Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Говорите, где бред
Интересно
но ведь мы с вами и даже всем форумом нашу систему образования не изменим. Мы не сможем сократить глубину школьных предметов, добавить то, что вы предлагаете. И у такой системы не обязательно будет много сторонников. Как тут уже отмечалось - всем не угодишь.
Я не совсем готова аргументированно спорить на эту тему, но вот одногодка моего сына учиться вот уже последние 4 года в обычной школе США. Я бы сказала что система среднего образования у них принципиально другая. Во-первых даже самому тупому и ленивому за малейший даже не успех, а шажок вперед говорят "боже, какой ты умный, какой ты молодец, да ты просто талант", о том чтобы сказать ребенку "ты лентяй" или оскорбить не может быть и речи. Ну а программа намного проще нашей просто НАМНОГО. Эта девочка приехала туда после 4 класса, так мама говорит что с тех пор по математике особо нового ничего не прошли, а уж по другим предметам так вобще азы и никаких углублений. Детей стараются не напрягать, считается, что это тяжело для психического развития, нагрузка для нервной системы, но много кружков, общественной работы так сказать, мюзиклы, спектакли, походы, скаутские лагеря. Эта касается средней школы, старшеклассники же изучают предметы по выбору и времени, и учителя. Колледжи или университеты там да, нагрузка очень интенсивная и занимаются с утра до ночи в прямом смысле.Что еще хотелось отметить, так это то, что если ребенок на концерте хочет стучать в барабан, то ему дадут такую возможность как бы плохо он это не делал, потому как сказать "нет, ты не умеешь" это травма. Подруга первое время привыкнуть вобще не могла, считала, что утренники в детских садах у нас намного профессиональнее и смотрятся гораздо лучше, но потом привыкла и считает, что может они и правы.И главное - никто и нигде в мире не придумал принципиально другую эффективную систему массового среднего образования.
Сразу скажу, что 27 с 5 класса, в таком возрасте большинство детей ездят уже сами, причем не только с Салтовки, как мой сын, но и с Рогани, Залютино, Алексеевки и даже с Дергачей и Мерефы. А трудолюбивый и умный вполне может поступить в 9 класс 27 школы. На следующий год ожидается в параллели моего сына большой отсев тех, кто учиться не хотят именно в связи с тем, что придут те, кто учиться хочет. А уж умному и не ленивому догнать, а порой и многих перегнать будет не очень сложно. И таких примеров в школе не мало.Давайте лучше подумаем, что им делать если у родителей нет денег на Профессионал, неудобно возить в Очаг или 27ю, или для 27 не вовремя спохватились. Даже умному и трудолюбивому ученику из обычной школы в 9м классе там делать нечего.
И главное - никто и нигде в мире не придумал принципиально другую эффективную систему массового среднего образования.
нормальное представление.Подождите В науке теория обычно подкрепляется практическим экспериментом, без эксперимента наука не существует. У вас странное какое-то представления о научной работе.
Т.е. вы согласны оперироваться у врача, который будет вырезать вам аппендицит, заглядывая в лежащий рядом учебник и изучая теорию "в процессе"? Вы смелый человек.
Ну конечно, так говорить ребенку не стоит ни при каких обстоятельствах. Но вот стоит ли в этом случае говориь о его "должествовании" хорошо учиться по этим предметам??? Может правильнее здесь- оставить быбор за ним???.... Итак, изменить мы ничего не можем. Повод ли это говорить ребенку "да не нужны тебе такие глубокие знания биологии, химии, ты же хочешь быть юристом (экономистом, менеджером), не трать свое время на то, что тебе не нужно".
ИМХО, пока ребенок учиться- нужно пробовать и пробовать- много и разного-это лучше, чем пробовать уже потом(как зачастую у нас и происходит), фактически отучившись и научившись определенной специальности . ИМХО Главная "загвоздка выбрать" здесь не в возрасте, а именно в недостатке информации у учащихся.И второе, сможет ли ребенок выбрать себе профессию, даже если у него будет практическая возможность что-то попробовать (как вы приводили пример с журналистикой). Все таки чем старше, тем больше шансов не ошибиться. И еще хотелось бы отметить, что в данное время в нашей стране востребованность той или иной профессии предсказать очень сложно.
Пардон, но в обычной общеобразовательной школе других знаний и не даюют обычно. Вам уже не раз говорили в этой теме, что школьная программа рассчитана на обычного, среднестатистического ученика. Она абсолютно не сложна, и освоить ее довольно просто. Если же с этим возникают проблемы, то что-то не так с учеником, а не с системой образования.
Во-первых, тЕоретическое, от слова теория. Если это скопированная цитата, то я бы задумалась о надежности источника. Во-вторых, голые рассуждения - это больше про философию, к примеру. В-третьих, вы явно про науку знаете только по наслышке, и представляете себе научные исследования как-то странно. Обычно выдвигается теория, которая затем подкрепляется практическим исследованием или экспериментом. По-вашему, физические законы никак не проверялись? Или при проведении медицинских исследований препарат сразу пускают в производство и продажу?нормальное представление.
Для справки (источник- электронная библиотека):
Наука- сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и ТЕОРИТИЧЕСКАЯ систематизация объективных знаний о действительности; обозначение отдельных отраслей научного знания.
.....
Предпосылками возникновения Н. являются общественное разделение труда, отделение УМСТВЕННОГО труда от ФИЗИЧЕСКОГО и превращение познавательной деятельности в специфический род занятий....
Так что здесь у меня достаточно "типичное" представление. Видимо, у Вас- креативное!!!
В случае вчерашнего выпускника рядом с ним точно так же стоит учитель, и никто его оперировать сразу же не пустит. Будет смотреть, как старшие применяют теорию на практике, и только потом начнет лечить сам, начиная с простейших операций, типа того же аппендицита. Т.е. сначала глубокое знание теории + практика на трупах, потом наблюдение за практикой со стороны, а потом применение полученных знаний, опять-таки под наблюдением. Да, опыта будет не хватать, но я лучше буду оперироваться у человека, который хотя бы теорию знает идеально, чем у заглядывающего все время в учебник, и не знающего толком ни теории, ни практики.А Вы согласитесь оперироваться у вчерашнего выпускника-дипломированного специалиста??? ....Так вот- в случае, о котором говорю я - этот человек "еще учится" - и, конечно рядом с ним обязательно будет профи- учитель. В случае, с вопросом, который я Вам задала- этот человек- УЖЕ ПРОФИ!!! А это гораздо опаснее!!!
Если вам предложат один день абсолютно законно, без последтвий, не пойти на работу, вы откажетесь? Или проведете день, занимаясь "более полезным" занятием? Да любое дело, которое нравится до безумия, но превращено в обязанность, может надоесть. Можно устать от учебы, от работы, от семьи и т.д. Но это не озаначает, что надо все бросать, мотивируя тем, что "все идут не в ногу, кроме меня". А отсутствие добровольного стремления осваивать школьную программу идет вот от такого отношения родителей - "зачем учить все эти предметы, все равно в жизни не пригодиться".Я, все же, склонна думать, что если у подавляющего большинства учащихся нет добровольного стремления ее осваивать в том виде, в котором она существует- то здесь что-то не так с системой, а не с детьми. Позвольте детям хоть 1 день не пойти в школу- абсолютное большинство из них- найдет на этот день себе более полезное, с их точки зрения, занятие.
Но вот стоит ли в этом случае говориь о его "должествовании" хорошо учиться по этим предметам??? Может правильнее здесь- оставить быбор за ним???
Нужно не нужно, наше образование и школы такие, какие есть и нужно постараться взять все, что дают.ИМХО, пока ребенок учиться- нужно пробовать и пробовать- много и разного-это лучше, чем пробовать уже потом(как зачастую у нас и происходит), фактически отучившись и научившись определенной специальности . ИМХО Главная "загвоздка выбрать" здесь не в возрасте, а именно в недостатке информации у учащихся.
Цениться может быть, но не достойно оплачиваться. И поэтому в нашей стране тысячу раз подумаешь, прежде чем выберешь, что тебе нравится, потому как будет ли это приносить деньги большой вопрос. И не все могут себя "выгодно продать" да и "спрос" у нас не на все профессии.Предсказать что будет востребованно лет через 20- действительно сложно, но одно сказать можно- действительно спецы- будут цениться во все времена.
Нормальный источник!Посилання видалено ... это кто-то от себя заглавными буквами переписал .... да введите просто в любой поисковик- ничего принципиально другого по определнию не найдете!Во-первых, тЕоретическое, от слова теория. Если это скопированная цитата, то я бы задумалась о надежности источника.
Не пустит, знпчит??? А что так??? Он же УЖЕ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛ!!! У него даже есть об этом соответствующий документ! Не пустят применять это образование - то есть ставят под сомнение эффективность этого самого образование - не так ли??? Возможно, такое образование трубует доработок, как считаете???В случае вчерашнего выпускника рядом с ним точно так же стоит учитель, и никто его оперировать сразу же не пустит.
Все правильно Вы написали. Именно так и нужно готовить специалистов (как вариант- теорию- совсем не обязательно изучать именно путем чтения и слушания, возможно и путем наблюдения- данный путь сокращеет время на понимание "почему именно так?"). Но ведь у нас их выпускают как готовый продукт на стадии, когда они еще полуфабрикаты. Так что- пусть так и будет??? Не нужно ничего менять, скажите?Будет смотреть, как старшие применяют теорию на практике, и только потом начнет лечить сам, начиная с простейших операций, типа того же аппендицита. Т.е. сначала глубокое знание теории + практика на трупах, потом наблюдение за практикой со стороны, а потом применение полученных знаний, опять-таки под наблюдением.
Вы считаете, что от этой своей особенности они меньше в жизни счастливы, чем мы с Вами???Кстати, если западная система образования так хороша и позволяет развиваться, как быть с тем, что многие из выпускников американских школ с трудом читают свой аттестат?
Если вам предложат один день абсолютно законно, без последтвий, не пойти на работу, вы откажетесь?
\А отсутствие добровольного стремления осваивать школьную программу идет вот от такого отношения родителей - "зачем учить все эти предметы, все равно в жизни не пригодиться".
Я вам скажу, что даже если ребенок очень любит ходить в детсад, все равно бывают дни, когда ему туда просто не хочется, хочется поспать, побыть с мамой. И тут возникает слово "надо", чем не насилие? Жизнь это не игра и работа не игра. Вы считаете, что нужно обучать ребенка играючи, а потом что поиграем в "работу" во "врача"?Но ведь в дошкольном периоде взрослый не в силах унять тягу ребенка к играм, тягу рисовать везде, где только можно, тягу постоянно что-то спрашивать у взрослых, доходить до смысла- почему именно так, а не иначе! Разве это не учение??? Конечно- это тоже своего рода образование! Эффективно оно??? Конечно- ДА!!! А почему??? Потому, что идет "по течению" с естественными, внутренними потребностями человека к развитию. Можно сказать, что ДО ШКОЛЫ ДЕТИ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! Если в школе у наших детей этот интерес пропадает(учиться они будут только если их контролировать- как минимум класса до 5, а иногда и поднадавливать на них) - видимо, школьное образование идет "против их внутреннего течения"? Поэтому проблема все же с системой образования, а не с детьми!
Согласна. нужно и память тренировать и стремление и конкурировать нужно учиться. Все это нужно! Очень нужно!!! Но память можно тренировать разными предметами, правда ведь??? Ребенок тратит на это свое время. В которое он бы мог позаниматься спортом, к примеру, научиться тому, что не толькло не помешает, но и скорее всего- обязательно пригодится!!! Разве нет архиважных сфер, которые наша школа обходит в тренировке памяти стороной??? ... Разве учебные процессы, которые происходят с ребенком во время изучения физиологии тушканчиков отличны от тех, например, которые проходят при изучении первой помощи???? Почему б не начать учить действительно нужные вещи???Даже если есть склонность к чему-то, неужели так сложно выучить урок по химии? Это не занимает много времени, поверьте. Если у ребенка тренированная память ему в общем-то не так уж сложно учиться хорошо. Сидеть в классе слушать и дома повторить. Но ведь правда, не требуют в школе ничего заоблачного. Не сложно все это, не ломает знание биологии личность. Может быть не пригодиться, но не помешает.
......ребенка нужно научить учиться, научить и показать, что без определенных усилий и преодоления страха и лени ничего не получится. Опять таки пусть наша школа не совершенна, но не значит это, что нужно ее отвергнуть и вырасти лентяям.
Почему б не начать учить действительно нужные вещи???
Первой помощи в школе как раз учат. Если вы пропустили эти уроки, чьи это проблемы? И девочек домашнему хозяйству учат, и мальчиков что-то по хозяйству сделать. Или уроки труда уже отменили в школах? Вот только беда - не хотят дети этому учиться.Разве учебные процессы, которые происходят с ребенком во время изучения физиологии тушканчиков отличны от тех, например, которые проходят при изучении первой помощи???? Почему б не начать учить действительно нужные вещи???
: возможно силы перераспределить стоит! .
Выпускник мединститута не считается профессионалом и специалистом, он вполне официально продолжает обучение в ординатуре Не надо говорить о том, чего вы не знаете.Не пустит, знпчит??? А что так??? Он же УЖЕ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОФЕССИОНАЛ!!! У него даже есть об этом соответствующий документ! Не пустят применять это образование - то есть ставят под сомнение эффективность этого самого образование - не так ли??? Возможно, такое образование трубует доработок, как считаете???
Безусловно, большинство из неспособных поступить в ВУЗ и вынужденных зарабатывать деньги физическим трудом людей авбсолютно счастиливо, ага.Вы считаете, что от этой своей особенности они меньше в жизни счастливы, чем мы с Вами???
Смею вас заверить, что классные специалисты не просто занимаются день изо дня практикой, а еще и изучают теорию всю свою жизнь, стараются быть в курсе новинок по своей специальности. И вот эти умения получать новую информацию и получают в школе.
Угу. У него так в дипломе(офиц. гос. документ... как бы!!!) и написано: "переведен для дальнейшего ученья в ординатору!"Выпускник мединститута не считается профессионалом и специалистом, он вполне официально продолжает обучение в ординатуре Не надо говорить о том, чего вы не знаете.
А поступление в ВУЗ - совсем не дает Вам 100% уверенности, что никогда в жизни Вам не придется зарабатывать на жизнь физическим трудом! Несколько моих одногруппников уехали во время учебы в США- работают там на подсобных низкоквалифицированных работах- могут позволить себе по 2 раза в год полноценно отдыхать в лучших местах мира, создали семьи, имеют собственное жилье, по несколько машин... одним словом- гораздо счастливее, чем многие наши одногруппники- имеющие здесь высшее образование, работу по специальности и семью.Безусловно, большинство из неспособных поступить в ВУЗ и вынужденных зарабатывать деньги физическим трудом людей авбсолютно счастиливо, ага.
Но дает все ж больше гарантий, чем полное отсутствие образования, т.к. все боялись нанести ребенку моральную травму, указав, что он чего-то не знает.А поступление в ВУЗ - совсем не дает Вам 100% уверенности, что никогда в жизни Вам не придется зарабатывать на жизнь физическим трудом!
Вы сами верите в эту сказочку? Я так понимаю, информация у вас только по рассказам этих вашиъ одногруппников. Так рассказать что угодно можно. Ну допустим даже, что это так, что на сотни тысяч, а то и миллионы людей без образования, работающий на неквалифицированной работе, около тысячи действительно живут так, как вы описали. ИМХО, шансов попать в это число гораздо меньше, чем в случае с хорошим образованием.Несколько моих одногруппников уехали во время учебы в США- работают там на подсобных низкоквалифицированных работах- могут позволить себе по 2 раза в год полноценно отдыхать в лучших местах мира, создали семьи, имеют собственное жилье, по несколько машин... одним словом- гораздо счастливее, чем многие наши одногруппники- имеющие здесь высшее образование, работу по специальности и семью.