Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

деком.нет.уа

  • Автор теми Автор теми Chegevaro
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.03.2004
Повідом.: 1959
деком.нет.уа

Начну издалека... Увидел этот инетмагазин цены сразу непанравились, но таварищ пакупал там мамку и грит с человеком можно реально поторговатся и если он может то в цене подвинится... папробывал, да, действительно если поторговатся то цена может быть может не самой лучшей, но неплохой, а учитывая что и доставка есть, то ваапще гут... Пакупал там и беспровадную клаву с мышкой и пару мп3плееров и ноут и вазможно еще чтото уже и не упомню... так вотвсе было ок, но при пакупке одного из плееров (кстати покупался другу на падарок к ДР) тот после заливки на него пару альбомов отказался писать... связались по гарантии без вапросов обмен... второй плеер оказался с бракованым джойстиком (в одну сторону только с трудом нажимался)... снова поменяли... третий плеер был с проблемой первого (видать вся партия бракованая)... хотел поменять на другую модель но ответа внятного не получил, только через месяц было дано согласие паменять на другую модель... прошел еще месяц и оказалось что ту модель каторую мы выбрали уже сняли с производства... после этого я назвал 3 мадели, типа любая из них сойдет и с уверениями что поставка будет в сб растались... вот кстати лог:
attachment.gif

в сб поставки небыло... 24 июля на мои месаги в асю так и не ответил (занят был) хотя статус стоял гатов чатится... сегодня (25 июля) ответил "обещают поставку на четверг", меня это чес гря достало и я попросил вернуть деньги... на что получил диалог на полдня, вот некоторые выдержки:
attachment.gif

attachment.gif

кароче коннструктива мы так и не нашли, остановились на том что он завтра мне привезет мадель каторую я заказывал в самый первый раз (и каторая кстати уже упала в цене на 40грн даже там), денги вазвращать не в какую нехочет, выход только у него брать, а цены на сайте у него павтарюсь не самые дешевые к примеру трансенд на гиг каторый у таварища Мистика 320грн у него 377... кароче вывод - 3 месяца человек без падарка, у меня куча патраченых нервов и вариант каторый меня абсолютно неустраивает... кстати может ктонить подскажет прав ли я по закону и как это можно разрулить?
 

Вкладення

  • log11.GIF
    log11.GIF
    50.5 КБ · Перегляди: 449
  • log12.GIF
    log12.GIF
    30.1 КБ · Перегляди: 417
  • log13.GIF
    log13.GIF
    26.4 КБ · Перегляди: 406
****ь, давно нуно было их слать *****! Чегеваро - завидую твоей выдержке ;) Спасибо за инфу, будем знать кто есть ху...
 
ждем реакции администрации магазина на это..
 
Останнє редагування:
в общем запостил я вчера вапрос по этому поводу на юрист.кх.уа ( Посилання видалено ) и мне там подсказали сцылочку описывающую что такое істотний недолік (существенный недостаток)...
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором
что в 1й что в 3й раз плеер попадал под эту категорию... после этого с утра состоялся следующий диалог:

attachment.gif


то есть наконецто магазин согласился вернуть деньги, но процедура этого возврата как оказывается весьма долгая... я еще хачу узнать корректна ли такая процедура или нет, но радует что хоть как то лед тронулся... если не брать во внимание что это был подарок, каторый еще немного и можно будет дарить уже на следущее ДР, кучу патраченых нервов и времени (незнаю скока их еще потратится в будущем), то я в данный мамент удовлетварен... а вот хотите вы пакупать так как я или нет решать вам ;)... с наиилчшеми пожеланиями Чега(Гавс)...

з.ы. о том как и когда я палучу деньги, я здесь отпишусь...
 

Вкладення

  • log14.GIF
    log14.GIF
    56.2 КБ · Перегляди: 394
странно что ты бапки не забрал сразу -
 
Chegevaro сказав(ла):
Начну издалека... Увидел этот инетмагазин цены сразу непанравились, но таварищ пакупал там мамку и грит с человеком можно реально поторговатся и если он может то в цене подвинится... папробывал, да, действительно если поторговатся то цена может быть может не самой лучшей, но неплохой, а учитывая что и доставка есть, то ваапще гут... Пакупал там и беспровадную клаву с мышкой и пару мп3плееров и ноут и вазможно еще чтото уже и не упомню... так вотвсе было ок, но при пакупке одного из плееров (кстати покупался другу на падарок к ДР) тот после заливки на него пару альбомов отказался писать... связались по гарантии без вапросов обмен... второй плеер оказался с бракованым джойстиком (в одну сторону только с трудом нажимался)... снова поменяли... третий плеер был с проблемой первого (видать вся партия бракованая)... хотел поменять на другую модель но ответа внятного не получил, только через месяц было дано согласие паменять на другую модель... прошел еще месяц и оказалось что ту модель каторую мы выбрали уже сняли с производства... после этого я назвал 3 мадели, типа любая из них сойдет и с уверениями что поставка будет в сб растались... вот кстати лог: в сб поставки небыло... 24 июля на мои месаги в асю так и не ответил (занят был) хотя статус стоял гатов чатится... сегодня (25 июля) ответил "обещают поставку на четверг", меня это чес гря достало и я попросил вернуть деньги... на что получил диалог на полдня, вот некоторые выдержки. кароче коннструктива мы так и не нашли, остановились на том что он завтра мне привезет мадель каторую я заказывал в самый первый раз (и каторая кстати уже упала в цене на 40грн даже там), денги вазвращать не в какую нехочет, выход только у него брать, а цены на сайте у него павтарюсь не самые дешевые к примеру трансенд на гиг каторый у таварища Мистика 320грн у него 377... кароче вывод - 3 месяца человек без падарка, у меня куча патраченых нервов и вариант каторый меня абсолютно неустраивает... кстати может ктонить подскажет прав ли я по закону и как это можно разрулить?

Вообще на все про все дается 21 день (7 дней диагностика, 14 дней ремонт), если в эти сроки продавец/сервис не укладывается, то покупатель в праве требовать возврат денег либо замену товара на аналогичный, либо на товар не уступающий по характеристикам. Можно было и не ждать 30 дней.
Имел дело с декомом, решал вопрос через ОЗПП.
 
Останнє редагування:
я знаю что есть только 14 дней на все про все. Дальше уже проблема продавца, как и что и где задержалось.
А вообще все это элементарно решается при выборе этого самого продавца - сам знал, на что шел, выбирая деком.
Можно было переплатить любому из раскрученых магазинов, и была бы какая-то гарантия нормального решения вопроса.
 
скока с ними не работал - никогда проблем не было
 
ксати, мож не в тему: никто не работал с pleer.com.ua?

интересны отзывы...
 
с плеер ком юа не работал
да и не в тему это :)
 
я с де.комом тож имел дело - все понравилось!
 
Деком знаю с хорошей стороны: брал комп б\у недорого плюс поторговались - апаратно без проблем, брал переходник на 2 карты работает до сих пор (в отличие от Гертрудовских которых 2 сдохло у друга за 1 месяц), на прошлой неделе взял тв тюнер внешний - отлично работает на все была гарантия - самое интересное, что все купленное было доставлено мне в руки!
 
Декому большой минус .

Предлагаю администрации за наглое нарушение ЗоЗПП забанить ник Деком на месяц :)

Или подвесить в твой список кидал :)
 
Предлагаю Колобку выпить Йаду... ;)
 
Вобщем так
1. Плохо что Деком так и не отписался в этой ветке очень плохо.
2. Деком использует форум в своих целях (в качестве рекламы и размещения в нем своих постов).
3. Ситуация с Чегеварой и Декомом совсем совсем плохая, и с точки зрения законов Украины Деком выглядит в совсем совсем плохом свете.
Вывод для Администрации (модераторов) попросить в настойчивой форме прокоментировать Деком данную ситуацию.
ПС а в случае отказа лишить Деком доступа к нашему сайту на какой либо срок (нефих тут кидаловом заниматься)
ПС2 Как бы много хороших отзывов о покупках небыло помните в данной ситуации мажете оказаться и вы .........
 
