Дельта Банк

А что я могу сказать про фин.отчетность, если вы всё уже сказали? Ни добавить, ни убавить не получится. Как вы скажете, так и будет, спорить с вами я не имею ни малейшего желания.

И я с Вами :клас:

Вынужден вас огорчить. Сейчас специально посмотрел финансовые показатели банка. Этот банк прибыльный. Плюс он стоит на третьем месте по объему привлеченных депозитов. Так что ни о какой скорой кончине речи быть не может. Ну а если кто-то все же опасается за судьбу Дельта-банка, то Приватбанк с радостью предложит вам свои услуги.
 
Пользовался карточкой этого банка - Активные Деньги. В начале мая нужно было снять деньги с карточки. Пришел в банк в 20х числах февраля и попросил забронировать сумму. Забронировать можно было только на 6-ое мая. На этом мои отношения с банком закончились. Карточка была заблокирована и счет закрыт. Ни минуты об этом сейчас не жалею.
 
Вы, наверное, перепутали банки. У этого банка не было карточек "Активные Деньги", был "Золотый гаманэць". А тот банк, который выпускал такие карточки - он уже приказал долго жить.

Специально для Вас нашел договор - тарифный пакет Чаривный Гаманець
 
Такой гаманэць был и у меня. Потом эту карту закрыл, т.к. появилась Ощадная №1 с более выгодными условиями. И деньги с Гаманця перекинул через интернет-банкинг на новую карту (внутри банка это все делается мгновенно и бесплатно).

Я честно не понимаю, какие у вас могли быть проблемы, но и оснований вам не доверять у меня тоже нет. Я со своей карты снимаю без проблем. Даже не нужно искать банкоматы Дельты - в любом банкомате снимается без комиссии. Единственное ограничение может быть только от банкомата - банкомат не выдает за один раз более 50 листов. И если в нем остались купюры только по 10 гривен, то больше 500 гривен за раз никак не получишь.

А карты Активные Сбережения выдавал VAB-банк. Вот с них сейчас действительно получить что-то очень и очень проблематично.

Я закончил отношения с Дельтой при первых признаках проблем с выдачей наличных. Судя по отзывам, закрытием отделений, введением лимитов по карточным счетам выбор был правильный.
 
Тем не менее, катастрофических тенденций в Дельте я не наблюдаю.
Вы не в Украине живете? Сейчас это вторая Надра с очень туманными перспективами.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Судя по отзывам в кассе больше 500 не дают, в Атмосфере лимит 500, свои банкоматы не работают, межбанковские переводы и оплата по реквизитам не проходят, валюты нет вообще - люди по полгода не могут забрать валютные депозиты. И т.д., и т.п.



Дошла моя очередь в кассу и узнав что за 1.5 грн платеж мне надо оплатить комиссию 10 гривен, я уже тоже собралась ругаться, но потом просто молча ушла.
Это вам очень повезло, потому что люди неделями ждут, пока такие платежи дойдут до получаетеля.
Во всех банках картина одинаковая. Везде не хватает наличного доллара. Но банки не виноваты в том
Это бред или ложь. Кроме нескольких мелких банков, и банков, которые у всех на слуху, типа VABa, нет ни у кого никаких проблем с долларами. В пределах лимитов НБУ выдают зачастую даже без предзаказа. Из крупных плохо только Дельте. Сейчас паника вкладчиков и вынос депозитов практически положили банк.
 
Останнє редагування:
Я удаляю свои сообщения, чтобы вам не действовать на нервы.
Нет, дело не в моих нервах. Дело в том, что банк лежит. Об этом уже несколько месяцев гудит весь интернет. Рассказы о том, что у банка все хорошо повышают риск, что невинные люди отнесут туда деньги или попробуют провести платеж через этот банк.



На
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
особой истерики клиентов не вижу.
Прошло полгода - появилась истерика? Вот заголовки последних сообщений.

Пенсию снять невозможно
Ай да Дельта!
Дельта - кидала
Невозврат валютного вклада.
 
Останнє редагування:
Я удивлен что тема 2012 года. У меня с этим банком проблемы начались только этой весной. До этого как-то ничего такого не наблюдал. А сейчас да,там реальная жопа. Чем закончится пока непонятно.
 
в кассе больше 500 не дают, в Атмосфере лимит 500, свои банкоматы не работают, межбанковские переводы и оплата по реквизитам не проходят, валюты нет вообще - люди по полгода не могут забрать валютные депозиты. И т.д., и т.п.

подтверждаю
в кассе, правда, по 1000 давали
 
Да, вы абсолютно правы. Хотя не знаю, откуда у людей появились деньги, чтобы их нести в банк. Наоборот, люди деньги забирают. Только вот откуда брать ту же валюту для выплат, если никто ее в банк не приносит? И где брать наличные? Любой банк можно так завалить, если народ начнет массово забирать депозиты.

Как бы там ни было, пока что у меня не было каких-либо проблем ни с оплатой в магазине, ни с пополнением мобильного через интернет-банкинг, ни с получением наличных. Если проблемы появятся, то я непременно о них напишу в этой теме. Спасибо за неравнодушие.

Шановный, валюта берется например от проведения операций по международным работам. Например, наличие там ФОП-ов программистов - приносит ежемесяшно достаточно внушительные суммы в бакинских комиссарах. Наличие там счетов средних ИТ-компаний - приносит еще больше баксов. И это только ИТ. Наличие в клиентах крупных международных сетей... ХЗ к чему это приводит больше - к притоку или оттоку баксов.
Но, как верно заметили - в Привате можно в худшем случае заказать валюту "на завтра" в эквиваленте 15к грн. Даже в мелком Пиреус банке - проблем нет с валютой. Про снятие налички - можно рассказывать кому угодно, только не клиентам Дельты :) Знакомая пенсионерка не может ПЕНСИЮ снять, не то что сумасшедшую сумму в 2-3 тыщи гривен.
Для интересующихся вопросом - вот еще хороший форум "любителей" банков. Особенно любят, почему-то,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Продолжение истории отседова
Итак, для Юрконса и остальных страдающих от действий банка сообщаю развитие ситуации по Дельта-Банку.
Не знаю, что помогло - письмо в НБУ, или оно просто было последней каплей...
Вкратце предыстория - снимал деньги 30 АПРЕЛЯ в банкомате. Не выдал. Но со счета списание прошло. Пошла переписка. В каждом письме мне говорят что я дурак и деньги мне были выданы. В конце-концов в сентябре пришло письмо, что все сроки на общение по инциденту вышли и я могу быть свободен.
По совету Юрконса и при его содействии написал письмо в НБУ и защиту прав потребителей. ЗПП отморозилась, тупо переслала письмо в НБУ - т.е. в ЗПП по поводу проблем с баблом у банков писать ВООБЩЕ смысла нет. 1 октября позвонили из Дельты в стиле "как же вы нас уже зае..., нам уже и из НБУ пришло письмо, мы вам нихрена не должны, но бабки вернем". Схема была веселая - типа я кладу на карту 2к грн, и они мне в течении месяца начисляют на эту карту еще 2к грн в виде процентов. Рукалицо конечно, ну да ладно.
Пришли письма из НБУ в середине октября - типа Дельта ж уже урегулировала с вами вопрос, умываем руки. Подтверждающее указанную схему письмо из Дельты типа от 1 октября, но составленное 16 октября - пришло почти в ноябре. 19 ноября денег так и не было. Обратился на Финанс.УА - и о счастье - сегодня таки зачислили через МайДельта эти несчастные 2к грн на нашу карту. Будем теперь пробовать снимать.
Всем удачи! Боритесь за свое имущество, пока есть варианты.
 
Останнє редагування:
Да, вы абсолютно правы. Хотя не знаю, откуда у людей появились деньги, чтобы их нести в банк. Наоборот, люди деньги забирают. Только вот откуда брать ту же валюту для выплат, если никто ее в банк не приносит? И где брать наличные? Любой банк можно так завалить, если народ начнет массово забирать депозиты.

Как бы там ни было, пока что у меня не было каких-либо проблем ни с оплатой в магазине, ни с пополнением мобильного через интернет-банкинг, ни с получением наличных. Если проблемы появятся, то я непременно о них напишу в этой теме. Спасибо за неравнодушие.

