Статус:
Offline
Реєстрація: 06.04.2011
Повідом.: 286
Реєстрація: 06.04.2011
Повідом.: 286
- 🟢 07:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #101
Варианта торговли 2. Либо на завышение цены либо на объем. ТС хочет судя по всему на завышение цены работать. В некоторых сферах это не приемлемо

Вы читали всю тему или повыдергивали фразы из общего контекста?
Я не работаю на завышеных ценах, я работаю за свою дилерскую маржу, содержу сервис и доставку с ремонтом. Так было до тех пор, пока "Мамка" не дала дилерские условия труселям, а им-то вообще все пох, он ничем не привлекает, ни сервисом, ни доставкой, ни ремонтом, а так, чисто посредник с привлекательной ценой, зарабатывающий 2-мя, 3-мя звонками 300-500 грн. в неделю.
Был стабильный рынок, безо всяких 50-ти или 100% накруток, чисто с дилерской маржей и длилось это ровно до тех пор, пока мамка не %банулась и допустила на рынок бомжей, все!
Уважаемые критики, если вы кидаетесь тапками, то делайте это прочитав всю тему!
Для сомневающихся - поясняю.., я прекрасно вижу, что рынок завалился и достать его из глубокого пике сможет только "мамка", но делать она этого по всей видимости не будет, т.к. ей нужен оборот, но это тоже будет длится до тех пор, пока не разведется миллион дилеров и каждый поняв, что это копеечный бизнес бросит его, тем самым утопив мамку - хотя я может и неправ!
Посему поверьте, я ищу направления как мне выжить и чем в дальнейшем заниматься. О чем естественно буду дальше создавать темы!
Т.е. пусконаладка, доставка, гарантия и дальнейший сервис любого оборудования - это миф?У нас люди хотят заработать на несуществующих услугах или заведомо придумывают им мифически сложные способы решения, чтоб потом за баснословные деньги помочь их довести до логического завершения.
Как это сейчас:
На фирме грузчик и продавец-консультант - одно лицо.
Пришло 5 клиентов. Рассказал. Продал, получил прибыль. На вопрос "погрузите бесплатно?" - крутят у виска. Типа "давай за это плати или сам грузи или иди нафиг". Из 5ти клиентов 2 ушло туда, где бесплатно погрузят. Осталось 3 клиента. Клиенты спрашивают куда нажимать, чтоб начали кнопочки мигать. Говоришь, что обучение стоит денег. 2 клиента ушли туда, где расскажут бесплатно. В итоге имеем 1го клиента, а 4 ушли.
Это говорит о том, что тему вы не читали, а так чисто на женской интуиции и эмоциях, строите предположения космического масштаба и космической же глупости.
Я в самом начале писал, что доставка и пусконаладка входит в позничную цену товара и от существующей розничной цены я еще делаю 10% скидку? Где я говорил о платном обучении?
Что не так?
Называем клиенту самую высокую цену в разумных пределах. В случае ответа, что дорого, говорим - можно дешевле, без пусконаладки и сервисного обслуживания, гарантия в Киеве.
Ну вот примерно так сейчас и отвечаем

Останнє редагування: