Да. И это моё личное мнение. Имею я право на своё мнение?
Я не копирайтер, не профи, как Губины, статьи в газеты не пишу

, так что напишу как умею.
Сейчас, узнав ваше семейство получше и сделав психологический портрет, я ,практически, не сомневаюсь в виновности вашего отпрыска.
Сужу по линии поведения вашей семьй в тот роковой день и позже...
Итак, вы - очень тепрераментны, коммуникабельны, проделали большую работу ради достижения цели (освобождения Паши), т.е вы приглашали журналистов с самой Москвы... вы участвовали в телешоу, вы раздаете интервью налево и направо, вы приглашаете экстрасенсов...вы показали себя очень энергичными людьми, любопытными, сующими нос в семейную жизнь соседей, вы любите со смаком пообсасывать чужие проблемы, не чураетесь антисоциальных элементов, вы иногда даже агрессивны...вы пойдете на все ради Паши, пойдете по трупам, не гнушаясь клеветы.
Т.е стеснительность и скромность - не ваш конёк.
Невиновный человек никогда не скажет фразу "это не я с ней сделал" Эта фраза моментально предполагает встречный вопрос "Кто это сделал?" Ну не верю я, в то, что любопытные губины такой вопрос не задали. НЕ ВЕРЮ!!!!
Далее со слов Губиной, в адеквате там было два человека - Сергей Синсиневич И Паша. Если Паша этого не делал - значит сделал Синсиневич. Логично?
Так почему же вы не кричали каждому встречному поперечному, что это сделал Синсиневич? Почему не рассказали врачам скорой, они же спрашивали, почему с интервью ТВ Губина говорила, что не знает, кто это сделал? Ну не клеится такая линия поведения с вашим психологическим портретом, ведь ваша семья реально может кого угодно подставить, "утопить" (случай с подбросом наркоты хозяйке киоска)... а тут в интересах своего чада... и вы молчали.
Вместо криков и обвинений в поджеге в адрес Синсиневича, вы решили организовать партизанский отряд, ёпт...
Ваш сын - юный партизан, аля-Зоя Космодемьянская, под пытками только спустя несколько месяцев выдавил имя поджигателя.
Командир партизанского отряда - мама Губина умело в течение нескольких месяцев скрывала важного свидетеля невиновности Паши

:
И ради кого такие жертвы, ради Сергея Синсиневича?
Из вашего молчания (не совсем молчания, вы смаковали трусы, тему изнасилования, обсуждали кого угодно и что угодно, кроме имени поджигателя) следует один вывод, вы знали, что это сделал Паша, только не знали как выкрутиться из такой ситуации.