- 🔴 20:40 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Дизель или ГБО - что экономичнее в эксплуатации?
Хочу приобрести КИА Спортэйдж 3-го поколения, 2 л., АТ, полный привод. В средней комплектации цена нового автомобиля - 30 тыс. у.е., 2л дизель есть только в топе словацкая сборка - 36 у.е., корейская от "серых" дилеров - 33.5 тыс. у.е. Есть ещё 1.7 дизель - 25.5 тыс. у.е., но там база и ручка, а хочется больше! Есть ли смысл переплачивать 3-6 килобаксов за дизель и топовую комплектацию (средней более, чем хватает), если денег в обрез, а для снижения расходов на топливо можно поставить ГБО за 500-700 у.е. Плюс дизеля - гараздо лучшая динамика и экономичность (7-8 л. по городу), минус - цена, стоимость обслуживания и чувствительность к качеству солярки, отсюда - большие затраты в случае ремонта. По отзывам владельцев - расход газа в городе 13-15 л. (в 2 раза больше, чем дизель, но и цена газа почти в 2 раза меньше). Ваше мнение?
Хочу приобрести КИА Спортэйдж 3-го поколения, 2 л., АТ, полный привод. В средней комплектации цена нового автомобиля - 30 тыс. у.е., 2л дизель есть только в топе словацкая сборка - 36 у.е., корейская от "серых" дилеров - 33.5 тыс. у.е. Есть ещё 1.7 дизель - 25.5 тыс. у.е., но там база и ручка, а хочется больше! Есть ли смысл переплачивать 3-6 килобаксов за дизель и топовую комплектацию (средней более, чем хватает), если денег в обрез, а для снижения расходов на топливо можно поставить ГБО за 500-700 у.е. Плюс дизеля - гараздо лучшая динамика и экономичность (7-8 л. по городу), минус - цена, стоимость обслуживания и чувствительность к качеству солярки, отсюда - большие затраты в случае ремонта. По отзывам владельцев - расход газа в городе 13-15 л. (в 2 раза больше, чем дизель, но и цена газа почти в 2 раза меньше). Ваше мнение?