Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DATASVIT Воруют деньги пользователей - ПАДОНКИ

  • Автор теми Автор теми AlexWWW
  • Дата створення Дата створення

AlexWWW

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.01.2008
Повідом.: 4
DATASVIT Воруют деньги пользователей - ПАДОНКИ

Недавно подключился к интернет провайдеру DATASVIT. Все вроде ничего, и интернет нормальный и скорость устраивает. Да он впринципе мне и не нужен был, поэтому подключился только на минимальный пакет.
Вносишь 30 грн/мес. Пользуешься, отправляешь почту, когда сайты посещаешь, в конце месяца еще и остается..
Но както надоело мне платить каждый месяц, думаю заплачу сразу вперед на три -четыре месяца. А че там всего 100-120 грн. и не каких забот. Ну вот тут начались проблемы. Эти деньги тупа исчезают за тот же период (я имею ввиду за месяц), причем, что характерно, я не стал пользоваться интернетом больше.Звоню туда и говорю, мол, так и так. Они мне приезжайте напишите заявление, и если вам повезет, то может быть... вы как нибудь получите назад свои деньги. Но распечатку информации вы конечно можете получить за 50 гривен. Но зачем она вам нужна, ведь мы вам все востановим.
Проходит неделя после написания заявленния, другая, третья. Я уже и про деньги позабыл. Звоню в обонентский отдел, выяснить как там поживает мой любимый провайдер. А они, мол, это не к нам звоните в тех поддержку. Тех. поддержка да это вообще не наши проблемы.
Выясняю что эти вопросы решает начальница абонентского отдела, которая канула по состоянию здоровья в бессрочный отпуск.
ТАК ЧТО ИЗВИНИТЕ ДОРОГОЙ АБОНЕНТ. Шли бы вы лучше на...
 
Эх, Алекс3В, было бы у тебя постов побольше - цены бы тебе не было... ;)
 
Мде. Из-за таких умников, не прочитавших договор и правила работы со статистикой + раздел куда уходят деньги на главном сайте компании и получается негативное отношение к компании в целом.

ps. BFG как всегда the best !
 
ну дык....зиппер....если знаете обьясните тут нам всем кудаж ушли те деньги то..... внесите ясность и позитив..:)
 
Объяснить конкретно по данному случаю не могу ничего в виду малоинформированности (неизвестен его ip)

Хочу сказать следующее: действительно, деньги не переходят на следующий месяц. Увы и ах, новая политика компании :(

НО ! Поразило это
Но распечатку информации вы конечно можете получить за 50 гривен.
да, на сайте действительно указана данная стоимость, но сейчас уже более 2х лет подробную статистику дают абсолютно бесплатно в офисе. Этот пункт нужно учитывать при пропаже денег. Ещё добавлю, что за мою бывшую историю работы в тех.поддержке ЗАО "Датасвит" не было ни одного случая ПРЕДНАМЕРЕННОЙ кражи денег компанией. Все случаи якобы "пропажи" или "кражи" решались просмотром логов выхода конкретного ip на мир. В большинстве случаев это было:
-обновление програмного обеспечения (windows, антивирусы etc)
-троянский спам, трояны даунлоадеры и другой спайвар софт, который тоже каким либо образом лез во внешний интернет
-подключение пользователей dc++ к двум операторам сразу и кривая настройка маршрутизации сети (т.е. если человек , подключенный к утелу и датасвит сидел на хабе, а другой с него качал инфу на хабе бывали случаи прокачки именно через ip утела, а не датасвит, но это уже к компании отношения не имеет)

Вот как бы то и все.
 
Останнє редагування:
Хочу сказать следующее: действительно, деньги не переходят на следующий месяц. Увы и ах, новая политика компании
дык...чел внес лаве за три месяца вперед а сняли за месяц получается??:eek:

ТС даваи IP в студию....!!!!
 
дык...чел внес лаве за три месяца вперед а сняли за месяц получается??:eek:

ТС даваи IP в студию....!!!!


Вообще не должно быть такой ситуации. Бабки должны сняться только за текущий р/п т.е. его минимальный пакет за месяц.

Вобщем нужно разбираться и только в офисе.

зы. Начальница абонотдела уже на работе. Сегодня видел. ;)

зы2. ip в студию или лс
 
Хочу сказать следующее: действительно, деньги не переходят на следующий месяц. Увы и ах, новая политика компании :(
.
Как хорошо, что я к вам не подключилась!!! Повезло так повезло. Это получается клиент первого числа каждого месяца должен пополнить счет. А если я внесла сумму своего пакета, а 25 числа текущего месяца у меня закончились на счету деньги, то я должна просчитать, сколько трафика мне понадобится до конца месяца, чтоб эту сумму проплатить. А если 2-3 грн мне не хватит, то иди опять их плати?
За то что клиент внес предоплату на несколько месяцев тем самым позволив провайдеру эти деньги пустить в оборот и получить с них прибыль - мы эти деньги с него снимем, он богатый еще оплатит?
Какой ***** придумал такую политику компании.
Я надеюсь мой провайдер такую фигню не придумает. Я всегда плачу за 3-5 месяцев сразу и наперед. Мне некогда бегать пополнять счет, просчитывать сколько трафика мне понабится - я знаю, что хочу бесперебойно и безпроблемно получать услугу и согласна за нее платить наперед.
 