Собственно сам коментарий.

Деком вобщем типичный инет-магазин. Соответственно ниже приведенные нормы касаются всех подобных заведений.

Как известно закон имеет большую силу чем всякие постановления и указы. Если постановления и указы противоречат закону они считаютсч недействительными. Это на тот случай если мои оппоненты будут приводить другие сылки на нормативные акты.

Всем известно что закон о ЗПП изменился в этом году. В новом законе хорошо освещена деятельность инет магазинов.

Сначала определения которые необходимо знать для понимания дальнейшего.

6) офісне приміщення - будь-яке приміщення (будівля тощо), в якому знаходиться суб’єкт господарювання або його філія, або його структурний підрозділ, або представництво;

8) договір, укладений на відстані, - договір, укладений продавцем (виконавцем) із споживачем за допомогою засобів дистанційного зв’язку;

9) договір, укладений поза торговельними або офісними приміщеннями, - договір, укладений із споживачем особисто в місці, іншому ніж торговельні або офісні приміщення продавця;

11) засоби дистанційного зв’язку - телекомунікаційні мережі, поштовий зв’язок, телебачення, інформаційні мережі, зокрема Інтернет, які можуть використовуватися для укладення договорів на відстані;

10) електронне повідомлення - інформація, надана споживачу через телекомунікаційні мережі, яка може бути у будь-який спосіб відтворена або збережена споживачем в електронному вигляді;

12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
 
Соответственно на такие продажи распространяются следующие стати закона

Стаття 13. Право споживача у разі укладення договору на відстані

Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

ну и соответственно все остальные но названные особенно важны для коментирования сложившейся ситуации.
 
ПС поступило сообщение что

Колобок сказав(ла):
Вывод для Администрации (модераторов) попросить в настойчивой форме прокоментировать Деком данную ситуацию.

Так что я пока подожду ответа Декома потом продолжу свой опус ;)
 
В первую очередь спасибо за проявленное внимание к этому посту!

Во вторых с самим клиентом мы очень легко разрулили ситуацию, пойдя на встречу с возвратом денежных средств. П.э. претензии отпали сами собой - вот только письмо от самого клиента мы так и не получили (т.к. сам клиент в отпуске и вот только должен появиться с морей ...)

человек, который создал сей пост, был крайне не корректен выкладывая нашу переписку, т.к. она выглядит крайне однобоко и с выгодной, для последнего, стороны.

А факты банальны:
1. клиент через 2 недели жалуется на то, что сразу не получилось залить музыкальных клипов объемом свыше 190мб
2. мы сразу приняли девайс на гарнтийное обслуживание и в тот-же день сервисный центр выдал новый девайс
3. через некоторое время клиент пожаловался снова, мы приняли на гарнтийное обслуживание и этот.
4. через 2 дня обменяли опять на новый! (скорее всего плохая партия)
с момента продажи и к моменту 3-го обмена прошло около 1,5-2 месяца

Естественно у клиента лопнуло желание и он захотел поменять на совсем другой плеер. Сошлись на фирме Genius DJ (кстати те же грабли)!
На тот момент этих плееров не было в наличии.
Оставлаось только предложить подождать именно эту модель, т.к. клиент больше ничего не хотел ...
(Как позже оказалось модель больше не завозилась ...)

месяц назад представитель клиента проявил желание изменить наименование плеера на Transcend!
Как раз в это время шли перебои с поставками этих и других плееров!

Теперь представителю клиента надоело ждать и он изъявил желание возвратить средства ...
На что администрация магазина и дала согласие, чтобы не портить до конца отношение с самим клиентом.

Вот и вся история!!!
 
Назад
Зверху Знизу