Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Догадаться его просто больше грузить на уроках или давать более сложные задания ей в голову не пришло...

Странная женщина, даже у меня в гуманитарной англ школе сильно не самая звездная математичка догадалась выдавать тем кому легко дается усложненные задачи. И дети были заняты и ей спокойнее. Потому что иначе 5 человек решали очень быстро, потом решали соседу, потом шопопало творили.
 
Получается, даже когда он старается, хорошую оценку получить не удается, в след раз он машет рукой и говорит «все равно придерется»
Либо пройдет со сменой учителя, либо ребенок-таки добьет преподавателя упорством.
У меня такое дважды было, решалось способами выше.
 
Либо пройдет со сменой учителя, либо ребенок-таки добьет преподавателя упорством.
У меня такое дважды было, решалось способами выше.

Либо преподаватель ребенка?:D
Упорство-то в чем наше? В путании знаков? Потому что даже когда он старается- объективно все равно получается не сильно хорошо. То есть, для него это хорошо. Но я в 3 классе писала лучше, решала аккуратнее итп. Ну и другие дети в коасче есть, кто аккуратнее тетрадь заполняет и внимательнее решает

Яронимаю, что сравнивать детей-не выход и нужно оценивать успехи конкретного ребенка. Но так де и понимаю, что учитель далеко не каждый этим заморачиваться будет и анализировать
 
Чисто гипотетически: как ты себе представляешь индивидуальную работу с учеником в классе, где 25-30 человек?!?!:незнаю:

Дополнительные номера на доске для особо одаренных и разрешение делать дз на уроке, если все, что в классе уже сделал.
 
Я бы не сказала,что у нас интерес бьет ключем(
Даже то, что, вроде, нравится (английский, физматик)- приходится заставлять. Остальное делается просто задней левой, чтоб отстали
убеди учителей, что он старается и пусть они поддержат это
Читаю про Илона Маска книгу сейчас. Он в 12 лет сам научился программировать. И до этого постоянно читал. Так вот, это не наш случай. Чтение мы признаем только совместное
так и что?
а может у твое конек- визуализация, может он так максимум из инфы выжимает?


Наш младший легко может в мозгах компьютера копаться, например...но ему лично это неинтересно
Он сидел исправлял чужие ошибки в программе, возмущаясь как так можно было налажать в очень продвинутом месте, но- это не его смак и стремиться он к подобному роду деятельности не станет и даже будет избегать подобного счастья- а это приносило бы деньги, к слову:)

Показателем должно быть для тебя сегодня его желание вообще учиться и право ошибаться, причем сколько надо!
вот сама не отбивай этот интерес и другим не позволяй :D
 
Либо преподаватель ребенка?
Упорство-то в чем наше? В путании знаков?
Сдаваться не нужно. Конечно, обидно, что придираются, значит, продолжать делать свое дело (с).
Упорство в желании получать более высокую оценку - внимательностью к ДЗ.
Выше писали, если самому ребенку это не нужно, то не сработает. Вопрос - ему это нужно?
 
Странная женщина, даже у меня в гуманитарной англ школе сильно не самая звездная математичка догадалась выдавать тем кому легко дается усложненные задачи. И дети были заняты и ей спокойнее. Потому что иначе 5 человек решали очень быстро, потом решали соседу, потом шопопало творили.

Подозреваю, у странной женщины была совсем клиника и более сложные задачи она решить банально не могла. Другой причины не давать их я не виду:незнаю:
 
Дополнительные номера на доске для особо одаренных и разрешение делать дз на уроке, если все, что в классе уже сделал.
ой, про домашку- это вообще круто!
Респект таким учителям!

(мои сами втихаря это делали порой)
 
Имхо это так себе решение, репетитор хорошо помогает когда человек не понимает.

Нет, тут это работает, как создание "ситуации успеха" с репетитором она более собранная, у нее появится и закрепится рефлекс.
Проверено на занятиях по химии. Она перестала бояться выходить к доске. И с новыми темами теперь стремится разобраться сама.
 
