Детский сад в районе Коммунального рынка

неужели больше не кому поделиться отзывами?:-)
 
всем привет! хочу повыпытывать про садики. записала ребенка в самый ближний, бывший вьетнамский, кто ,что знает, а может быть уже ходит ответьте пожалуйста, как там воспитатели, как обстановка, какая реакция деток,которые начали ходить? заведующая, если честно мне не понравилась, слишком нагловатая,на мой взгляд, но главное воспитатели и няни,правда же?
 
Отличный детский сад,обстановка уютная,доброжелательный коллектив,интересные утренники,ребёнок развивается всесторонне,множество кружков,есть консультации логопеда.Ходим с удовольствием!!!Особая благодарность воспитателю ясельной группы №2 Елене Геннадьевне и группы №4 Елене Влодимеровне.Правда есть парочка нянечек во главе с одной воспитательницой,которым не мешало бы отказаться от вредных привычек.Замечательный музыкальный зал (и я очень рада , что утренники у моего ребёнка проходят не в сарае!!!!!), по моему после утренника очень многие с удовольствием фотографируются в нём! И кормят хорошо, вкусно. СПС всем сотрудникам сада за их работу!!!
 
Останнє редагування:
Поддерживаю! Спасибо Елене Геннадьевне (ясли-группа №2) и Елене Владимировне с Анной Викторовной (группа №4)! Воспитатели просто замечательные! :)
 
Отличный детский сад,обстановка уютная,доброжелательный коллектив,интересные утренники,ребёнок развивается всесторонне,множество кружков,есть консультации логопеда.Ходим с удовольствием!!!Особая благодарность воспитателю ясельной группы №2 Елене Геннадьевне и группы №4 Елене Влодимеровне.Правда есть парочка нянечек во главе с одной воспитательницой,которым не мешало бы отказаться от вредных привычек.Замечательный музыкальный зал (и я очень рада , что утренники у моего ребёнка проходят не в сарае!!!!!), по моему после утренника очень многие с удовольствием фотографируются в нём! И кормям хорошо, вкусно. СПС всем сотрудникам сада за их работу!!!

извините, вы про какой садик? 266 или 355 (бывший вьтнамский)
 
напишите пож кто водит детей в 355 садик (раньше был вьетнамским), нравится деткам или нет? как кормят? как воспитатели? особенно интересует 5 группа ясельная
 
266 сад - очень хороший сад .
Уважаемые мамочки , конечно сам детский сад тоже очень важен , но старайтесь выбирать воспитателя , а в 266 саду есть из чего выбрать :
группы 2 - ясельная , 4 , 7, 8 ,9 , 10- здесь золотые воспитатели в остальных тоже не плохие..
 
Мой старший сын посещал 266 сад, поборы были бесконечные, ремонтами особыми и не пахло, но очень нравились воспитатель и нянечка в яслях, душевный был воспитатель с уже полюбившейся нянечкой в год окончания садика (мы еще год тусили в саду после выпуска нашей детсадовской группы, ну чтоб в школу пойти в 7 лет). Сейчас действительно есть ремонт и в большинстве групп, и в праздничном зале, на площадке видели пару горок с качельками. Днем калитки садика закрыты, открыт лишь один вход. Территория убрана, общее впечатление очень даже ничего. С тем, что было 4 года назад сравнить нельзя.
К осени хочу дочку попробывать водить в сад. Уже написали заявление, уже нам сообщили "цену" нашего пропускного в сад (офигеть, сумма значительная...), в общем, находимся в процессе переговоров.
 
Я живу напротив садика 266, туда ходит мой племянник. Так вот, я каждый день прохожу мимо забора садика и с уверенностью скажу, забор залатан, на выходные туда вообще никого не впускают - калитку закрывают изнутри, и сидит сторож. Забор очень весело разукрашен!!!! Так, что ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ решаются ВАШИ КАПРИЗЫ!!!! А вообще, я сама из этого садика, тогда была еще заведующая Ирина Николаевна, так вот при ней ничего и не делалось( А сейчас - результат на лицо, садик расцвел!!! :клас:

Самое большое зло их территории - это нерадивые мамаши с колясками, которые, пардон, засирают территорию использованными памперсами, салфетками, семечками и прочей дрянью. У меня подруга работает в этом саду, очень приятно, кстати, что ее тут упомянули с благодарностью)). Единственное, что меня лично настораживает - это что сад профильный, с группами для деток с задержкой психического развития, и если в старших группах для таких деток отдельные группы, специализированные, то в яслях они все вместе, а такие детки часто бывают не очень адекватными, к тому же внимания они у воспитателя они отбирают больше, а значит - здоровым, малопроблемным деткам его в итоге достанется меньше((.
 
в большинстве своем таких деток действительно с задержкой развития в саду мало,в основном это обычные дети,мамы которых хотят просто попасть в сад, ну а мест в обычных группах мало,вот и приходиться "хитрить")))
У подруги в группе таких где-то треть от общих 26 человек - по-моему, эхто многовато. Правда, не всегда понятно, где имеет место действительно задержка, а где - банальное нежелание родителей ребенком заниматься и прививать ему какие-либо социальные навыки. Таких деток и в обычных садах довольно много. И все же, в я сли в такой спец сад я бы ребенка сдавать не стала. ИМХО.
 
Что касается деток с особыми потребностями, то действительно, несколько человек в группе таких малышей было. Когда сыну исполнилось 6 лет, мы еще попросились на 1 год остаться в саду. Часть группы пошли в школу, оставшуюся часть деток перевели в другую группу, где и были вот эти несколько малышей. Меня сначала это как-то напрягло, но поводив детеныша какое-то время, были поражены его реакцией на этих детей. Понятно, что детки эти не адекватны, могут вскочить и начать орать дурным голосом, разговаривать как-то они тоже не особо умели, игрались своеобразно. Так вот, мне сын сказал, что вот эти детки болеют, на них нельзя кричать и ругать, они не всегда понимают, что делать и как, с ними разговаривать нужно спокойно, да и вообще внимания на них обращать не стоит. Меня своим отношением он успокоил, тем более, что воспитатель женщина мировая, в меру ласкова и в меру строга, понятно, что ее внимание большей степенью приковано к этим детям. Но поскольку мой ребенок с удовольствием продолжал ходить в сад, переводить в другой на 1 год не стали. Дети в этой группе игрались, ладили между собой, "слабых" деток принимали в свои игры, даже в некотором смысле жалели их. Меня этот опыт поразил, ребята старались быть толерантными, дружелюбными, не особо концентрировали внимание на «особенностях» этих малышей. Сейчас мой детеныш нормально реагирует, если где-то встречает человека в инвалидной коляске, с другими физическими и психологическими особенностями, имеет свою точку зрения на этот счет. Не могу утверждать, что это все это привито садиком, а не нашим воспитанием, хотя и отрицать влияния сада на этот аспект не буду. Конечно, дело в посещении таких групп индивидуальное, родители должны четко понимать все плюсы и минусы такого «соседства». Но ребенок не «ваза», в сервант на всю жизнь не спрячешь, по жизни будет встречаться с разными людьми, не всегда успеешь соломки подстелить. Но это исключительно мое мнение, никому его не навязываю, бодаться на эту тему также не стану, озвучиваю лишь наш опыт в посещении такой группы.



Да, еще хочу добавить по поводу способностей детей. У меня два племянника, разница в возрасте около 3 лет. Так вот старшим перед поступлением в школу усердно занимались, насиловали мозги чтением, счетом и писанием по полной программе. Ребенок называл буквы как попало, считать вообще не мог, не говоря уже о написании тех же букв и цифр. Младший присутствовал на всех этих занятиях, в три года уже умел читать по слогам, к четырем читал свободно. Вывод был сделан неутешный, старший выходит дыбил, ну а младший просто умница, и, конечно же, перспективы его ждут о-го-го какие. Что имеем на сегодняшний день. Старший окончил техникум и институт (факультет физико-технический) с красными дипломами, учился сам, писал все курсовые, рефераты, диплом опять же сам. Ну а младший еле-еле окончил тот же техникум, что и старший, и то, благодаря репутации старшего брата. Кстати, выяснилось, что старший ребенок все прекрасно помнит, как его мучили, этим обучением, он ляпал, что попало и как попало, лишь бы от него отвязались.
От себя добавлю, что одним «очень умным» воспитателем в этом же 266 саду, моему сыну был поставлен «диагноз» - «Не представляю, как Вы пойдете в школу, он же у Вас дурак, вообще не понимает, что ему говорят!». В тот момент, я еле себя сдержала, чтоб не послать эту воспитательницу по известному адресу. Мой ребенок учится очень неплохо, свои 9-12 баллов имеет железно, очень коммуникабельный и общительный. Учится в таком классе, где за красивые глаза ставят лишь 5, все выше, нужно заработать. Мы с ним иногда вспоминаем эту воспиталку, ребенок мало говорит о ней хорошего, в основном запомнилась она ему как редкая сволочь, да и всякое она позволяла и по отношению к другим детям. Я немного жалею, что не указала ей на ее место и не послала, короче не сделала, как очень хотелось. У этой тетки на тот момент была куча личностных проблем, были проблемы и со здоровьем, пинать слабого как-то не прет, тем более что понимала, мой наезд ничего не решит, быдло не переучишь. Единственное, постараюсь, чтоб мой младший ребенок не попал к ней в группу.
 
