Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушки - Велосипедистки

  • Автор теми Автор теми Артем1985
  • Дата створення Дата створення
Walter ты так говоришь "иди покупай" что это как за хлебом сходить:) первое нужно сначала себе его подобрать, второе найти много много денег на него. То что раньше стоило 5-6т сейчас 9-10. Моя рама сейчас в планете стоит 6400. ****! 1,7 кг алюминия 500$ полторы тонны москвича дешевлее стоят :ги:
 
Останнє редагування:
Ура, товарищи! Я научилась поднимать руку, чтоб показать поворот! :прыгун: Правда, сегодня забыла затормозить и въехала в куст, но он был густой и отпружинил меня обратно :D
 
Лучше учись не знаки подавать, а перед тем как оценить ситуацию на дороге, кто где едет, куда едет, не будет ли аварийной ситуации, не потребуется ли молниеносная реакция руля и управление двумя руками, нет ли там каких нибудь ям впереди, камней, животных, маленьких детей, пешеходов из за угла и из за машины( в зависимости от ситуации) и только тогда можно смело подавать сигналы :D
 
Дельный совет, кстати! :клас:
 
Дельный совет, кстати!
извини, но в чем дельный??? беспонтовый - да.
это все приходит с практикой, невозможно человеку за один раз рассказать как и что делать на дороге.
зы. ничего личного.
 
извини, но в чем дельный??? беспонтовый - да.
это все приходит с практикой, невозможно человеку за один раз рассказать как и что делать на дороге.
зы. ничего личного.

Ничего страшного, человек два три раза прочитает, что то отложится в памятии, а потом это себя оправдает. Лучше знать это хоть поверхностно, чем давать сигнал и заезжать в кусты :D теперь она сначала посмотрит вперед, что бы там все было хорошо, а потом назад, и только тогда начнет подавать свои сигналы. Для того что бы сделать выводы так как я ранее описывал нужно от 0,5 секунды это если вперед смотреть и от 1,5 секунд что бы оценить что там сзади происходит.

Я всегда веряу головой и делаю все быстро только потому что я жить хочу. И не более.
 
Лучше учись не знаки подавать, а перед тем как оценить ситуацию на дороге, кто где едет, куда едет, не будет ли аварийной ситуации, не потребуется ли молниеносная реакция руля и управление двумя руками, нет ли там каких нибудь ям впереди, камней, животных, маленьких детей, пешеходов из за угла и из за машины( в зависимости от ситуации) и только тогда можно смело подавать сигналы :D

Спасибо за совет, конечно, но из него следует, что мне нужно только смотреть по сторонам, а сигналы подавать не надо. Вам не кажется, что это несколько хреновый совет? Если бы я ехала перед вами и ВНЕЗАПНО стала поворачивать, как бы вы меня назвали? :rolleyes: А я бы вам на это: "извините, я же головой крутила, вы должны были понять, что я повернуть хочу" :D И кто вам сказал, что я по сторонам не смотрю и назад в том числе?
 
... я жить хочу. И не более.
...а я так и говорил!



Спасибо за совет, конечно, но из него следует, что мне нужно только смотреть по сторонам, а сигналы подавать не надо. Вам не кажется, что это несколько хреновый совет? Если бы я ехала перед вами и ВНЕЗАПНО стала поворачивать, как бы вы меня назвали? :rolleyes: А я бы вам на это: "извините, я же головой крутила, вы должны были понять, что я повернуть хочу" :D И кто вам сказал, что я по сторонам не смотрю и назад в том числе?

А для кого ты собралась сигналы подавать? для автоводил? или для велососеда?
Нужно успевать и лицом вертеть и при маневрах сигналы подавать! Но самый лучший совет : ездить вдали от опасностей!
 
Останнє редагування:
А для кого ты собралась сигналы подавать? для автоводил? или для велососеда?

И для тех, и для этих. А в чем суть вопроса?

Нужно успевать и лицом вертеть и при маневрах сигналы подавать! Но самый лучший совет : ездить вдали от опасностей!

Стараюсь по оживленным магистралям не ездить, а через дорогу со светофором вообще перевожу велик пешочком по переходу, ибо стрёмно :rolleyes:
 
И для тех, и для этих. А в чем суть вопроса?



Стараюсь по оживленным магистралям не ездить, а через дорогу со светофором вообще перевожу велик пешочком по переходу, ибо стрёмно :rolleyes:

О, я смотрю - астральные сестры мы!:) Я уже писала выше, что тоже по автомагистралям стремновато пока ездить - 300 км опыта всего лишь. А давеча еще и собаки выскочили, напугали, жуть как! Только они, по ходу, больше испугались моего вопля, чем я их! :yahoo:
 
Обожаю девушек велосипедисток
 
Спасибо за совет, конечно, но из него следует, что мне нужно только смотреть по сторонам, а сигналы подавать не надо. Вам не кажется, что это несколько хреновый совет? Если бы я ехала перед вами и ВНЕЗАПНО стала поворачивать, как бы вы меня назвали? :rolleyes: А я бы вам на это: "извините, я же головой крутила, вы должны были понять, что я повернуть хочу" :D И кто вам сказал, что я по сторонам не смотрю и назад в том числе?

Я е такому привык, здесь нечему удивляться.
 
Спасибо за совет, конечно, но из него следует...
нихрена ты не поняла, что из него следует и о чём тебе говорили :рл:

И для тех, и для этих. А в чем суть вопроса?
суть вопроса в том, что надо уметь быстро оценивать дорожную обстановку, а не сигналы подавать, если с первым ты не справляешься (оценкой)... ;)
 
О, я смотрю - астральные сестры мы!

:пиво:

300 км опыта всего лишь

У меня намного меньше :)

наверное самый дельный совет - не спешить!

+100500

Я е такому привык, здесь нечему удивляться.

Так то вы, а ежели на вашем месте будет такая же начинающая вылысыпыдыстка, как я сама :)

нихрена ты не поняла, что из него следует и о чём тебе говорили

Это ты нихрена не понял, что я говорила ;)

суть вопроса в том, что надо уметь быстро оценивать дорожную обстановку

Я учусь это делать, в чем проблема?

а не сигналы подавать

А сигналы подавать типа не надо, да? Вышло новое издание правил для веслосипедистов? ;)

если с первым ты не справляешься (оценкой)

Какие мы умные, аж страшно :D
 
Я никому не подаю, если нужно остановиться просто съезжаю в сторону, а так все едут за мной, и никогда сигналом не пользовался. Мы даже когда летели на Полтаву в этом году, расстояние между колесами было 10-15 см. И когда я крутил педали я смотрел только на то что крутит ли педали впереди едущий, и что бы держать расстояние на одном уровне, а когда у нас были непредвиденные остановки, мы как елки разъезжались в разные стороны, а болеее опытная группа не чмогла разъехаться как нужно. Так что дело не только в сигналах, я их подаю крайне редко когда двигсь в потоке автомобилей, но больше сам оцениваю ситуацию ибо водитель может замечтаться и не увидеть мою руку.
 
Не совсем понимаю кайф - ехать все время вдоль трассы и дышать этой х...
 
Назад
Зверху Знизу