Дерадянізація без розриву з російською культурою неможлива.

  • Автор теми Evricon
  • Дата створення
Мое предложение: взамен изучать логику и риторику.
насколько я понимаю, на украинском языке. Эпик фейл ожидает на этапе составления учебника.

Художественную литературу вообще не изучать, как самостоятельный предмет. Использовать отдельные произведения только при изучении языка для развития собственной речи, умения выражать собственное мнение.
Дядя, ты какого человека вырастить хочешь? Ты и правда согласен на дебилов-потомков, лишь бы нерусских по культуре. Так ты враг рода человеческого, прежде всего своего. Либо сидишь на Вашингтонщине и вешаешь. В любом случае Ганьба
 
насколько я понимаю, на украинском языке. Эпик фейл ожидает на этапе составления учебника.


Дядя, ты какого человека вырастить хочешь? Ты и правда согласен на дебилов-потомков, лишь бы нерусских по культуре. Так ты враг рода человеческого, прежде всего своего. Либо сидишь на Вашингтонщине и вешаешь. В любом случае Ганьба

Вот ты живой пример к стартпосту...:( Жертва советской-русской культуры..
 
Вот ты живой пример к стартпосту... Жертва советской-русской култьуры..
можно и так сказать, но у меня четкая и аргументированная позиция, результат жизненного опыта и сравнения своего поколения и нынешнего. А ты русскоязычная жертва свидомизма, то есть шаблон у тебя не может не потрескивать, даже за ощутимые бабки. А кто подобную муть на хорошем, грамотном русском языке вещает бесплатно, тот лошара. :D:D:D Хотя в чем-то это лучше, чем предатель своего народа за пригоршню долларов. Тьхубля.
 
К сожалению, она точно так же невозможна и без разрыва с украинской культурой, так как значительная ее часть -прямой продукт СССР.

Современный украинский национализм растет из советской пропаганды.
 
Художественную литературу вообще не изучать, как самостоятельный предмет.
Зачёт, это то что надо современным тинам, именно отмена лит-ры. Вот тогда уж точно не каких вопросов о культуре-мультуре поднимать не будут. За отсутствием таковой.
Тот же Лесь Подеревьянский хорош не матюками, а смысловой нагрузкой поданной в класном стебливом стиле (как то лично слушал). Тем кто в школе не читал литературу большая часть текста будет казаться заумным рэпом.
Очень удивительно слышать от вегераса такие сентенции.
Мож бедолага на заработки подался, купили наконец идолы демократического правдоруба, исправителя вселенской глупости, вот он "джинсу" и гонит за копеечку.
Ибо слышать такое от образованного человека (если это не подразумевает скрытых целей) минимум странно.
 
Пушкин был отфильтрован Сталиным? :eek:
:cranky:

что за бред?! Ты лично когда читал пушкина, если вообще читал (без обид, интеллектуалом ты не выглядишь, судя по твоим постам)? Кто его вообще читает. Я лично прочитал его трехтомник, будучи студентом. Потому что было надо. А в сегодняшнем мире не думаю, что это кому-нибудь интересно. Существует современная литература, причем очень достойная,на которую не хватает времени. Пушкин это некая икона славянофилов в их противостоянии с западниками. Не более. Хотя, если немного копнуть, сразу виден плагиат Пушкина. Справедливости ради, он иногда указывал первоисточник.
 
Итак, спешите видеть. ТС предлагеает отказаться от изучения классической русской литературы, ради которой некоторые люди, на минуточку, специально начинают изучать русский язык, в угоду чему? Украинской литературе? Риторике?

По всей видимости, ТС не проходил в школе украинскую литературу, где половина произведений о том, как плохо живется бедным на украине. Подробное описание быта села — это во истину именно то, что должны изучать школьники в 21-м веке. Но даже это не главное.

Главное — это трактовка украинской литературы. Во всех бедах всегда винят клятих москалив. Как сейчас помню, биографию Остапа Вишни. Человек играл в опасную игру, занимаясь написанием саитиры на советское руководство. За что и поплатился. А школьникам это предъявляется, как еще один случай вопиющего притеснения укранского народа. Ну прям слон и моська, ей богу.
 
