DATASVIT Воруют деньги пользователей - ПАДОНКИ
Недавно подключился к интернет провайдеру DATASVIT. Все вроде ничего, и интернет нормальный и скорость устраивает. Да он впринципе мне и не нужен был, поэтому подключился только на минимальный пакет.
Вносишь 30 грн/мес. Пользуешься, отправляешь почту, когда сайты посещаешь, в конце месяца еще и остается..
Но както надоело мне платить каждый месяц, думаю заплачу сразу вперед на три -четыре месяца. А че там всего 100-120 грн. и не каких забот. Ну вот тут начались проблемы. Эти деньги тупа исчезают за тот же период (я имею ввиду за месяц), причем, что характерно, я не стал пользоваться интернетом больше.Звоню туда и говорю, мол, так и так. Они мне приезжайте напишите заявление, и если вам повезет, то может быть... вы как нибудь получите назад свои деньги. Но распечатку информации вы конечно можете получить за 50 гривен. Но зачем она вам нужна, ведь мы вам все востановим.
Проходит неделя после написания заявленния, другая, третья. Я уже и про деньги позабыл. Звоню в обонентский отдел, выяснить как там поживает мой любимый провайдер. А они, мол, это не к нам звоните в тех поддержку. Тех. поддержка да это вообще не наши проблемы.
Выясняю что эти вопросы решает начальница абонентского отдела, которая канула по состоянию здоровья в бессрочный отпуск.
ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ ДОРОГОЙ АБОНЕНТ. Шли бы вы лучше на...
Недавно подключился к интернет провайдеру DATASVIT. Все вроде ничего, и интернет нормальный и скорость устраивает. Да он впринципе мне и не нужен был, поэтому подключился только на минимальный пакет.
Вносишь 30 грн/мес. Пользуешься, отправляешь почту, когда сайты посещаешь, в конце месяца еще и остается..
Но както надоело мне платить каждый месяц, думаю заплачу сразу вперед на три -четыре месяца. А че там всего 100-120 грн. и не каких забот. Ну вот тут начались проблемы. Эти деньги тупа исчезают за тот же период (я имею ввиду за месяц), причем, что характерно, я не стал пользоваться интернетом больше.Звоню туда и говорю, мол, так и так. Они мне приезжайте напишите заявление, и если вам повезет, то может быть... вы как нибудь получите назад свои деньги. Но распечатку информации вы конечно можете получить за 50 гривен. Но зачем она вам нужна, ведь мы вам все востановим.
Проходит неделя после написания заявленния, другая, третья. Я уже и про деньги позабыл. Звоню в обонентский отдел, выяснить как там поживает мой любимый провайдер. А они, мол, это не к нам звоните в тех поддержку. Тех. поддержка да это вообще не наши проблемы.
Выясняю что эти вопросы решает начальница абонентского отдела, которая канула по состоянию здоровья в бессрочный отпуск.
ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ ДОРОГОЙ АБОНЕНТ. Шли бы вы лучше на...