Cтранно когда у всех проблемы со снятием, а у Вас все отлично. Может вы близкий друг Лагуна? или аффилированная особа?
 
Кроко, может Ваш счет в Сильпо был 50 гривен? А в банкомате нужно было снять 200? Тогда - все чики-пики. Попробуйте оплатить в Сильпо чек на сумму более 1000 грн. Или снять налом 1000 грн. Если получится - напишите адресок, я подъеду тоже сниму. А то вот беда - не получается 4.000 грн снять. Ну вот никак.
 
Кроко, может Ваш счет в Сильпо был 50 гривен? А в банкомате нужно было снять 200? Тогда - все чики-пики. Попробуйте оплатить в Сильпо чек на сумму более 1000 грн. Или снять налом 1000 грн. Если получится - напишите адресок, я подъеду тоже сниму. А то вот беда - не получается 4.000 грн снять. Ну вот никак.

+1
кроме того, банкомат был явно не дельты - уже с месяц они работают исключительно на пополнение
еще мне не понравилось, что ввели плату за смс банкинг по ощадной карте - 5 гр в мес
 
Кроко почему-то удалил свои байки про то, как он лихо расплачивался в Сильпо и легко кагбе играюи снял бабло в банкомате Дельты. А шо ж такое? А шо случилось?
 
Хотел пройти мимо, но пожалуй напишу свой поток сознания.
Дельта банк превратился в сборище придурошных кретинов. Работал с этим "банком" практически с самого начала их деятельности(тут были и свои депозиты, и по работе счета). Купил он меня беспроблемным наличием и выдачей крупных сум нала во времена падения надра банка и прочих, тогда крупные суммы в других банках снимали без особой охоты, а в дельте спокойно могли выдать 30,50,100 тысяч, и это без предварительного заказа. Наличии тогда там хватало с лихвой, а это придавало уверенность. Но в связи с последними событиями все желание работать с этим банком отпало напрочь.
1) месяца 2 назад пришли 30 тысяч рабочих денег, которые чудом шли больше недели, и мало того, в кассе таких денег у них нет, надо было либо заказывать, либо судорожно мотаться по городу, снимая везде н- ную сумму. все аргументы что это рабочие оборотные деньги и на счетах остается гораздо больше не канали
2) ограничение по выплатам с кассы в размере 500 (а на правды даже временами 200 или нет вообще)- полный вздроч
3) банкоматы везде залеплены, иногда грузят нал в банкомат и говорят что на кассе денег нет, хотя они там есть и в нормальных количествах (лично видел пачку 500 тысяч так на 300). Этим любят страдать на Гагарина напротив хатынки
4) все нормальные люди оттуда давно разбежались, остались одни безмозглые существа. Примером может служить отделение на ак. Павлова. Полностью новые люди, хотя и людьми их назвать можно с большой натяжкой. Тупят страшно, постоянно спрашивают друг у друга очевидные вещи, обслуживание одного клиента занимает очень много времени, в следствии чего очереди в каждом отделении везде.
5) про начальников отделения вообще отдельный разговор. Особенно отличается начальник отделения на Ул Шевченко 100, которая додумалась как уменьшить очередь в кассу- они тупо убрали терминал с одной кассы, якобы он поломался и починят хз когда, и нал там снять стало нереально. На мое возмущение какого хрена не открыть другую кассу(а терминал там стоит), не смогли ответить ни простые работники, ни начальник отделения. Говорили все все знают, ждем когда починят. При том демонстративно закрыли вообще кассу, а начальница тупо убежала. Книга жалоб таинственно пропала также. Думаю хер с вами, наберу на 0 800 500 600, не зря же он на золотой карте пишется, может мозги вправят, звоню, дальше отдельным пунктом.
6) звоню туда, там Консультант Наталия, говорю так и так, описываю ситуацию. В ответ " ничего там не ломалось, по крайней мере заявок никаких нету о поломке терминала, разберемся, заявление ваше зарегистрировано (пришла смс на телефон с номером моего заявления), сейчас же разберемся". Для убедительности туда позвонили еще 5 клиентов этого банка, мои друзья, с такими же претензиями, 3 из них так же попали к Наташе.
На следующий день терминала там не оказалось, касса открыта все та же. Начальница уехала в рабочее время хз куда и когда будет. Звоню снова на линию, там все та же Наталия. Говорю на Шевченко касса без терминала до сих пор И так далее, а в ответ "а мы не знали, заявок и жалоб не поступало". Спрашиваю не ебанулась ли она, перед тем как такое говорить могла бы хоть посмотреть не оставлял лично я таких заявлений, а потом бы уже по ушам ездила. И могу лично я 6 номеров обращений по этому поводу привести. В итоге начала говорить что они за начальников не отвечают, что это только консультанты итд. Кто отвечает и куда звонить говорить не стала.
7) до 17 числа лимит на снятие в банкомате партнеров для карты виза лимит был 1000 грн и 500 для мастер кардов.
с 17 числа в банкоматах банков партнеров перестала работать золотая именная виза, при этом чудом перестала отвечать горячая линия, продлилось это до вчерашнего дня. За это время было сделано больше 30 звонков, но там никто так и не ответил. После каждого звонка было оставлена просьба связаться, до сих пор никто не набрал.
Со вчерашнего дня виза заработала, но лимит упал до 500 грн в сутки. Подозреваю что и линия заработала.
8) заказать наличку тоже оказалось проблемно, на линии говорят 2-3 дня и все будет на месте, но договариваться надо в отделении. А на деле 5 заявлений, больше 3 недель, и все по прежнему денег не привезли.
Обходными путями вывел почти все деньги оттуда, осталось не так много, надеюсь и их до конца месяца забрать.
Подводя итог: дельта превратилась в сброд тупорылых кретинов, с которым невозможно работать. Советую всем оттуда убираться и поскорее. Меня очень удивляют люди, которые все еще несут туда свои деньги и довольны таким отношением к себе.
 