Страна утраченной эмпатии

Попалось близкое к теме.
Самый простой вариант – постулировать, что мы такие же, как и все, и нечего тут копаться. Однако это сомнительно. Как-никак, а у нас за плечами несомненные 70 с лишним лет коммунистической диктатуры – опыт уникальный для любого народа. Не забудем, что коммунизм – это ведь была самая настоящая тоталитарная идеология, то есть такая, которая предъявляла претензии на контроль не только над поведением индивида в общественных местах и на работе, но и везде: в семейной жизни, на досуге. Государство "совка" хотело знать о своих гражданах всё – что они едят, о чем разговаривают у себя на кухне, что читают, какую слушают музыку, изменяют ли супругам. Даже то, о чем они думают, не совершают ли при этом какого "мыслепреступления".

И весь этот тотальный контроль велся не просто так. Коммунисты не скрывали, что они все это проделывают с конкретной целью – "воспитать нового человека". Огромная госмашина – а ведь в мире совка, собственно, не было ничего, кроме госмашины – крутилась 70 лет, утюжа 3 или 4 поколения, производя из "человеческого материала" (тоже коммунистический термин) нечто новое и невообразимое!

Так почему бы не допустить – хотя бы в качестве гипотезы – что им это, хотя бы отчасти, удалось? И что "новые люди", о которых шла речь – это и есть мы? Причем не только мы, но и наши дети; ведь если новый человек сделан, то в результате спаривания новых людей будут рождаться на свет тоже новые люди. Не так ли?

Рассмотрим для начала самую распространенную "народную" гипотезу о том, как именно повлияло 70-летнее коммунистическое правление на состояние нынешнего народонаселения.

"Генетическая теория"

Популярное воззрение заключается в том, что "большевики уничтожили цвет нации" — частью расстреляли, частью сгноили в ГУЛАГе, частью выслали из страны. И от этого, мол, все беды – стало появляться гораздо меньше талантливых ученых, деятелей искусств и прочего, потому что "испортили генофонд". Что такое "генофонд нации", как именно и какие "гены" влияют на проявление талантов в области науки и искусства – это говорящие, как правило, представляют себе крайне смутно, что, впрочем, никак не влияет на их абсолютную убежденность в своей правоте.

В ответ сторонники СССР не без оснований тут же вспоминают про ракеты, перекрытый Енисей и несомненные успехи совка в области балета. При объективном рассмотрении можно обнаружить еще массу примеров, показывающих, что с талантами в СССР – в самых разных областях – дела обстояли вовсе не так уж катастрофично.

Однако дело даже не в этом. Человеку, знакомому с современной генетикой и психологией, с самого начала известно, что столь сложные и многоуровневые функции, как "талант" и "интеллект" вообще слабо соотносятся с наследственностью. Интеллект – птица вольная, веет, где хочет. Да оно и понятно: если бы дело обстояло иначе, сейчас в Академиях наук заседали сплошь внуки Эйнштейна и дети Ландау. То же и с талантами: потомки выдающихся писателей и художников, как правило, проявляют выдающиеся способности только в проматывании доставшегося вполне материального наследства, но никак не в творчестве.

Подробнее:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
К сожалению, она точно так же невозможна и без разрыва с украинской культурой, так как значительная ее часть -прямой продукт СССР.

Современный украинский национализм растет из советской пропаганды.

Частично да.Но и национализм наверно немного разный имеется..
 
Итак, спешите видеть. ТС предлагеает отказаться от изучения классической русской литературы, ради которой некоторые люди, на минуточку, специально начинают изучать русский язык, в угоду чему? Украинской литературе? Риторике?

Я считаю, что изучать литературу -это вообще маразм. Обычному человеку, не писателю или литературоведу надо просто читать художественную литературу по собственному желанию, если оно появится.
Риторика-это умение выражать собственные мысли. Ты знаешь, что такое собственные мысли? :)

По всей видимости, ТС не проходил в школе украинскую литературу, где половина произведений о том, как плохо живется бедным на украине. Подробное описание быта села — это во истину именно то, что должны изучать школьники в 21-м веке. Но даже это не главное.

Ты сейчас хочешь сказать, что ты принадлежишь к Великой городской Русской Культуре Победителей?? :іржач::іржач::іржач:



Просмотрел я твою статистику...Давно школу закончил?? ;)
 
Останнє редагування:
Стоит брать все лучшее, что было написано-придумано в истории человечества, в независимости от национальности, также и изучать свое родное украинское, ибо на этим держиться нация, народ..
 
Я считаю, что изучать литературу -это вообще маразм. Обычному человеку, не писателю или литературоведу надо просто читать художественную литературу по собственному желанию, если оно появится.
Риторика-это умение выражать собственные мысли. Ты знаешь, что такое собственные мысли? :)
Я пропущу мимо ушей прямую попытку оскорбления. По поводу литературы. Классическую литературу изучают не просто так. Богатство лексических форм на прямую стимулирует развитие участков головного мозга, отвечающих за развитие речи и анализ. Классическая литература - это, как большой словарь, который дает ребенку набор устойчивых выражений и мыслеформ, которыми мысль передается от одного человека к другому. Отсутствие изучения литературы приводит к появлению односложных выражений. А как известно, именно богатство форм определяет красоту языка.

А вообще идея упростить язык - не нова. Еще у Оруэлл в его не безызвестном романе 1984 иллюстрировалась работа партийных служащих, направленная на создание новояза, призванного избавить язык от излишних слов и смысловых оттенков.

Достаточно забавно, что Оруэлл писал свой роман, опираясь на образ Советского Союза во главе со Сталиным. А в наши дни подобные идеи изрекают те, кто якобы выступает за аннигиляцию культурного наследия Советского Союза.
 
А зачем украинцам вообще культура?
 
А зачем украинцам вообще культура?

:D Да ты вот вообще без мозга живешь и ничего..Ты это хотел сказать? :D

Я пропущу мимо ушей прямую попытку оскорбления. По поводу литературы. Классическую литературу изучают не просто так. Богатство лексических форм на прямую стимулирует развитие участков головного мозга, отвечающих за развитие речи и анализ. Классическая литература - это, как большой словарь, который дает ребенку набор устойчивых выражений и мыслеформ, которыми мысль передается от одного человека к другому. Отсутствие изучения литературы приводит к появлению односложных выражений. А как известно, именно богатство форм определяет красоту языка.

.

Дает или должен бы дать? Тебе известны исследования у какого процента школьников это случилось и не родители-ли в этом виноваты? :D
 
Останнє редагування:
Дерадянізація без розриву з російською культурою неможлива.

Не згодний я з шановим теоретиком дерадянизації.
Весь совок в піснях.
Ось взяти хоча б пістню "Полюшко": "...єдем ми єдем, а кругом одни колхози". Що це, як не маркзим, більшовизм, сталінізм?Та так хитро підствлений, що прямр в душу лізе. Й таке можна знайти в кожній пісні, навіть в "Мурці": "Там сідєла Мурка в кожаной тужурке, из кармана відєн бил наган" - це ж комісарша.
Треба забороняти, викорчовувати з корінням совкові пісні, от тОді буде незалежна Україна.
Слава Україні! Слава українським дебілам!
 
Я пропущу мимо ушей прямую попытку оскорбления. По поводу литературы. Классическую литературу изучают не просто так. Богатство лексических форм на прямую стимулирует развитие участков головного мозга, отвечающих за развитие речи и анализ. Классическая литература - это, как большой словарь, который дает ребенку набор устойчивых выражений и мыслеформ, которыми мысль передается от одного человека к другому. Отсутствие изучения литературы приводит к появлению односложных выражений. А как известно, именно богатство форм определяет красоту языка.

А вообще идея упростить язык - не нова. Еще у Оруэлл в его не безызвестном романе 1984 иллюстрировалась работа партийных служащих, направленная на создание новояза, призванного избавить язык от излишних слов и смысловых оттенков.

Достаточно забавно, что Оруэлл писал свой роман, опираясь на образ Советского Союза во главе со Сталиным. А в наши дни подобные идеи изрекают те, кто якобы выступает за аннигиляцию культурного наследия Советского Союза.

Не язык упростить, :баран:, а не изучать художественную литературу. При ее изучении, вся прелесть художественной литературы испарятся . Читай и наслаждайся, убивай время. Для этого не надо ее препарировать на вступление, апофигей :) и пр. дребедень.

Вообще-то я хотел спросить. У Вас нет ответа на мой вопрос?

:confused: Не могу я поверить, что человек с не пустой головой может задавать такие вопросы, да еще в таком дебильном виде, как ты написал..
 
А как же разумное, доброе, вечное?
Литература, и в немалой степени русская, формирует современную культурную среду.
Современная культура - это сплошной постмодернизм и аллюзии.
А когда ж если не в школе приобщать к этому делу? Понятно, у большинства это пролетит мимо, но у достаточного количества все же останется.
 
:confused: Не могу я поверить, что человек с не пустой головой может задавать такие вопросы, да еще в таком дебильном виде, как ты написал..

Так я ж и говорю - вопрос простой. Казалось бы, и ответ должен быть столь же прост, но... Ответа я не услышу, насколько понял?
 
Назад
Зверху Знизу