Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
You don't have permission to access this area

нормальна наша страна.... я в бетенаша страна далека
нормальна наша страна.... я в бете
нормальна наша страна.... я в бете
ну и как ?
Неделю назад мне таки прислали ключик. Хотя я уже в этом году особо не надеялся, да и вообще не особо ждал, просто в какой-то момент показалось, что это этакая альтернатива (не клон, именно альтернатива) дьябле. Как не странно, так и оказалось.
От дьяблы взята общая направленность игры и атмосферность. Причём, я бы даже сказал, что атмосферность даже больше первой части, нежели второй. Это выражается в том, что первая дьябла мною больше позиционировалась, как дарк-фентези, даже с этаким налётом хоррора (ага, кто в первый раз при встрече с бучером не накладывал кирпичную стенку - выйти вон из класса), то вторая больше героическое фентези, этакий Конан.
Это общее, а вот разности очень и очень вкусные.
Например полное отсутствие золота, да вообще денег, как таковых. Есть свитки определения и портала, есть орбы с изменением бонусов для предметов и есть предметы с суфиксами и префиксами и всё друг на друга так или иначе меняется. И всё.
Классы. Они есть и их нет. Так как схема пассивных умений одна для всех (просто каждый класс начинает в разных местах этой схемы, такое было уже в ФФХ) и она просто адская для первого понимания, зато потом... то же адская, но уже в плане, как добраться до нужных скилов с меньшим заходом на ненужные. Фишка такой схемы, что мародёр, заточенный под двуручные дубины и вообще решение всех проблем силовым путём, вполне может стать магом, слабеньким, но магом, настолько магом, что силёнок не хватит одеть на свой уровень доспехи и взять в руки любой двуруч, даже посох.
Активные умения определяют камни. Камни вставляются в ***** в предметах. В итоге нужный шмот ищется далеко не всегда по префиксам и суфиксам и желтизне, как по нужному количеству и нужным цветам слотов под камни. Умения разнообразны, комбинируй как хочешь их, главное, чтобы ****** для их применения соответствовало (волшебной палочкой cleave не выполнишь).
Монстры тоже интересны. Главное, что их действия соответсвуют их виду. Козлы прыгают, нищие иногда кидаются камнями, все люди, если их поджечь - разбегаются кто куда, а горящие зомби тупят и стоят, лучники при первой возможности убегают (******и, я за одним пол карты пробежал), большие обезьяны призывают обезьян поменьше и тд и тп.
Очень понравился интерфейс - 1-5 бутылки, а q-t и 3 кнопки мышки на умения, это лучший интерфейс для подобной игры.
Есть у этой хорошей игры и два небольших субъективных минуса.
Хотелось бы, чтоб игра была подинамичней. То-есть ты быстрее мобов убиваешь и они тебя быстрее. А то появляется ощущение ковыряния мобов. И второй минус, выходящий из первого - при долгой игре появляется ощущение скуки, но это лечится небольшими сессиями, по часику, максимум по 2 - добежал до вейпоинта и айда другим заниматься.
Собственно в таком режиме я и в дьяблу собираюсь играть.
B8JODZXpvkA
Вот это конкурент Д3.

Круто! Я тоже очень жду эту игру! А то что будет аукцион это на мое мнение хорошо, потому что можно будет зароботать и по возможности задонить

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

как для кого то Вовда, для кого-то диабло3 будет работой

как для кого то Вов![]()