дельта превратилась в сброд тупорылых кретинов, с которым невозможно работать. Советую всем оттуда убираться и поскорее. Меня очень удивляют люди, которые все еще несут туда свои деньги и довольны таким отношением к себе.
+100500 На фірмі відмовився від їх послуг, коли гроші почали десь блукати по тижню. Тепер як фізична особа маю масу претензій: то в них не працює система оплати з карток, то вводять ліміт на грошові операції по картці і все це без попередження ( "Читайте на сайті")Якого хєра я мушу читати на сайті, а не в СМС-розсилці чи по є-мейлу?. А так як я не дуже люблю таскатися з налом, то бувають не дуже приємні моменти
 
+100500 На фірмі відмовився від їх послуг, коли гроші почали десь блукати по тижню. Тепер як фізична особа маю масу претензій: то в них не працює система оплати з карток, то вводять ліміт на грошові операції по картці і все це без попередження ( "Читайте на сайті")Якого хєра я мушу читати на сайті, а не в СМС-розсилці чи по є-мейлу?. А так як я не дуже люблю таскатися з налом, то бувають не дуже приємні моменти

О какие люди)) Позвони главному своему начальнику, пусть порешает:)
Ни одного адекватного человека у них не осталось, всем все пох.
 
Кроко, может Ваш счет в Сильпо был 50 гривен? А в банкомате нужно было снять 200? Тогда - все чики-пики. Попробуйте оплатить в Сильпо чек на сумму более 1000 грн. Или снять налом 1000 грн. Если получится - напишите адресок, я подъеду тоже сниму. А то вот беда - не получается 4.000 грн снять. Ну вот никак.

подсказываю: нужно пошептаться с начотделения.
 
О какие люди)) Позвони главному своему начальнику, пусть порешает:)
Ни одного адекватного человека у них не осталось, всем все пох.
:ги: полазив по їх сайті - чорт ногу зломить. Ніде про ліміт в 800 грн не написано. Суки, одним словом, тупорилі.
 
Ну вот, в этом говнобанке снова карточки не работают для снятия с банкоматов- партнеров. И линия снова молчит... Пи да ра сы
 
Ну вот, в этом говнобанке снова карточки не работают для снятия с банкоматов- партнеров. И линия снова молчит... Пи да ра сы
Я тобі більше скажу, в неті теж не можливо розрахуватися. На сайті пишуть, що переходять на якусь нову систему з Мастеркард
 
Назад
Зверху Знизу