Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Давление в шинах

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
В случае если шина накачана нормально, или же уровень давления немного больше, устойчивость к образованию вздутий существенно увеличивается. Особенно это важно в зимний период, потому что давление в шине зависит от наружной температуры. Температура снижается - давление падает. Поэтому зимой намного лучше шину немножко перекачать, чем «недокачать».
Большинство производителей автомобилей дают рекомендации только по уровню давления для летних шин и ничего не сообщают о необходимом уровне давления в шинах в зимний период, которое, по мнению компании, должно быть несколько выше.

Сразу видно;) кто сфигмоманометрами пользуется:D


А то:D
 
Ключевое слово "глубина протектора" которая на летней резине меньше.
Представим, на сколько увеличится пятно контакта на такой шине.
По ширине или по длине;)?

У меня по мануалу давление 1,6атм :rolleyes:
Шиномонтажники оооочень хотят задуть 2атм.
 
на зиму задул 2.0
лето 2.1-2.2

А как оно лучше хз

а на мой взгляд зимой давление должно быть больше, чем летом, т.к. при при увеличении температуры и давление увеличивается, а при уменьшении понижается.
 
я выше писал

Док, только что приехал от кума, у него дача логан, смотрели с ним и его мануал - таки написано и там, что при достаточно низкой температуре давление в шинах необходимо повысить на 0,2 - 0,3 атм! Вот так вот.
 
У меня на двери всё расписано: от 1,6 до 2,1 в зависимости от оси и загрузки.
 
а на мой взгляд зимой давление должно быть больше, чем летом, т.к. при при увеличении температуры и давление увеличивается, а при уменьшении понижается.

Путаем изменение давление в шине от температурного расширения и номинальное его значение.

Смысл подкачивать шины до номинала, со снижением температуры, - компенсация температурного сжатия газового наполнителя шины... По- этому:
Большинство производителей автомобилей дают рекомендации только по уровню давления для летних шин и ничего не сообщают о необходимом уровне давления в шинах в зимний период, которое, по мнению компании, должно быть несколько выше

Смысл подкачивать шины выше номинала - видимо, в сохранении целостности шинного корда (на морозе становится хрупким при сгибании) и улучшения продавки снежного покрова...
pardon.gif
 
Смысл подкачивать шины выше номинала - видимо, в сохранении целостности шинного корда (на морозе становится хрупким при сгибании) и улучшения продавки снежного покрова...
pardon.gif

Алекс уже приводил ссылку. Летом накачал 2.2, поехал, там в реальности 2.5 (рабочее давление) из-за нагрева от трения. Зимой накачал 2.2, поехал, там 2.25 т.к. быстро остывает. Поэтому и рекомендуют в холодное время качать сразу до рабочего давления 2.4-2.5. Где-то такая идея.
 
Давление проверяется на холодных шинах, а не после того как на них проехались.
У меня в инструкции вообще написано 3 параметра
Комфорт 2.2
ЕСО (тобишь середина между расход бензина\комфорт) - 2.5
При полной загрузке авто - 2.8

Зимой и летом качаю 2.3. Когда еду на море - 2.5
 
Вот и я о том же. Давление меряется на холодных шинах, а ездят на разогретых.

Вот эта ссылка
Как сказал бы Анархист: "ламерок учи матчасть"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:іржач:

Но здесь есть один нюанс – давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается без учёта действия холодных температур, но с учётом нагрева (и расширения) воздуха во время движения. Зимой же, при отрицательных температурах, эффект увеличения давления в шине от нагрева при движении выражен на порядок слабее.
 
По мурзилке у меня 1,8 для коле 175/70/13. Для 14" - 1,9.
Так всегда и качал. Попробовал накачать 2,2 - это пипец какая табуретка стала, в городе невозможно ездить, сдул до 1,9 с учетом того, что схолодами оно само еще уменьшится.
 
Назад
Зверху Знизу