Мой опыт эксплуатации Пежо-206, пробег которого на сегодня уже перевалил за 125 тыщ км, на фоне нескольких лет эксплуатации "немца", "чеха", "японца" и нескольких "итальянцев" показал что пока что это самое надёжное и "бодрое" транспортное средство из остальных. Хотя нет, ещё старенький Мицубиси Кольт 87 г.в., казалось, был вообще неубиваем.
Две Альфа Ромео (164 и 156), конечно, были ещё по-бодрее и по-комфортнее, да и рулились на порядок лучше остальных (порода обязывает). Но вот в плане надёжности они, увы, не готовы были заткнуть за пояс конкурентов. Тут уже кто на что учился, как говорится.
Я вот к фордам предвзято отношусь, например.

Увидеть в 1996-м году на новеньком Эскорте из салона карбюраторный двигатель образца 1983 (или даже 1981?) года с РУЧНЫМ ПОДСОСОМ после инжектора на Опеле Корса в том же году, для меня было шоком.

Казённый первый Мондео мне не понравился, Фокус Гиа знакомого - тоже никак не возбудил абсолютно, хотя сумма, которую он за него просил, была очень даже привлекательна на тот момент. Так что как-то не сложилось у меня с фордами
А вот к "корейцам" (НЕ Шевроле которые) у меня доверия как-то побольше будет. В 2007-м рассматривали покупку Киа Рио, но не договорились с дилером и купили Фиат Гранде Пунто (всем хорош был, если бы не "овощной" мотор и значительная потеря в стоимости про последующей его продаже). Расссматривали также Туссон, но потом передумали. Он хоть и великоват по сравнению с тем же Гранде Пунто или 206-м, а всё наше семейство в него всё равно не поместится.
К слову, в Ситроен С4 Гранд Пикассо при небольшой разнице в размерах с тем же Туссоном всё наше семейство помещается, но вот только на дороге он ведёт себя как корабль, плавно раскачиваясь из стороны в сторону. Боюсь, что укачивать на наших дорогах будет на только малышей на третьем ряду сидений, а даже нашу бабушку на месте переднего пассажира.