Зипперу зачот!
Аргументированно разнёс опонента.
 
Как хорошо, что я к вам не подключилась!!! Повезло так повезло. Это получается клиент первого числа каждого месяца должен пополнить счет. А если я внесла сумму своего пакета, а 25 числа текущего месяца у меня закончились на счету деньги, то я должна просчитать, сколько трафика мне понадобится до конца месяца, чтоб эту сумму проплатить. А если 2-3 грн мне не хватит, то иди опять их плати?
За то что клиент внес предоплату на несколько месяцев тем самым позволив провайдеру эти деньги пустить в оборот и получить с них прибыль - мы эти деньги с него снимем, он богатый еще оплатит?
Какой ***** придумал такую политику компании.
Я надеюсь мой провайдер такую фигню не придумает. Я всегда плачу за 3-5 месяцев сразу и наперед. Мне некогда бегать пополнять счет, просчитывать сколько трафика мне понабится - я знаю, что хочу бесперебойно и безпроблемно получать услугу и согласна за нее платить наперед.

Ну, не совсем так. На начало расчетного периода (он у каждого абонента свой, и не обязательно первого числа) на депозите должна быть сумма, не менее вашего тарифного плана. Да, политика такая, что абонплата снимается вначале месяца и если мегабайты, входящие в тарифный план заканчиваются раньше, чем ваш расчетный период, то возможно работать в интернете за счет денег, которые находятся на депозите (это нужно включать опционально у себя на статистике), только не забывайте, что сверхпакетные мегабайты оплачиваются по двойному тарифу вашего тарифного плана (для ТП30грн - внутрипакетные - 0,15 грн, сверхпакетные - 0,30 грн).

На вокаре, например, абонка снимается в последний день месяца, т.е. если вы недорасходовали свои деньги внутри пакета, то эти недорасходованые деньги снимутся с баланса Там, правда, сверхпакетные метры по той же цене вроде. И отключают вас при нулевом балансе и от локалки в том числе (т.е. в середине месяца, если у вас закончились деньги, вы отключаетесь и от инета и от локалки).

Но суть одинаковая. Если вы заплатили за несколько месяцев вперед, будете вкладываться в свой тарифный план, то все у вас будет работать.


ЗЫ. Биллинг в дате воровать деньги не умеет. (тока никому, это страшная тайна). Самый большой недостаток датовской статистике, что заглянуть туда по истечению расчетного периода со своего компьютера нет возможности. Зато это можно сделать с любого другого абонентского компьютера (соседа, друга и т.п.)

ЗЗЫ. Для пользователей любого провайдера - статистика вам дана для того, чтоб вы туда иногда заглядывали. Неужели так сложно иногда заглянуть туда и посмотреть, что там с деньгами?!
 
2топикстартер: юзай антивирь. помогает.
 
Эх, Алекс3В, было бы у тебя постов побольше - цены бы тебе не было... ;)

количество постов (с поправкой на дату регистрации) однозначно может показать только то, на сколько ты флудер.
 
Как хорошо, что я к вам не подключилась!!! Повезло так повезло. Это получается клиент первого числа каждого месяца должен пополнить счет. А если я внесла сумму своего пакета, а 25 числа текущего месяца у меня закончились на счету деньги, то я должна просчитать, сколько трафика мне понадобится до конца месяца, чтоб эту сумму проплатить. А если 2-3 грн мне не хватит, то иди опять их плати?
За то что клиент внес предоплату на несколько месяцев тем самым позволив провайдеру эти деньги пустить в оборот и получить с них прибыль - мы эти деньги с него снимем, он богатый еще оплатит?
Какой ***** придумал такую политику компании.
Я надеюсь мой провайдер такую фигню не придумает. Я всегда плачу за 3-5 месяцев сразу и наперед. Мне некогда бегать пополнять счет, просчитывать сколько трафика мне понабится - я знаю, что хочу бесперебойно и безпроблемно получать услугу и согласна за нее платить наперед.

Если незнаешь всего то не говори. У абонентов есть своя пользовательская статистика в которой они могут выбрать опцию потреблять деньги в рамках предоплаченного трафика и не потреблять деньги с основного счёта, откуда и снимаеться абонплата.
Если не хватает предоплаченного трафика, имеет смысл переходить на более высокий тарифный план.
Большинство абонентов просто не обращают внимание на это и забывают о своей статистике после подключения. А о том стобы прочитать мануал по работе со статистикой я вообще молчу.
 
