Статус:
Offline
Реєстрація: 15.09.2008
Повідом.: 3527
Реєстрація: 15.09.2008
Повідом.: 3527
Ну каг сказать даже без особой загрузки врайоне с перекрестком с героев сталинграда в сторону аэорпорта двух полос там нехватает каг-то...В городе, как известно, понарисовали во многих местах эти полосы для движения МТС. В некоторых местах, как, например, на пр. 50 лет СССР, они никому не мешают - на здоровье, пусть себе выделяют отдельную полосу.
С одной стороны енто правильно, у общественного транспорта должен быть приоритет, шоб он ходил по графику. Ну это в идеале, ибо у нас все ложили на этот самый график.Но, к примеру, обрисовали весь Полтавский Шлях в районе Х.Горы. Каждое утро снизу по киевской трассе идет наверх огромный поток машин со всей Харьковской области. Скорость этого потока определяется пропускной способностью большого Холодногорского перекрестка (Полтавский / Нариманова). А так как правая полоса - для движения МТС, левая - только для поворота налево, фактически весь поток (кроме МТС-ов) прощимливается через перекресток в одну полосу.
Знак движения по полосам тоже предписывающийЧто с этим можно делать и какое наказание предусмотрено за движение по полосе для МТС?
Прямого штрафа за движение по полосе МТС в штрафах я не нашел. Есть штраф за нарушение знаков и разметки. Но знак "движение только МТС" - ведь не запрещающий знак, а предписывающий.
Знак движения по полосам тоже предписывающий
ну лично я на том перекрёстке на Хол. горе, перед сфетофором ухожу в право и пересекаю его с правого ряда, знаки и разметка это позволяют. Так в чём проблема то?
ну лично я на том перекрёстке на Хол. горе, перед сфетофором ухожу в право и пересекаю его с правого ряда, знаки и разметка это позволяют. Так в чём проблема то?
Как по мне, то не сильно оно и сказалось на пропускной способности.
Наблюдения по ХГ. Автобусы проскакивают быстрее по своей полосе, а не торчат в левом или средних рядах вперемешку со всеми.
ну лично я на том перекрёстке на Хол. горе, перед сфетофором ухожу в право и пересекаю его с правого ряда, знаки и разметка это позволяют. Так в чём проблема то?
Ну речь же не об одном перекрестке только.
На пересечении Героев Сталинграда и 50 лет СССР, если двигаться со стороны барабашки, перед перекрестком правый только направо. А ЗА перекрестком через 50 метров еще одни светофор с стрелкой налево, а справа полоса для МТС. Итого для движения прямо из трех полос ОДНА.
Какая сука и чем думала , рисуя в это месте эту гребаную полосу для МТС.
Касательно Х. Горы (в сторону центра).
Я за 100 метров до перекрестка со среднего ряда перестраиваюсь в крайнюю правую и с нее уже переезжаю сам перекресток. Там ведь прерывистая позволяет сделать перестроение. И с чего ты взял что можно поворачивать только направо?
Касательно Х. Горы (в сторону центра).
Я за 100 метров до перекрестка со среднего ряда перестраиваюсь в крайнюю правую и с нее уже переезжаю сам перекресток. Там ведь прерывистая позволяет сделать перестроение. И с чего ты взял что можно поворачивать только направо?
Уже как то обсуждался этот пункт, кто то даже постил выдержки из правил!
Так же думаю ни для кого не секрет, что там никто не поворачивает с правого ряда в правый ряд.17.2. Водій, який повертає праворуч на дорозі із смугою для маршрутних транспортних засобів, що відокремлена переривчастою лінією дорожньої розмітки, може виконувати поворот з цієї смуги. У таких місцях дозволяється також заїжджати на неї під час виїзду на дорогу і для посадки чи висадки пасажирів біля правого краю проїзної частини.
Хстати о полосе МТСУ миня к вам вопрос по поводу перекрестка Правды\Ленина.
Первоисточник каг-бэ намекает на то что водитель МОЖЕТ, а не ОБЪЯЗАН поворачивать с МТС:
Так же думаю ни для кого не секрет, что там никто не поворачивает с правого ряда в правый ряд.
Пару раз поворачивал там со второго ряда направо, естественно траектории меня и чуваков, поворачивающих с МТС пересекались. ТАк вот вопрос - у кого преимущество в данном случае? И почему?
5.16
"Напрямки руху по смугах". Показує кількість смуг на перехресті і дозволені напрямки руху по кожній з них.