"...На фото ниже — цветочек Гельземиум изящный. До xуйла был известен разве что в кругах садоводов-ботаников. Такие кусты типа жасмина. При Путине мы узнали, что это отличный способ имитировать смерть от разрыва сердца. Особенно у свидетелей по делу Магнитского и участников махинаций с мочой на Олимпиаде в Сочи.
Гельземиум в 2012 г. попил Александр Перепеличный — ключевой свидетель по делу Магнитского. Накануне он застраховал свою жизнь в Англии, прошел полный медосмотр. 44 года, был абсолютно здоров. Вышел на пробежку в Лондоне и умер от разрыва сердца.
Смерть списали на естественные причины, но забила тревогу страховая компания. Как это здоровый мужик, который только что прошел в Англии медосмотр, оказался с «больным сердцем» (которое никто не заметил), да таким больным, что вскоре умер в 44 года? Был проведен повторный анализ тканей трупа с привлечением лучших экспертов по ядам. Они и нашли следы гельземиума..."
"...История про цветочек гельземиум не исчерпывается только делом Магнитского. Похоже, этот способ ликвидации был применен, как минимум, в еще одном случае – допинговом скандале после Олимпиады в Сочи.
Этого человека звали Никита Камаев. Ему было 50 лет, крепкий спортивный мужик, бегал на лыжах, ничем не болел, никогда не жаловался на сердце. Работал директором РУСАДА (Российское антидопинговое агентство) во времена сочинских зимних Игр..."
"...Тучи сгущались. 27 января 2016 г. Родченков, главный по моче у xуйла, не выдержал и бежал в США. Ключевой участник подмены проб оказался вне досягаемости. И тут начались странные события. Уже 3 февраля от инфракта умирает Вячеслав Синев, бывший председатель исполнительного совета РУСАДА. Который ранее на сердце не жаловался.
А 14 февраля – после лыжной пробежки на даче внезапно умирает абсолютно здоровый Никита Камаев, бывший директор этой организации. И снова инфаркт. За 2 недели – два начальника Родченкова, которые были в курсе махинаций, ушли в мир иной. За две недели – два свидетеля. Обоих «сердце подвело»..."