Давайте обсудим полосу для движения МТС

Хстати о полосе МТС :) У миня к вам вопрос по поводу перекрестка Правды\Ленина.
Первоисточник каг-бэ намекает на то что водитель МОЖЕТ, а не ОБЪЯЗАН поворачивать с МТС:
этот пункт описывает случаи при которых ты можешь заехать на полосу МТС, а вот обязанность поворачивать из крайнего ряда прописана в:
"10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою."
 
ну если тебе клочки нужны и ты из песочина, то тебе только так:
.....
ул. Лагерная - ул. Баррикадная - ... - ул. революции 1905 года

мне как раз нужен маршрут Песочин-клочки, но как-то стремновастенько
названия улиц сами за себя говорят :-)
 
этот пункт описывает случаи при которых ты можешь заехать на полосу МТС, а вот обязанность поворачивать из крайнего ряда прописана в:
"10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою."
Это да. Но если там не разрыв, а пунктир, то это все же полоса МТС, въезд на которую запрещен согласно ПДД, ибо она не предназначена для движения частных ТС, и от этого запрате разрешено, но не объязательно отступать при повороте направо. ВОт ент о и мущает.
 
Это да. Но если там не разрыв, а пунктир, то это все же полоса МТС, въезд на которую запрещен согласно ПДД,
не, подожди, ты ж сам писал:
"що відокремлена переривчастою лінією дорожньої розмітки, може виконувати поворот з цієї смуги. "
перерывча линия - это не разрыв, это и есть пунктир
 
Lugal - это твой форд я иногда вижу (на лысой горе в р-не круга тролейбуса, возле двухэтажек)?
 
не, подожди, ты ж сам писал:
"що відокремлена переривчастою лінією дорожньої розмітки, може виконувати поворот з цієї смуги. "
перерывча линия - это не разрыв, это и есть пунктир

Правильно. Если там пуктир - то это все же МТС, и водитель может, но не объязан выполнять поворот именно с нее.

Lugal - это твой форд я иногда вижу (на лысой горе в р-не круга тролейбуса, возле двухэтажек)?

Не - не мой. Мой на Холодной, а не на Лысой, а на Лысой я могу тока мимо проезжаьт.
 
Правильно. Если там пуктир - то это все же МТС, и водитель может, но не объязан выполнять поворот именно с нее.



Не - не мой. Мой на Холодной, а не на Лысой, а на Лысой я могу тока мимо проезжаьт.

lugal, если бы организаторы дорожного движения захотели чтоб Вы поворачивали со второго ряда, то 1. перед перекрестком не нарисовали бы пунктирную линию и 2. повесили бы соответствующий знак рядности, разрешающий поворот направо со второго ряда.
А если нарисовали прерывистую линию, то это для того, чтобы перед поворотом направо Вы могли перестроиться на соответствующий ряд для выполнения маневра, чего требует знак.
 
Правильно. Если там пуктир - то это все же МТС, и водитель может, но не объязан выполнять поворот именно с нее.
если пунктир, то водитель МОЖЕТ ЗАЕХАТЬ на нее для выполнения поворота, высадки, посадки и т.п. а вот поворачивать из крайнего ряда он ОБЯЗАН по другим причинам
 
lugal, если бы организаторы дорожного движения захотели чтоб Вы поворачивали со второго ряда, то 1. перед перекрестком не нарисовали бы пунктирную линию и 2. повесили бы соответствующий знак рядности, разрешающий поворот направо со второго ряда.
А если нарисовали прерывистую линию, то это для того, чтобы перед поворотом направо Вы могли перестроиться на соответствующий ряд для выполнения маневра, чего требует знак.

Если бы они хотели (или думали бы головой при составлении ПДД) что бы я поворачивал направо с правого ряда там где есть полоса МТС, то в пункте 17.2 фигурировало бы слово ЗАБОВ'ЯЗАНИЙ, а не МОЖЕ.
И это касается не только случае когда есть знак движения по полосам, но и тех случае вогда его нет.
Ну и кстати второй вопрос подкинули: насколько законна установка знака движения по полосам в рамках нынешних ПДД, если на знаке 3 полосы и поворот на право разрешен только с правой, а на дороге две полосы общих, одна МТС и перед перекрестком она не заканчивается, а переходит в пунктир.
 
Ну и кстати второй вопрос подкинули: насколько законна установка знака движения по полосам в рамках нынешних ПДД, если на знаке 3 полосы и поворот на право разрешен только с правой, а на дороге две полосы общих, одна МТС и перед перекрестком она не заканчивается, а переходит в пунктир.

