Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дизель или ГБО - что экономичнее в эксплуатации?

  • Автор теми Автор теми s.omel
  • Дата створення Дата створення
Это тот случай, когда каждое ТО стоит чуть ли не вдвое дороже из-за ****астического объема масла - если не изменяет память, аж 12 литров в системе смазки. :eek:
за все нужно платить.
пневма 12 лет живет и не думает наебнуться,в отличие от всяких гл-ов, а пневма-дело дорогое.
скажу честно,последний заезд на биологическую вылез больше 1куе(вмесле с то) - как бы не дешево, но это был единственный раз за все 12 лет. до этого только колодки да фильтра менялись. не думаю что для машины такого уровня это критично дорогое обслуживание :) тем более что там то масло стоит - 100 рубасов за литр? хочешь хорошо ездить -нужно и обслуживать соответственно:confused:
Раньше же машины делали, а этот тем более машина среди "машин".
А тут речь о "пакете молока" в век сплошной экономии и экологии.
та ну я бы наверное не рискнул новый дизель брать с нашим топливом... проще уже гбо воткнуть и не париться:yahoo:
 
Адназначно дизель
 
Сколько среди нас фанатов колхоза. Пичалько.



Тада давайте пофлуди :)
Положем хочу я себе полноразмерный минивэн, ака грандис, эс-макс, гэлакси, мазда 5, грандсценник, зафира (нужное подчеркнуть).
Но меня попугивает расход под 15л в городе, и я как самый [S}жадный[/S] экономный хочу поставить себе газ.
Куда же мне его поставить?
В салон, вместо одного из кресел заднего ряда? Но тогда вопрос нафига мне минивэн, если минимум одно место занимает балон с газом?
Под задним свесом вместо запаски (там где она есть). Но тут вопрос - куда запаску класть? Да и задний свес - не самое защищенное место. Одно днло приложиться запаской, а другое расколоть балон.
Дилемо однако :)
И мне ваот интересно все ли ГБОшники катают вдвоем и\или не пользуються багажником и\или им паофиг на место в салоне?
 
Останнє редагування:
на автомобиль установленное официальное гбо с гарантией,при каком то пробеге с двигателем проблема(выгорел клапан, реальный случай на новом ситроэне,или другая неисправность) где гарантия что ремонт будет гарантийный?,так же поступить могли с дизелем который был заправлен некачестенной соляркой,официалы могли и развести человека,гбо, дизель,бензин это ******* кому как повезет
 
И мне ваот интересно все ли ГБОшники катают вдвоем и\или не пользуються багажником и\или им паофиг на место в салоне?

(6 человек в салоне) + (запаска, лодка,мотор,сумки со шмотками и едой,телек,пару ящиков с водой,снасти в багажнике)+ балон на 74л под днищем :клас:
 
При выборе между дизелем и бензином с ГБО, я бы рекомендовал (для данной марки авто) дизель, но тут нужно учесть, что он не так высокооборотист как бензиновый (170 км/ч не выдаст). Если Вы гонять не собираетесь, то дизель лучше ГБО по той причине, что сейчас газ бадяжат аргоном (он инертный и значительно дешевле). Я неоднократно сталкивался при заправке как авто, так и бытовых баллонах на газозаправках. Да и еще - ГБО это еще одно слабое звено, там то мембраны выйдут из строя, то фильтр забьется. Так что решать Вам.
 
А если съедишь неудачно?

в смысле? типо если днище цепанет?
1)так это умудриться надо с таким просветом ****ться...
2) по бездорожью я не летаю со скоростью 100км\час...
3)защита движка выступает ниже чем баллон, она почувствует первой в случае чего = сдать назад и зайти на лучшей траектории,хотя и так понятно где пройдешь,а где трактор надо вызывать
4)даже сложно представить с какой скоростью и обо что нужно цепануться, чтоб баллон порвало.
5)и даже если баллон травить газ начнет, то какого хрена взрыв будет? это же не американские боевики :D переключился на бенз и поехал дальше. сам баллон не так уж и дорог :)

Ну это врят ли :) Но приянтного согласись мало. Тем более непонимаю зачем брать прадика, шоб занизить ему угол съезда :(

не занижен ни капельки ;) баллон не выступает под задний бампер :) ну разве что выглядывает заправочная горловина чуть.
специально ставил не формы запаски, а обычный баллон, под запаску выглядывает
 
Может быть, дизель и рулит, если это касается стран со стабильно высоким качеством солярки, и при больших пробегах. Читал в российском автожурнале, что дизель начинает окупать изначальную разницу в цене при покупке автомобиля по сравнению с бензиновым и при разнице в проведении ТО в среднем через 60 тыс. км пробега. На предыдущем авто среднегодовые пробеги у меня были до 10 тыс. км. Задержится ли машина на 6 лет - не уверен... А если за это время попасть на не гарантийный ремонт - экономии не будет, только попадалово. В плюсах останется лучшая динамика. Так что склоняюсь к установке ГБО - придушивает земноводное постоянно отдавать много бабок на бензиновых заправках, уж лучше сразу потратиться на ГБО - не так заметно по сравнению со стоимостью машины. Или я не прав?

