Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Декларация для ФОП на ОСН

  • Автор теми Автор теми stepsvet
  • Дата створення Дата створення
Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением декларации. Что мне нужно вписать в декларацию в раздел ІІІ. ДОХОДИ, ОТРИМАНІ ФІЗИЧНОЮ ОСОБОЮ - ПІДПРИЄМЦЕМ ВІД ПРОВАДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, строку 03.01."сума податку, що підлягає сплаті до бюджету (рядок 07.01 додатка 7)4"? Это ж разница между авансовыми платежами и общей суммой налога, которую я должна внести по результатам года? Примерная ситуация такая: авансом в течение года внесено 1000 грн, в конце года оказалось, что нужно доплатить 100 грн, которые до настоящего момента уже перечислила в бюджет. Получается, что на день заполнения декларации я государству уже ничего не должна? Или все же в строку 03.01. нужно вписать разницу между авансом и общей суммой налога?
 
Налоговая декларация об имущественном положении и доходах. С отчета за 2011 г. Приказ Минфина от 07.11.2011 г.

Вот такая ситуацыя: никакой активности нет, доходов нет. Что заполнять я то как то разберусь,но когда сдавать и надо вообще ли его сдавать я не знаю... Помогите:(
 
люди а где додаток 7 распечатать?спасибо!
 
Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением декларации. Что мне нужно вписать в декларацию в раздел ІІІ. ДОХОДИ, ОТРИМАНІ ФІЗИЧНОЮ ОСОБОЮ - ПІДПРИЄМЦЕМ ВІД ПРОВАДЖЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ, строку 03.01."сума податку, що підлягає сплаті до бюджету (рядок 07.01 додатка 7)4"? Это ж разница между авансовыми платежами и общей суммой налога, которую я должна внести по результатам года? Примерная ситуация такая: авансом в течение года внесено 1000 грн, в конце года оказалось, что нужно доплатить 100 грн, которые до настоящего момента уже перечислила в бюджет. Получается, что на день заполнения декларации я государству уже ничего не должна? Или все же в строку 03.01. нужно вписать разницу между авансом и общей суммой налога?

Обратите внимание на раздел V декларации "РОЗРАХУНОК ПОДАТКОВИХ ЗОБОВ'ЯЗАНЬ З ПОДАТКУ НА ДОХОДИ ФІЗИЧНИХ ОСІБ", там есть строка 10 Сума податку, сплаченого платником податку самостійно на дату подання декларації. Вот туда и впишете эти Ваши 100 грн., они учтутся при подсчете итоговой суммы, и будет видно, что государству Вы уже ничего не должны

люди а где додаток 7 распечатать?спасибо!

Что значит - где распечатать? На том же принтере, на котором печатали и саму декларацию. Если же интересует сам додаток, то вот он:
 

Вкладення

Обратите внимание на раздел V декларации "РОЗРАХУНОК ПОДАТКОВИХ ЗОБОВ'ЯЗАНЬ З ПОДАТКУ НА ДОХОДИ ФІЗИЧНИХ ОСІБ", там есть строка 10 Сума податку, сплаченого платником податку самостійно на дату подання декларації. Вот туда и впишете эти Ваши 100 грн., они учтутся при подсчете итоговой суммы, и будет видно, что государству Вы уже ничего не должны

Спасибо!
 
спасибо но это же образец!а переделать его я извините не умею.мне бы чистый бланк скачать
 
Может повторю, но очень доходчиво с красным цветом: Примеры заполнения декларации о доходах частного предпринимателя за 2011 год: самые популярные варианты -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Обратите внимание на раздел V декларации "РОЗРАХУНОК ПОДАТКОВИХ ЗОБОВ'ЯЗАНЬ З ПОДАТКУ НА ДОХОДИ ФІЗИЧНИХ ОСІБ", там есть строка 10 Сума податку, сплаченого платником податку самостійно на дату подання декларації. Вот туда и впишете эти Ваши 100 грн., они учтутся при подсчете итоговой суммы, и будет видно, что государству Вы уже ничего не должны

Legenda, еще вопрос насчет раздела 5 декларации. Мне эти 100 грн. нужно в три строки вписать - 09, 10, 13.01?
 
кто в курсе - по электронке можно сдать декларацию о том что нет деятельности?
 
Legenda, еще вопрос насчет раздела 5 декларации. Мне эти 100 грн. нужно в три строки вписать - 09, 10, 13.01?

У Вас эти 100 грн. обязательств попадают в стр. 07.01 додатка 7, оттуда они переносятся в строку 03.01 декларации, потом в строку 09 деки, потом указываете их в строке 10 (отражаете, что Вы их уже заплатили на данный момент), и соответственно в строке 13.01 они дадут 0 (поставите прочерк, если больше нет других чисел в деке)
 
кто в курсе - по электронке можно сдать декларацию о том что нет деятельности?

Можно, при наличии ключа (или ключей) ЭЦП + лицензионной программы типа Медок. В бесплатной налоговой программе ОПЗ пока бланка декларации нет
 
А подскажите, реквизиты для ЕСВ случайно не менялись? Мало того, что протупил с уплатой до 20.01 (за декабрь - в конце года не было денег заплатить за квартал), так еще и клиент-банк чего то ругается.

p.s. Если пропустил на 10 дней - сильно пеня будет? Стоит ли накинуть 10-15грн или идти разбираться при сдаче отчета годового в ПФ?
 
Так все таки! Если ФЛП без деятельности и официально работает, з/п вносится в декларацию только при условии что она больше 9000 грн.? если з/п официальная 1250 грн. ее в декларации показывать не надо?
 
Так все таки! Если ФЛП без деятельности и официально работает, з/п вносится в декларацию только при условии что она больше 9000 грн.? если з/п официальная 1250 грн. ее в декларации показывать не надо?

Ответ с сайта ГНАУ из единой базы: Згідно з п.п. “є” п.176.1 ст.176 розділу IV Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI (далі - ПКУ) платники податку зобов’язані подавати податкову декларацію за результатами звітного року у строки, передбачені для платників податку на доходи фізичних осіб, якщо протягом календарного року дохід, що оподатковується за ставками, встановленими пунктом 167.1 статті 167 цього Кодексу, виплачується платнику податку двома або більше податковими агентами, і при цьому загальна сума такого доходу за будь-який календарний місяць перевищує десятикратний розмір мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня звітного податкового року.

Как по мне - если сумма з/п и сумма удержанного НДФЛ известна - то почему бы и не отразить ее в этой декларации? При этом, если не отразите - никто Вас не расстреляет
 
Вчера пыталась сдать деку через медок, не получилось!! пишет не визначено код формы)) сказали, что шлюз еще не обновлен!!
может кто еще пытался??
 
У Вас эти 100 грн. обязательств попадают в стр. 07.01 додатка 7, оттуда они переносятся в строку 03.01 декларации, потом в строку 09 деки, потом указываете их в строке 10 (отражаете, что Вы их уже заплатили на данный момент), и соответственно в строке 13.01 они дадут 0 (поставите прочерк, если больше нет других чисел в деке)

Теперь все понятно! Огромное спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу