Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Deus Store и гарантия

  • Автор теми Автор теми msta
  • Дата створення Дата створення
:рл:

Есть один маленький нюанс. Garmin не производит регистраторов.

зато навигаторы с регистратором на раз:) ,а гармин написал, из-за того что у них нормальный пластик и через неделю не треснет? в отличии от барахла за 40 долларов
 
зато навигаторы с регистратором на раз:) ,а гармин написал, из-за того что у них нормальный пластик и через неделю не треснет? в отличии от барахла за 40 долларов

Я тебя разочарую. Как раз рекомендуемый тобой Гармин снимает как китайские модели за 40 у.е. И все приборы 2-в-1 снимают дерьмово. А ТС в принципе купил нормальный регистратор с качеством видео в разы лучше чем то что ты предлагаешь.

А крепление сменное можно без проблем за 60-70 гришек купить и не тратить свое время на **** в блек-листе и выяснение отношений с СЦ.
На аксессуары действительно гарантия не распространяется обычно. Хотя я бы например без проблем решил данный вопрос.
 
Я тебя разочарую. Как раз рекомендуемый тобой Гармин снимает как китайские модели за 40 у.е.
мля, а стоит ****, как три этих газёра:(

И все приборы 2-в-1 снимают дерьмово. А ТС в принципе купил нормальный регистратор с качеством видео в разы лучше чем то что ты предлагаешь.
и с первым и вторым соглашусь :пиво: только странно почему производители не могут решить эту проблему :confused:, особенно гармин за такие бабки :диявол:

А крепление сменное можно без проблем за 60-70 гришек купить и не тратить свое время на **** в блек-листе и выяснение отношений с СЦ.
дык а хочется ж на халяву!!!, ай нет....его послали в магазине, вот и срём тут где не попадя :D

На аксессуары действительно гарантия не распространяется обычно. Хотя я бы например без проблем решил данный вопрос.
:eek: мастер "золотые руки"? тут ещё у одних колёсико отпало на пылеке.....поможете? :D
 
:eek: мастер "золотые руки"? тут ещё у одних колёсико отпало на пылеке.....поможете? :D

Не совсем. Если бы у моего покупателя возникла такая проблема - я бы ее решил за свой счет и не вспоминал бы что на аксессуары гарантия не распространяется.
 
Не совсем. Если бы у моего покупателя возникла такая проблема - я бы ее решил за свой счет и не вспоминал бы что на аксессуары гарантия не распространяется.

Здаётся мне, что я уже вычислил одно сотрудника, "закрытого" сервисного центра газёр ;):D
 
На которых Вы больше зарабатываете и можете обеспечить какую- то гарантию или спихнуть проблему на именитого производителя?

:) Уебень , наценку ставь нормальную , чтобы не попадать в такие ситуации и ремонтировать по первому требованию. Сидишь возле ТВ в трусах с баклажкой пива(с) ,накидываешь по 30 гривен на товар и считаешь себя коммерсантом . В этот раз нет , а на каком- нить сером телевизоре ( а другим ты и не торгуешь) закроют твою лавку . Но это полбеды . Поставят тебя на 5 к.у.е долга и будешь бегать по городу в поисках гематогенных шоколадок.

Во первых уебень форумная это ты.
Во вторых я ТСу не чего не продавал и гарантий не давал.
В третих если ставить на такой товар большую наценку, то такие как ты нищеброды будут орать на весь форум что оооооооооооочень дорого.
В четвёртых, о каких серых телевизорах и о какой лавочке речь? Ты завязывай с грибочками.
И в пятых, а тебя **** где я сижу с баклажкой пива?

Дмитрий, та я напишу ради прикола и в прокуратуру, просто прикольно читать такие посты. Похоже, что тут либо торгаши из инет магазинов собрались, либо ****** полные.

Да напиши они как раз с тебя и по прикалываются.
Совет: если в прокуратуре тебя не поймут, не называй их (****** полные).
 
Останнє редагування:
ТС конечно задрот оказался, но на месте магазина можно подарить крепеж бесплатно.
Чисто чтоб темы тут не было и всё.
 
Какими такими усилиями? как ты это определил? ты мастер? может у тебя лицензия на экпертизу пластика есть? такие заключения делать?
У меня такое впечатление, что механическая поломка у тебя в мозгах. Желаю тебе, чтобы твоя будущая крупная покупка этак в пару штук зелени точно так же треснула и тебе точно так же отказали со стандартным заявлением "механическая поломка" а ты бы при этом с легкой улыбкой на лице и слюнями вышел бы из сервисного центра с штампам "этому *****у отказанно потому что у него поломка в мозгах"

чувак от тебя негатив так и прет. может поэтому и пластик треснул?;) подумай над этим
 
зато навигаторы с регистратором на раз

второй :рл:

по сабжу, всю жизнь в крупных сц и прочем не распространялась гарантия на крепления сломанные и прочую хню..

у тс-а требования конечно завышены до предела но и магаз тоже молодцы, если клиент занудный и мозг выедает то можно исхитрится и поменять онное крепление
 
да иди ты в очко!купи Гармин и не будет проблем, а то купил гавно за 5 копеек и выёбуешься

Похоже твоя мама ошибку совершила в молодости, меньше надо было со всякими дегенератами *******.

Я тебя ублюдок тут не оскарблял даже, и в твой адресс ничего не говорил.
 
Re: Deus Store и гарантия

Тс, сорри что немного не в тему, но у меня есть мертвый регистратор. Как раз с таким креплением. Могу отдать за небольшую благодарностью.
 
Купил в Deus Store материнку в 2012м (гарантия до 2015), сейчас сдохла, позвонил - говорят у магазина сменился владелец, принимать по гарантии не будут
Позвонил в ОЗПП - подтвердили что это так, новый владелец за старого не отвечает

Небольшой плюс про нового владельца - не послал, посоветовал в сц асуса обратиться, и даже попытался сам это сделать, но ему ничего не ответили :D
 
Купил в Deus Store материнку в 2012м (гарантия до 2015), сейчас сдохла, позвонил - говорят у магазина сменился владелец, принимать по гарантии не будут
Позвонил в ОЗПП - подтвердили что это так, новый владелец за старого не отвечает

Небольшой плюс про нового владельца - не послал, посоветовал в сц асуса обратиться, и даже попытался сам это сделать, но ему ничего не ответили :D

материнку асус в сц асус?....это что-то новое :D видать новый владелец магазина ещё зелёный и не в теме или хорошо притворяется :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу