕ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛ!!! У него даже есть об этом соответствующий документ! Не пустят применять это образование - то есть ставят под сомнение эффективность этого самого образование - не так ли??? Возможно, такое образование трубует доработок, как считаете???
Выпускник мединститута не считается профессионалом и специалистом, он вполне официально продолжает обучение в ординатуре :) Не надо говорить о том, чего вы не знаете.

Вы считаете, что от этой своей особенности они меньше в жизни счастливы, чем мы с Вами???
Безусловно, большинство из неспособных поступить в ВУЗ и вынужденных зарабатывать деньги физическим трудом людей авбсолютно счастиливо, ага.
 
Смею вас заверить, что классные специалисты не просто занимаются день изо дня практикой, а еще и изучают теорию всю свою жизнь, стараются быть в курсе новинок по своей специальности. И вот эти умения получать новую информацию и получают в школе.

Ну я бы не связывала так однозначно нашу школу и умения получать новую информацию. Скажите, кто-нибудь учит детей прекрасно разбираться в сложнейшей бытовой технике, отлично ладить с умнейшими моделях моб.телефонов, компьютеров??? Если оценить этих их умения- как думаете- двоечников много наберется??? Я думаю- нет! т.к. стремление научиться этому- их собственное желание. И заметьте!!! Учатся они этому на практике (нажимают методом проб и ошибок разные кнопки- и оценивают результат- что получается или смотрят на то, как это делаем мы и повторяют). Объективно- тем же действиям они в этом случае учаться гораздо бстрее, чем мы, взрослые. Если бы то же их время на обучение этому мы бы потратили на "заставление их читать инструкции" - они бы не успели начиться! Будете спорить???
......
Для них - такая форма обучения- не скучная и интересная, к тому же при такой форме обучения- эффект более быстрый, чем у нас, у взрослых- когда сначало теория(инструкции к быт. технике)- а уж потом и к практике. Вот вам - пример- как научила наша школа!


Далее- относительно спецов, которые всю жизнь совершенствуют свои знания. Начнем с того, что совершенствуют их только люди, которым действительно интересно работать, кроме того- совершенствуют они их как раз в 1 сфере, а не сразу по 33 направлениям. И последнее- самое главное- учиться здесь- это их самостоятельное добровольное желание т.к. понятнодля чего надо. Результат от такого учения ощутим.

Выпускник мединститута не считается профессионалом и специалистом, он вполне официально продолжает обучение в ординатуре :) Не надо говорить о том, чего вы не знаете.
Угу. У него так в дипломе(офиц. гос. документ... как бы!!!) и написано: "переведен для дальнейшего ученья в ординатору!" :D


Безусловно, большинство из неспособных поступить в ВУЗ и вынужденных зарабатывать деньги физическим трудом людей авбсолютно счастиливо, ага.
А поступление в ВУЗ - совсем не дает Вам 100% уверенности, что никогда в жизни Вам не придется зарабатывать на жизнь физическим трудом! Несколько моих одногруппников уехали во время учебы в США- работают там на подсобных низкоквалифицированных работах- могут позволить себе по 2 раза в год полноценно отдыхать в лучших местах мира, создали семьи, имеют собственное жилье, по несколько машин... одним словом- гораздо счастливее, чем многие наши одногруппники- имеющие здесь высшее образование, работу по специальности и семью.
 
Останнє редагування:
А поступление в ВУЗ - совсем не дает Вам 100% уверенности, что никогда в жизни Вам не придется зарабатывать на жизнь физическим трудом!
Но дает все ж больше гарантий, чем полное отсутствие образования, т.к. все боялись нанести ребенку моральную травму, указав, что он чего-то не знает.
Несколько моих одногруппников уехали во время учебы в США- работают там на подсобных низкоквалифицированных работах- могут позволить себе по 2 раза в год полноценно отдыхать в лучших местах мира, создали семьи, имеют собственное жилье, по несколько машин... одним словом- гораздо счастливее, чем многие наши одногруппники- имеющие здесь высшее образование, работу по специальности и семью.
Вы сами верите в эту сказочку? :D Я так понимаю, информация у вас только по рассказам этих вашиъ одногруппников. Так рассказать что угодно можно. Ну допустим даже, что это так, что на сотни тысяч, а то и миллионы людей без образования, работающий на неквалифицированной работе, около тысячи действительно живут так, как вы описали. ИМХО, шансов попать в это число гораздо меньше, чем в случае с хорошим образованием.
 
Назад
Зверху Знизу