А в чем проблема, знак тебя обязывает повернуть с правой полосы. А пунктир это разрешает.
 
если пунктир, то водитель МОЖЕТ ЗАЕХАТЬ на нее для выполнения поворота, высадки, посадки и т.п. а вот поворачивать из крайнего ряда он ОБЯЗАН по другим причинам
Правильно, но полоса МТС для гражданского транспорта по сути являеться чем то сродни обочины для частных авто, тоесть ее нельзя рассматривать как полосу движения, ИМХО, а следовательно понятие крайне правого положения в этом случае определяется не от бардюра а от этой самой полосы, и следовательно поворот "со второго ряда" в законе.
Хотя если рассматривать полосу МТС как неотъемлемую часть дороги, то поворот необходимо выполнять с нее, заблаговременно заняв крайне правое положение, однако пунктирные разрывы далеко не везде позволяют сделать оное, оставляя дистанцию где то в корпус перед поворотом, фактически объязывая водителя уходить в поворот со второго ряда.

А в чем проблема, знак тебя обязывает повернуть с правой полосы. А пунктир это разрешает.

В том что имеем противоречее, знак то объязывает, а вот пунктир, согласно 17.2 не только разрешает поворачивать с этого ряда, но и фактически разрешает с него не поворачивать.
 
А что главнее, знак или разметка?
На перекрёстке мерефянки аэропорта, если ехать в сторону салтовки, по знакам с крайнего правого можно ехать прямо, а по разметки нет!
 
кто-нибудь ответит наконец, под какую статью штрафов попадает движение по полосе для МТС? :)
 
кто-нибудь ответит наконец, под какую статью штрафов попадает движение по полосе для МТС? :)

Не, Серж, нада вот так:

кто-нибудь ответит наконец, под какую статью штрафов попадает движение по полосе для МТС? :)
 
А что главнее, знак или разметка?
На перекрёстке мерефянки аэропорта, если ехать в сторону салтовки, по знакам с крайнего правого можно ехать прямо, а по разметки нет!

Насколько мне помниться у разметки и знаков одинаковый приоритет, если знаки постоянные.
 
Статья 122 :) Болдом выделил то что можно тебе инкреминировать за езду по МТС:
Статья 122. Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения

Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а так же нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, -

влекут наложение штрафа от пятнадцати до двадцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Нарушение водителями транспортных средств правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, которые позволяют вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств в ходе выполнения ими безотлагательного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды, -

влекут наложение штрафа от двадцати пяти до тридцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан.

Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, а так же нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения, -

влекут наложение штрафа от тридцати до сорока не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной ситуации, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, которые подтверждены фактическими данными, а именно: объяснениями лица, которое приклекается к административной ответственности, потерпевшего, свидетелей, показаниями технических приборов и средств фото- и видеонаблюдения и другими документами, -

влекут наложение штрафа от сорока до пятидесяти не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

А если они показывают разное ;)

А если они показывают разное, то анальная кара должна постичь того кто допустил такое неподобство.
 
Правильно, но полоса МТС для гражданского транспорта по сути являеться чем то сродни обочины для частных авто, тоесть ее нельзя рассматривать как полосу движения, ИМХО, а следовательно понятие крайне правого положения в этом случае определяется не от бардюра а от этой самой полосы, и следовательно поворот "со второго ряда" в законе.
Хотя если рассматривать полосу МТС как неотъемлемую часть дороги, то поворот необходимо выполнять с нее, заблаговременно заняв крайне правое положение, однако пунктирные разрывы далеко не везде позволяют сделать оное, оставляя дистанцию где то в корпус перед поворотом, фактически объязывая водителя уходить в поворот со второго ряда.
да не, шо-то ты в дебри полез, это полоса, а не обочина.
по поводу отсутствия пунктира или слишком малого расстояния:
"10.6. Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4"
Но, по идее, если знаки "движение по рядам" и ты не можешь из-за неразрывности полосы мтс перестроиться в край, то поворачивать нельзя
В том что имеем противоречее, знак то объязывает, а вот пунктир, согласно 17.2 не только разрешает поворачивать с этого ряда, но и фактически разрешает с него не поворачивать.
нет, пнуктир не разрешает с него не поворачивать (разрешает остановку для высадки-посадки, но остановка ведь запрещена ближе 10м от перекрестка?
 
Назад
Зверху Знизу