Останнє редагування:
Самое большое зло их территории - это нерадивые мамаши с колясками, которые, пардон, засирают территорию использованными памперсами, салфетками, семечками и прочей дрянью. У меня подруга работает в этом саду, очень приятно, кстати, что ее тут упомянули с благодарностью)). Единственное, что меня лично настораживает - это что сад профильный, с группами для деток с задержкой психического развития, и если в старших группах для таких деток отдельные группы, специализированные, то в яслях они все вместе, а такие детки часто бывают не очень адекватными, к тому же внимания они у воспитателя они отбирают больше, а значит - здоровым, малопроблемным деткам его в итоге достанется меньше((.

Так в чём проблема, мамочка? Не отдавайте своего ребёнка в профильный сад. На то он и профильный, чтоб родители знали, на что идут. А то, видите ли, в сады попасть трудно, хитрят, чтоб хоть в какую-нибудь группу взяли. А потом наберётся в профильной группе 70% нормальных и родители бучу поднимают, что не хотят соседства с проблемными детьми. Да какое право имеют? Эти смешанные группы для тех, кто изначально не против, что его ребёнок будет находиться рядом с "особенным".
 
Так в чём проблема, мамочка? Не отдавайте своего ребёнка в профильный сад. На то он и профильный, чтоб родители знали, на что идут. А то, видите ли, в сады попасть трудно, хитрят, чтоб хоть в какую-нибудь группу взяли. А потом наберётся в профильной группе 70% нормальных и родители бучу поднимают, что не хотят соседства с проблемными детьми. Да какое право имеют? Эти смешанные группы для тех, кто изначально не против, что его ребёнок будет находиться рядом с "особенным".

я говорю не с позиции мамочки, водящей тудя ребенка - я туда и не собираюсь, да и из ясель мы выросли. Но раньше в этом саду и ясельники были раздены на обычные группы и коррекционные, а теперь их соединили, потому что, видите ли, у малышей не видно кто с задержкой, а кто нет. Так вот у меня лучшая подруга работает именно в этом саду и именно в яслях, и это соединение, считает, никому на пользу не пошло. Потому что с такими детьми должен помимо воспитателя работать еще и педагог корректирующий развитие - это раз. И в группе таких детей не может быть 26 человек по определению - это два. Максимум - 10. А их получается 10, +15 "обычных" - и никто не хитрит, это смешанный сад, туда и без справки прекрасно берут по району. А эти 10 деток занимают у воспитательницы/нянечки чтолько времени, что на остальных уже просто ни времени, ни сил. Поэтому я не в восторге именно от тамошних яслей, в которых неоднократно бывала и видела, так сказать, изнутри.
 
результат на кОрманы родителей, а не на лицо :D
и о каких капризах идет речь?
дошкольные как и школьные заведения должны быть обнесены забором

Буквально сегодня около 12 ночи проходила мимо забора - 1 мужчина и 2 женщины, возрастом за 30 лет, хотели проникнуть на территорию садика. Звуки от забора не самые лучшие были! Я считаю, что все проблемы исходят от нас самих - если мы сами ни ценим того, что делают для нас и наших детей!



fabergel Не могли бы и мне в личку скинуть имя воспитателя? Заранее благодарна!
 
Останнє редагування:
Да, вообще-то на Коммунальном рынке с садиками проблемка....выбирать особо не из чего, нам 1,5 года, записались в 266 и в 355 бывший вьетнамский, больше склоняюсь к последнему, но слышала там плохое питание,как и везде впрочем. Территория ухоженная, все чистенько, аккуратненько, правда заведующая приняв от меня заявление на 2012 год решила сдернуть с меня пачку бумаги.....
 
я говорю не с позиции мамочки, водящей тудя ребенка - я туда и не собираюсь, да и из ясель мы выросли. Но раньше в этом саду и ясельники были раздены на обычные группы и коррекционные, а теперь их соединили, потому что, видите ли, у малышей не видно кто с задержкой, а кто нет. Так вот у меня лучшая подруга работает именно в этом саду и именно в яслях, и это соединение, считает, никому на пользу не пошло. Потому что с такими детьми должен помимо воспитателя работать еще и педагог корректирующий развитие - это раз. И в группе таких детей не может быть 26 человек по определению - это два. Максимум - 10. А их получается 10, +15 "обычных" - и никто не хитрит, это смешанный сад, туда и без справки прекрасно берут по району. А эти 10 деток занимают у воспитательницы/нянечки чтолько времени, что на остальных уже просто ни времени, ни сил. Поэтому я не в восторге именно от тамошних яслей, в которых неоднократно бывала и видела, так сказать, изнутри.

А разве в этом саду в профильных группах работают коррекционные педагоги? В одной из таких групп воспитатель не знала разницы между неврологией и невралгией. Позор. А от яслей я и сама не в восторге, но по другому поводу.
 
с этими группами работает дефектолог и логопед, а воспитатели самые обычные, вы думаете,там все воспитатели поголовно должны быть специалистами по психиатрии?

Пацталом. При чём здесь психиатрия вообще? Я думаю, что все воспитатели поголовно должны были хоть на троечки учиться в пединституте и знать азы педиатрии, дефектологии, психологии, анатомии и физиологии развития ребёнка, чтобы не позориться потом перед родителями. Даже в случае, если воспитатель закончила не педвуз, а техникум лесной промышленности, она ОБЯЗАНА прочесть гору литературы о тех детях, с которыми работает. Это делают даже няни, приходя в семью с ребёнком, у которого есть диагноз, и не столь важно какой. Будь то аллергия или сахарный диабет, человек должен понимать, с чем имеет дело.
 
психиатрия при том, что группы с задержкой ПСИХИЧЕСКОГО развития, для путевки в сад решающее слово за ПСИХИАТОРОМ, а не психологом,невропатологом или кем-то еще! Вы спросили, работает ли с этими группами коррекционный педагог? я в предыдущем посте написала - да,работает! Воспитатели все с педобразованием,но сами знаете,какое это может быть образование... А няня, приходящая в семью,на свою зарплату должна прочесть необходимую литературу, иначе ее и не возьмут, не путайте частную няню с няней в саду, с зп даже не 1000 грн, поэтому вряд ли они вам что-то обязаны, здоровье ребенка только в ваших руках, если есть какие-то особенности ухода,нужно предупреждать по 10 раз заранее

ПсихиатОр--это +1, Вы молодец, ну да ладно. Психиатр, ессно, даёт допуск и рекомендации, т.к. ребёнок с диагнозом отправляется в коллектив и должен быть адекватным.Диагноз ЗПР тоже в ведомости невролога и психиатра. Разбираться детально в психиатрии ни от кого из воспитателей не требуется, но знать азы..это уж, извините, дело чести. Но я не о психиатрической терминологии речь вела вообще.Тем более, повторюсь, всё это изучается в педвузе. К няням д/с никаких претензий, я о воспитателях говорила. Как раз о нянях у меня самые лучшие воспоминания. Насчёт частной няни Вы неправы, т.к. дело тут не в зарплате, а в отношении к работе. Они ведь далеко не все хорошие зарплаты имеют, некоторые пару часов в день работают. И педагоги д/с мне, конечно же, ничего не обязаны. Они своей совести обязаны и обязаны не клеймить позором звание педагога. А если не устраивает зп, так есть на такие копейки масса альтернативных вариантов. Заметьте, в педколледже даже есть специальность "воспитатель логопедических групп". Не говорит ли это о том, что воспитатель спецгруппы должен знать больше, чем обычный? Детям спецгруппы действительно требуется больше внимания. В идеале, кроме воспитателя и няни, должен быть ещё коррекционный педагог в группе. А тот, о котором Вы говорите, это же, наверное, один на сад, не так ли?
ксюшечек, я речь веду не о здоровье своего ребёнка, я за него, конечно же, в ответе сама. Мне, как говорится, за державу обидно, а точнее за профессию.
 
В идеале, кроме воспитателя и няни, должен быть ещё коррекционный педагог в группе. А тот, о котором Вы говорите, это же, наверное, один на сад, не так ли?

Насколько я знаю, там отдельный педагог на каждую коррекционную группу. Просто есть еще и обычные группы в этом же саду. В яслях такой дифференциации нет.
Моя дочь ходила в специализированный логопедический сад, и там педагог-логопед была в КАЖДОЙ спецгруппе ПОМИМО воспитателя и няни. А это ж всего-навсего дефекты речи, а не ЗПР.
 
Назад
Зверху Знизу