Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Deus Store и гарантия

  • Автор теми Автор теми msta
  • Дата створення Дата створення
Логически обоснуйте, я вообще не вижу связи. Что в моей поломке не так?

Да как бы всё не так (хотя сам трепещу, т.к. вчера точно такой новый на подарок отдал :(), как по мне, не распространяется гарантия в этом изделии на пластмассу крепления, могу ошибаться, но вроде и в талоне про это было сказано.

Был как то в моей жизни один случай с вытяжкой "слайдерной" вентолюкс, взял без проверки, а она ****ык....вся пластмасса что держит мотор/вентилятор была треснувшая....ну я в магазин, а нет, те говорят, иди в сервис, а сервис с ходу.....на стекло, пластмассу и метал....гарантии НЕТ! Так и в данном случае все вам откажут, как тут не пениться, проще самому дефект исправить и юзать дальше этот горе регистратор :)
 
Останнє редагування:
Магазин по идее не имеет права отказать в передаче товара в сц. им то какой от этого ущерб? просо либо нет желания мучится, либо нет сц в принципе, либо товар получен левыми путями, пусть он и ввезен легально. Все издержки магазину должно вернуть представительство "производителя" или поставщик, во всяком случае если это таки брак, вот насчет транспортировки товара - не уверен, думаю в условиях нашей страны, они на совести магазина.

Да вообще ***** просто.
 
Магазин по идее не имеет права отказать в передаче товара в сц. им то какой от этого ущерб? просо либо нет желания мучится, либо нет сц в принципе, либо товар получен левыми путями, пусть он и ввезен легально. Все издержки магазину должно вернуть представительство "производителя" или поставщик, во всяком случае если это таки брак, вот насчет транспортировки товара - не уверен, думаю в условиях нашей страны, они на совести магазина.


Да вообще ***** просто.

я вообще не вижу смысла "тёрок" с виртуальным сервисом да и ещё такого мегапроизводителя, да можно конечно обрушить весь свой гнев на этот магазин, но что это даст? пусть даже по закону.

Вот ещё скопипастил с сайта производителя:
Как я могу обратиться в сервисный центр Gazer?

Чтобы передать устройство в сервисный центр, Вам необходимо обратится к Вашему продавцу видеорегистратора либо к ближайшему дилеру техники Gazer. Контакты дилеров техники Gazer Вы можете просмотреть на странице «Где купить».

В случае возникновения каких либо технических вопросов, а так же за технической консультацией Вы можете обратиться в сервисный центр через форму «Контакты» сайта, либо задать вопрос по конкретному товару в каталоге продукции.

1. К продавцу обратился, знаем результат :D
2. Обходной путь. Найти ближайшего дилера, на сайте газёра они по нашему региону указаны, правда есть вероятность что они его пошлют с формулировкой "мы обслуживаем продукцию газёр, только приобретённую у нас":(
3. Детально изложить существующую проблему с фотками и "посылами" продавца, через форму «Контакты» на сайте газёра.

Если же и это не поможет, остаётся только апать эту тему и ****осить в ней продавца в том же дуже :D
 
я вообще не вижу смысла "тёрок" с виртуальным сервисом да и ещё такого мегапроизводителя, да можно конечно обрушить весь свой гнев на этот магазин, но что это даст? пусть даже по закону.
В данном случае я соглашусь, тем более ремонт то элементарный. Можно вообще самому переделать крепление, под винты к примеру, всего то нужна дрель и пара винтов с гайками.
 
имхо, сервисного центра Gazer, как такового, не существует. Я, к примеру, обслуживаю сразу несколько местных - украинских - брендов, которые вполне успешно продаются.

Поэтому цепочка там такая - покупатель - продавец розничный - продавец оптовый - поставщик - и чей-то сервисный центр. А потом этот клубок раскручивается в обратную сторону.

Со стороны сервисного центра по конкретному случаю будет официальный отказ, так как повреждение, в любом случае, носит механический характер.
С другой стороны, в вашем случае, достаточно поменять верхнюю кроватку крепления. Может просто зайти, например, к нам в гости и мы вам постараемся подобрать подобную. Из альтруизма, у нас их валяется постоянно достаточное количество. С брендом Gazer мы никак не связаны. Просто не жалко ни разу.
 
покупатель сам вызвал механическое повреждение крепления своими неправильными усилиями , поэтому , как мне кажется , в гарантийном обслуживании ему было отказано СПРАВЕДЛИВО. По крайнем мере если бы я был на его месте, я б не ипал мозги ни продавцам, ни сервисникам, ни форуму
 
покупатель сам вызвал механическое повреждение крепления своими неправильными усилиями , поэтому , как мне кажется , в гарантийном обслуживании ему было отказано СПРАВЕДЛИВО. По крайнем мере если бы я был на его месте, я б не ипал мозги ни продавцам, ни сервисникам, ни форуму

Какими такими усилиями? как ты это определил? ты мастер? может у тебя лицензия на экпертизу пластика есть? такие заключения делать?
У меня такое впечатление, что механическая поломка у тебя в мозгах. Желаю тебе, чтобы твоя будущая крупная покупка этак в пару штук зелени точно так же треснула и тебе точно так же отказали со стандартным заявлением "механическая поломка" а ты бы при этом с легкой улыбкой на лице и слюнями вышел бы из сервисного центра с штампам "этому *****у отказанно потому что у него поломка в мозгах"



Касательно магазина Deus store - то эти у..бланы не могут выдать мне официальный отказ сервисного центра, что говорит о том, что нифига они в сервисный центр его не сдавали - и куплен он скорее всего был у оптовика по низкой цене и на условиях - в случае чего, с гарантией разбирайтесь сами.
Так что никаких гарантийных обязательств эта контора обеспечить не может. И я бы 10 раз подумал, прежде чем что то у них вообще покупать.
 
Останнє редагування:
покупатель сам вызвал механическое повреждение крепления своими неправильными усилиями , поэтому , как мне кажется , в гарантийном обслуживании ему было отказано СПРАВЕДЛИВО. По крайнем мере если бы я был на его месте, я б не ипал мозги ни продавцам, ни сервисникам, ни форуму

+100500
 
У меня такое впечатление, что механическая поломка у тебя в мозгах. Желаю тебе, чтобы твоя будущая крупная покупка этак в пару штук зелени точно так же треснула и тебе точно так же отказали со стандартным заявлением "механическая поломка" а ты бы при этом с легкой улыбкой на лице и слюнями вышел бы из сервисного центра с штампам "этому *****у отказанно потому что у него поломка в мозгах"
совсем *****?а я тебе пожелаю, чтобы ты 2 штуки зелени только во сне видел:)
 
...Желаю тебе, чтобы твоя будущая крупная покупка этак в пару штук зелени точно так же треснула ....а ты бы при этом с легкой улыбкой на лице и слюнями вышел бы из сервисного центра с штампам "этому *****у отказанно потому что у него поломка в мозгах".....


:рл::рл::рл::рл:
а тс однако ещё тот :баран:
 
имхо, сервисного центра Gazer, как такового, не существует. Я, к примеру, обслуживаю сразу несколько местных - украинских - брендов, которые вполне успешно продаются.

Поэтому цепочка там такая - покупатель - продавец розничный - продавец оптовый - поставщик - и чей-то сервисный центр. А потом этот клубок раскручивается в обратную сторону.

Со стороны сервисного центра по конкретному случаю будет официальный отказ, так как повреждение, в любом случае, носит механический характер.
С другой стороны, в вашем случае, достаточно поменять верхнюю кроватку крепления. Может просто зайти, например, к нам в гости и мы вам постараемся подобрать подобную. Из альтруизма, у нас их валяется постоянно достаточное количество. С брендом Gazer мы никак не связаны. Просто не жалко ни разу.
Да, спасибо за советы!

Но проблема которую я пытаюсь здесь остветить не упирается в эту гребанную поломку. Проблема копеечная. И я ее конечно смогу сам решить
Проблема в том, что у нас тысячи таких шараг, которые торгуют товарами через инет. И удивляет следующее:

1) Deus store совершенно ******ь на свою репутацию. И проблема даже в том, что если бы они дали официальный отказ, я бы к ним претензий не имел. Но они даже не в состоянии осуществить гарантичное обслуживание.
2) Дешевле было поменять эту площадку даже не разбираясь, кто виноват. Тем более очевидно было даже продавцу, что оно хлипкое и всеравно дальше будет разваливаться в других местах. А так на выходе имеем: запись в книгу отзыва и предложений о нарушении гарантийных обязательств - что как бы уже дороже, чем это крепление в сборе +
Обращение в инспекцию по защите прав потребителя с официальным заявлением о нарушении гарантийных обязательств.

3) Вот тут пишут, типа фигня сами почините. Ну так если следовать такой позиции - получается себя не уважать. Вот например, купили вы 60 диагональ от LG - штук за 20. Сидите дома, смотрите и вдруг она трескается по диагонали - это известная проблема у LG. Ну вам и напишут "механическая поломка"
 
ТС возьми склей и кончай сопли по форуму размазывать.
Хочешь гарантию? Покупай более дорогие и качественные вещи!!!


Условия гарантии читал?
 
Останнє редагування:
Читал, а еще я читаю закон о защите прав потребителей, и тебе советую. Пункт 14 статья 8
 
ТС возьми склей и кончай сопли по форуму размазывать.
Хочешь гарантию? Покупай более дорогие и качественные вещи!!!


Условия гарантии читал?

На которых Вы больше зарабатываете и можете обеспечить какую- то гарантию или спихнуть проблему на именитого производителя?

:) Уебень , наценку ставь нормальную , чтобы не попадать в такие ситуации и ремонтировать по первому требованию. Сидишь возле ТВ в трусах с баклажкой пива(с) ,накидываешь по 30 гривен на товар и считаешь себя коммерсантом . В этот раз нет , а на каком- нить сером телевизоре ( а другим ты и не торгуешь) закроют твою лавку . Но это полбеды . Поставят тебя на 5 к.у.е долга и будешь бегать по городу в поисках гематогенных шоколадок.

ТС, а ты в прокуратуру напиши . Они очень любят такого рода гарантийные талоны.
 
На которых Вы больше зарабатываете и можете обеспечить какую- то гарантию или спихнуть проблему на именитого производителя?

:) Уебень , наценку ставь нормальную , чтобы не попадать в такие ситуации и ремонтировать по первому требованию. Сидишь возле ТВ в трусах с баклажкой пива(с) ,накидываешь по 30 гривен на товар и считаешь себя коммерсантом . В этот раз нет , а на каком- нить сером телевизоре ( а другим ты и не торгуешь) закроют твою лавку . Но это полбеды . Поставят тебя на 5 к.у.е долга и будешь бегать по городу в поисках гематогенных шоколадок.

ТС, а ты в прокуратуру напиши . Они очень любят такого рода гарантийные талоны.
:клас:
з.ы. особенно смайлик перед словом "уебень". :іржач:
 
Дмитрий, та я напишу ради прикола и в прокуратуру, просто прикольно читать такие посты. Похоже, что тут либо торгаши из инет магазинов собрались, либо ****** полные.
 
Дмитрий, та я напишу ради прикола и в прокуратуру, просто прикольно читать такие посты. Похоже, что тут либо торгаши из инет магазинов собрались, либо ****** полные.

да иди ты в очко!купи Гармин и не будет проблем, а то купил гавно за 5 копеек и выёбуешься
 
Назад
Зверху Знизу