Сдаваться не нужно. Конечно, обидно, при придираются, значит, продолжать делать свое дело (с).
Упорство в желании получать более высокую оценку - внимательностью к ДЗ.
Выше писали, если самому ребенку это не нужно, то не сработает. Вопрос - ему это нужно?

Я не вижу, чтоб ему это было нужно. Он плохие оценки не любит, но и особо напрягаться не хочет. То есть, если мне, к примеру, было важно, как моя тетрад выглядит, и я всячески ее украшала-нам там рисовать разрешали. То ему-все равно на это. То есть решить -то он решит, но переписывать потом ему-тупо лень и он это делает так, чтоб отстали. Соотв, ошибками, коряво и тд
 
нэви, а чего у вас так часто учителя меняются?
это уже 3-я или какая?
 
Я не вижу, чтоб ему это было нужно. Он плохие оценки не любит, но и особо напрягаться не хочет. То есть, если мне, к примеру, было важно, как моя тетрад выглядит, и я всячески ее украшала-нам там рисовать разрешали. То ему-все равно на это. То есть решить -то он решит, но переписывать потом ему-тупо лень и он это делает так, чтоб отстали. Соотв, ошибками, коряво и тд

Хм... Заполнять дневник - отстой, а переписывание правильно решенного дз - хорошо?!
А смысл?
 
Потому что даже когда он старается- объективно все равно получается не сильно хорошо. То есть, для него это хорошо. Но я в 3 классе писала лучше, решала аккуратнее итп. Ну и другие дети в коасче есть, кто аккуратнее тетрадь заполняет и внимательнее решает
Сравнивать с другими детьми я бы не стала, как и приводить их в пример. Это обидно и может пойти отторжение (раз он лучше - а я так не могу - то и не светит - зачем напрягаться).
Хвалить за усилия, старания. Мне так видится.
Я не вижу, чтоб ему это было нужно. Он плохие оценки не любит, но и особо напрягаться не хочет. То есть, если мне, к примеру, было важно, как моя тетрад выглядит, и я всячески ее украшала-нам там рисовать разрешали. То ему-все равно на это. То есть решить -то он решит, но переписывать потом ему-тупо лень и он это делает так, чтоб отстали. Соотв, ошибками, коряво и тд
Тогда отстать от человека) возможно, с возрастом сам дойдет до желания лучших оценок, и до того, что просто так за красивые глаза их никто ставить не будет, нужно поработать. К тому же, у вас мальчик, им красота в тетради вообще не важна, насколько помню по своим одноклассникам.
 
:
нэви, а чего у вас так часто учителя меняются?
это уже 3-я или какая?

:рл:
Я уже не знаю какая по счету

С нашей «основной» нам «повезло»- она у нас была 3 раза по полгода. Остальные 3 раза по полгода - это 2 больничных и вот теперь декрет.
Остальное время замены. Нынешняя до конца года, и кто потом-неизвестно
 
Хм... Заполнять дневник - отстой, а переписывание правильно решенного дз - хорошо?!
А смысл?

Ну, так, он заполняет дневник сам с 1 класса

Им за это еще и оценки ставят:рл:

Хотя я продолжнаю считать это тратой времени:незнаю:

Переписать задачу в тетрадь - цель? - донести суть решения до учителя
Написать от руки расписание - цель? - ?
 
нэви, если проблема только в переписывании, то почему сразу в тетради не делает?
 
Сравнивать с другими детьми я бы не стала, как и приводить их в пример. Это обидно и может пойти отторжение (раз он лучше - а я так не могу - то и не светит - зачем напрягаться).
Хвалить за усилия, старания. Мне так видится.

Тогда отстать от человека) возможно, с возрастом сам дойдет до желания лучших оценок, и до того, что просто так за красивые глаза их никто ставить не будет, нужно поработать. К тому же, у вас мальчик, им красота в тетради вообще не важна, насколько помню по своим одноклассникам.

Не, я ему никогда в пример никого не ставлю. Я знаю, чтотнельзя. И про мальчиклв понимаю... но блин! Есть же предел какой-то:рл:
 
Назад
Зверху Знизу