2Zipper. Ну вообщето это не розпечатка а текстовые файлы, которые скидываються пользователю на предоставляемый носитель информации. Но это скорее всего замечание не к тебе.
А вот то, что такая услуга стоит 50 гривен это правда (полная инфа по потреблению за 1 расчётный период, с указание узлов в инете с которыми осуществлялось соединения). Если бы она была бесплатной её бы заказывали толпы народу, поскольку 90 70 процентов абонентов не умеют контролировать своё потребление, а на формирование такого отчёта тратиться время, которого нет в неограниченных количествах.
Есть положительный момент. Вы можете подойти к сотруднику ТП, который сидит в АО и пообщаться с ним по этому поводу. За месяц он не будет рассказывать вам ваше потребление, но вот если вы за несколько дней потратили большую сууму денег он вам подскажет что это могло быть. Чаще всего это связано с вируснёй либо с непониманием абонентом, что и как он делает в локальной сети и действительно ли он использует только локальную сеть.
 
2Топикстартер. Молодца. Топик нормально назвал. Нерозобрался в потреблении своём - Датасвит уворовало. Ну, а комуж ещё. А после этого вы ещё хотите чтобы вам в ответ на ваше хамство помогали в техвопросах в которых вам никто помагать впринципе не обязан.
Естественно как и везде присутсвуют элементы бюрократии. Но уж пардон. Этот вопрос ты мог решить быстрее подойдя в АО к инженеру ТП. Поверь мне он сразу смотрит - была эта ошибка нашей системы или нет. Это не сложно выявить. А вот если ты у него был и всё таки упёрся рогом что ты этих денег не тратил, то пардон. Жди. Ответ по законодательству украины придёт в письменном виде заказным письмом в течении полутора месяцев (30 дней на рассмотрение заявления и максимум неделя заказное письмо). Может завтра, а может и нет. Только вот зря ты падонкам называешь компанию, а следовательно и весь персонал. Не плюй в колодец - придёться напиться.
 
2Особо придирчивым. Это была не в коем случае не угроза. Просто такие резкие абоненты обычно хамить начинают в офисе либо по телефону (в 99% по телефону ибо в офисе не такие смелые). А уж тогда извините. Помогать выше своих служебных обязанностей никто не будет вам.
 
Я скажу даже больше, у многих ТПшников и на внутреннем форуме и здесь указаны номера асек. Не можешь дозвониться, звякни другу и попроси стукнуть в аську кому-нибудь. Я каждый день отвечаю на множество НОРМАЛЬНЫХ просьб, в том числе и через ЛС на этом форуме. Помогаю с потребление разобраться и с долгими ремонтами и т.д. Было бы желание у абонента, если он не может или не хочет ехать в офис. Хотя я могу этого и не делать ;) А обосрать работу любого не сложно, было бы желание:rolleyes:
З.Ы. Если б мне отдавали все то пиво что мне обещают, я б каждый день принимал пивные ванны :іржач:
 
Я скажу даже больше, у многих ТПшников и на внутреннем форуме и здесь указаны номера асек. Не можешь дозвониться, звякни другу и попроси стукнуть в аську кому-нибудь. Я каждый день отвечаю на множество НОРМАЛЬНЫХ просьб, в том числе и через ЛС на этом форуме. Помогаю с потребление разобраться и с долгими ремонтами и т.д. Было бы желание у абонента, если он не может или не хочет ехать в офис. Хотя я могу этого и не делать ;) А обосрать работу любого не сложно, было бы желание:rolleyes:
З.Ы. Если б мне отдавали все то пиво что мне обещают, я б каждый день принимал пивные ванны :іржач:

+1. вы ребята сначала розберитесь что по чём, попробуйте решить проблему доступными способами. А потом уже создавайте темы на форумах. Если не знаете как решить то не надо создавать темы "ТП - ублюдки", "Датасвит - воры". Этим любит заниматься БФЖ 9000, но там особый случай - клиника. Может стоит лучше создать тему "Потратил много денег со счёта - помогите разобраться"...
 
В большинстве случаев это было:
-обновление програмного обеспечения (windows, антивирусы etc)
-троянский спам, трояны даунлоадеры и другой спайвар софт, который тоже каким либо образом лез во внешний интернет
-подключение пользователей dc++ к двум операторам сразу и кривая настройка маршрутизации сети (т.е. если человек , подключенный к утелу и датасвит сидел на хабе, а другой с него качал инфу на хабе бывали случаи прокачки именно через ip утела, а не датасвит, но это уже к компании отношения не имеет)

Вот как бы то и все.
Не все. Еще есть втихую смена маршрута, когда отваливается датовский линк на харьковскую точку и пациент начинает ходить на соседнюю улицу через мир, считая что он ходит по тарифам харьковской точки. Попадал лично.
 
Назад
Зверху Знизу