Геморройно спортейж на газу.
 
Самое интересное, что большинство осуждающих ГБО катаются на древних корчах и до КИА Спортэйдж им еще долго собирать бабосы :ги:

А по теме, новый дизель это хорошо, если заправляться на проверенных АЗС и воздержаться от покатушек по УРкаине
 
Разница в цене километра пробега по топливу - в два раза.
Какие 60 тыс.км.?
За 20 тыс. км. получаем следующее (на примере бывшего во владении Гетца в сравнении с Фокусом):
средний расход в городе бензина 11л/100км * 11,30 грн * 200 (200 раз за 20000км) = 24860 грн
средний расход в городе солярки 6.5л/100км (для Гетца я сознательно занижаю расход, для Фокуса - завышаю) * 10,50 (и то, если заправляцца как обычный человек, а не как я - на АЗС, но по 8) * 200 = 13650 грн.
а причем тут гетс, фокус?
2,0 бензин автомат расход 10,6
2,0 дизель автомат расход 8,7
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

теперь берем цену на топливо, скажем с сайта овиса
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и получаем : для бенза 10,6*11,29=119,67/100км= 1,1967 грн за 1 км
для дизеля 8,7*10,29=89,57/100=0,8952грн за 1 км
Разница: 1,1967-0,8952=0,30 грн
Т.е. если учесть минимальную разницу в цене в 3тыщи баксов (24тыщи грн), то дизель окупится в аккурат через 80 тыщь.
Ну и зачем он нужен?
 
дизель это торохтящий и смердящий кусок ****а для нищебродов:rolleyes:
 
Это вечная тема для споров и ругани! Трактористы никогда не поймут бензо-газо-водов и наоборот.
Лично я являюсь бензогазоездуном очень давно и не жалею об этом.
Т4 искал себе именно бензинку, т.к. основной пробег - зимой и утром нет времени на танцы с бубном вокруг авто (тем более ночует под открытым небом).
О вкусах и предпочтениях не спорят! Кому что ближе....
 
Это вечная тема для споров и ругани! Трактористы никогда не поймут бензо-газо-водов и наоборот.
Лично я являюсь бензогазоездуном очень давно и не жалею об этом.
Т4 искал себе именно бензинку, т.к. основной пробег - зимой и утром нет времени на танцы с бубном вокруг авто (тем более ночует под открытым небом).
О вкусах и предпочтениях не спорят! Кому что ближе....

:D Так никто и не спорит что ездить надо на бензине :)
Но, если есть желание экономить - надо брать дизель, а не лепить колхоз под гордым названием ГБО :)
Правильно было сказано:
Для самолетов - керосин, для тракторов - дизель, для легковых авто - бензин, а газ - вообще для дам на кухне :yahoo:
 
Хочу приобрести КИА Спортэйдж 3-го поколения, 2 л., АТ, полный привод. В средней комплектации цена нового автомобиля - 30 тыс. у.е., 2л дизель есть только в топе словацкая сборка - 36 у.е., корейская от "серых" дилеров - 33.5 тыс. у.е. Есть ещё 1.7 дизель - 25.5 тыс. у.е., но там база и ручка, а хочется больше! Есть ли смысл переплачивать 3-6 килобаксов за дизель и топовую комплектацию (средней более, чем хватает), если денег в обрез, а для снижения расходов на топливо можно поставить ГБО за 500-700 у.е. Плюс дизеля - гараздо лучшая динамика и экономичность (7-8 л. по городу), минус - цена, стоимость обслуживания и чувствительность к качеству солярки, отсюда - большие затраты в случае ремонта. По отзывам владельцев - расход газа в городе 13-15 л. (в 2 раза больше, чем дизель, но и цена газа почти в 2 раза меньше). Ваше мнение?

Дизель. Расход меньше, тяговитый. И никаких балонов и прочего в багажнике.
 
:D Так никто и не спорит что ездить надо на бензине :)
Но, если есть желание экономить - надо брать дизель, а не лепить колхоз под гордым названием ГБО :)
Правильно было сказано:
Для самолетов - керосин, для тракторов - дизель, для легковых авто - бензин, а газ - вообще для дам на кухне :yahoo:

***ню городишь:клас:
 
У кума СТО по дизелям... у них в немалой семье не одного дизельного авто :ги:
Все на газу... :ги:
 
Назад
Зверху Знизу