Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Diablo III

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
Но там вопрос фарма... уровень предметов будет зависеть от уровня монстра... типа 1-й акт - 61лвл, 2-й акт - 62, 3-4 акт - 63... пока еще не понятно, будут ли норм. шмотки падать на 1-2 актах... не зависимо от МФ )
 
дік енто токо на инферне меняеццо уровень или везде можно ?
 
дік енто токо на инферне меняеццо уровень или везде можно ?

ну вроде как везде. Но как я понял только соло.. там при создании игры выбираешь уровень сложности и силу монстров. После этого игру сделать открытой нельзя. Может это конечно ограничения бета-теста... но тем не менее..
по идее АД можно сделать сильнее текущего инферно.. вроде так )

Вот нашел картинку

kwcg6.jpg
 
ото щас фарм всяких печаток леорика начнеццо :)
 
Диабла на СМ х10. Здоровья 257кк )))
 

Вкладення

  • Screenshot085_.webp
    Screenshot085_.webp
    54.6 КБ · Перегляди: 133
как то глупо

ну выпадет тебе чет круче ну не в два раза же , а время на ******** реально увеличили
 
как то глупо

ну выпадет тебе чет круче ну не в два раза же , а время на ******** реально увеличили

там вряд ли выпадет что то круче в 2 раза... дроп типа улучшится.. на пекле не будут падать шмотки ниже 58 лвл.. хотя, может с СМ х10 будут с элитки падать топовые шмотки.... а когда их нападает море - цены на ауке резко должны упасть... и не будут продаваться шмотки за 200-500кк голды )))
 
занятно это только для английской версии пока?
ничё еще подождем и вещички 65lvl появятся :D
 

та не... тебе нужен только бета-профиль.. и все.. к нему привязываешь тест игры. качаешь клиент и тестиш... просто на русском теста не будет и все.. все остальное будет работать с любым клиентом
 
а ну тогда хрен с ним подожду релиза
 
Кусок Блюпоста:

"Когда вы идете на Пекло с любым значением Силы Монстров (от 1 и выше), все монстры будут 63го уровня, и они все могут давать добычу 63го уровня таким же образом, как сейчас в 3-4 актах Пекла. Однако, повышение Силы дальше 1 не повысит ваши шансы на вещи 63го уровня.


Так что, если взять ваши слова, после 1.0.5 при забегах с Силой Монстров выше единицы, все монстры во всех актах будут 63го уровня и будут дропать вещи 58-63 уровней с аффиксами 63го уровня. Я понимаю, что повышение СМ не увеличит шанс выпадения конкретных уровней предметов, но пункт "как сейчас в 3-4 актах Пекла" позволяет мне предположить, что шанс дропа теперь станет равномерным и будет отражать текущие шансы дропа в 3-4 актах Пекла для 61-63 ilvl. Правильно?

Я точно уверенна, что вы правильно поняли :)

Итого - активировав Силу Монстров (на любое значение, отличное от нуля), игроки будут получать вещи с лучшими значениями аффиксов, только урон и броня будут зависеть от уровня предмета, к тому же будут получать в любом акте следующий шанс дропа вещей (по состоянию на патч 1.0.4):

ilvl 61: 27,1%
ilvl 62: 21,7%
ilvl 63: 16,3%
ilvl 58-60: 34,9%


Это однозначно позитив, особенно для бижутерии - на кольцах и амулетах нет своей брони/урона, следовательно они все будут ролиться с максимально возможными аффиксами (если ничего не изменят).

P.S. Также напомню, что текущая сложность патча 1.0.4 примерно равна Силе Монстров 2-3.



Сейчас на PTR устроенно так: для СМ равной 1 (и выше) на Пекле все монстры а) становятся 63го уровня б) используют одинаковые шансы дропа для всех 4х актов. Именно это я имела ввиду под "как сейчас в 3-4 актах Пекла"."
 
Останнє редагування:
да да. Да здравствует фарм первого акта! :D
 
а вот небольшое видео фарма 1 акта на х10

I-EAdLzJEso
 
посмотрел видео и еще больше разочаровался :(, как то это уже не напоминает игру ради удовольствия :(
 
Ну вообщем заработал нормально ПТР...
Попробовал на х5 погонять... (На х10 мне делать нечего.. с моим ДПС или буду часто ******* или ооочень долго трешак проходить)
Вообщем на х5 было более-менее нормально.. по силе монстров напомнило текущий 3 акт... элита по 5кк жизней... ну вцелом можно жить...
После этого х1 (т.к. прочитал, что уже при х1 все монстры становятся 63 лвл)... тут вообще все просто.. все мобы и почти все элитки сдуваются очень быстро... рекомендован для новичков ))
Теперь касательно лута.
Вообщем падать стало очень весело... на х1 у меня был МФ 333, на х5 - 433... Как мне субъективно показалось - падает приблизительно одинаково... Но на х1 синие проскакивают 58лвл... на х5 таких не было... со среднего пака падает 3-4 рарных 60-63 лвл... со слабеньких 1-2 ))
на х1 с первого же гоблина выпали легендарные наручи.. с х5 легенды не падало.. ну и качество рарных было вцелом хорошее... на а3 сейчас сыпется гораздо хуже.. Единственное, что чем больше сила монтсров, тем больше модификатор опыта, мф и гф... если с мф/гф ясно... рандом, то чем больше СМ тем быстрее набирается парагон.. вот...
ну и еще.. открыть игру с СМ больше 0 нельзя... об этом сигнализирует табличка, что у вас включено сила монстров.. т.е получается, что если силу монстров ставить отличную от нуля - только соло... если группой - то с СМ0... получается группой фармить акт1 будет вообще нубством... хотя к релизу может и поменяется что то



UPD

Уже видел скрины, как 4 вара фармили х10 вместе.. походу есть вариант, как фармить уровни сложности толпой.. это уже радует )))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу