Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
ты видишь только вершину айсберга -- писанину.
а есть еще подводная часть --
один из этапов научить ребенка планированию кратко/долгосрочному, отчетности, системности и тыды и тыпы.
в старшей школе этому надо продолжать учить? путем написания расписания на неделю вперед?
 
читаю - улыбаааааюсь))))..:)

писать не надо - можно набрать.
считать не надо - есть калькулятор.
помнить не надо - есть гугл.
планировать не надо - есть смарт.

..:) чота вспомнилось про *когда то было в связи с ураганом у них, в новостях* -
отключение электричества в нуйорке..
армагеддец!! :)))))

ничего, уже девайсы жрут не много электричества, а солнечные батареи всё улучшаются))) так что армагедец отменяется)
 
дневник в данном случае - симулякр планирования/отчетности в жизни.
зы. что будет, если чпшник вовремя не сдаст отчет в налоговую..?)))
ну вот как то так.
симулятор планирования/отчетности в жизни - это выполнение и своевременная сдача дз
 
и есть масса аргументов в сторону инструмента, который много лет работал эффективно)))
Пока в наших школах нет во всех классах инета, у каждого учителя нет рабочего ноутбука, каждый учитель не стал грамотным юзверем, а система исуо не стала вменяемой, я будут предпочитать бумажный дневник. Мне так удобнее и проще.:)

я бы сказала пока нет качественного интуитивно понятного ПО, мы будем пользоваться бумажными дневниками и таскать в школу тяжёлые портфели с книгами. хотя я не понимаю зачем таскать книги, неужели на столько трудно сделать второй комплект книг в школе? тем более если книги не таскать в портфеле они прослужат на много дольше.
 
напрямую - никто))
по сути - все отписавшиеся. :)

ну сама подумай: ты правда не понимаешь нафига в школе дневник и писать расписание..? :)

гаджеты это хорошо и прекрасно. и очень облегчает и упрощает жизнь.
ноооо..:)..
вот то умение, что Южанка получила без ксерокса - сейчас попроси - она сможет. я уверена. ;)

только я уверенна что никто не просит :)
 
блин, ну, блин, ну... японцы, каллиграфия...эх...(это был выплеск эмоций)
да, да, да, я тоже люблю ручную работу, каллиграфическую писанину 19 века, резьбу по дереву, ручную вышивку, меня трогают сшитые вручную вышиванки и вот это все.
Но, если ребенок не планирует именно этим зарабатывать, выполняя эту ручную работу на высочайшем уровне - зачем ему это навык оттачивать? а будет этим ребенок зарабатывать, или нет, в общем, к 10-12 годам обычно видно. У некоторых видно и раньше. Вы ж помните мою аватарку, где "мама" нарисована была? Ну, он так видит, да. Это вы еще папу свежего не видели, и белку вчерашнюю

) опять ты не туда..
или я плохо объясняю..

английский.
учить..? или в элсловарь/переводчик лезть каждый раз..?
знания - в голове должны быть.
"всегда под рукой, вне зависимости от".
учить. это другое. Ты не из той оперы примеры приводишь

Машина! большая, оранжевая! Как не хотеть на такой машине-то ездить? Потом был пожарный)
ааа. у меня была мысль, что в машине дело, но я как-то не поняла, чем она привлекла. ТОчно, оранжевая же
 
нуу... как сказать. если сравнивать 1 планшет и 1 книгу - то дороже. А если подумать, сколько книг можно в планшете иметь...

у планшета есть достоинства, я их не отрицаю, но его недостатки, которых нет у книги, ЛИЧНО для меня критичны.

и еще вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я бы сказала пока нет качественного интуитивно понятного ПО, мы будем пользоваться бумажными дневниками и таскать в школу тяжёлые портфели с книгами. хотя я не понимаю зачем таскать книги, неужели на столько трудно сделать второй комплект книг в школе? тем более если книги не таскать в портфеле они прослужат на много дольше.

в наших школах нет места под шкафчики для личных вещей для каждого ученика.
 
Тетеньки, еще раз) есть разные типы мышления, типы восприятия мира. Какие-то из них склонны к многократному аккуратному повторению. Какие-то - к спонтанному творчеству. Какие-то - к технической механике. И т.д. Часть этих типов отлично прокачивает скилы путем повторений и запоминаний этих повторейний. У другого типа повтррение не прокачивает ничего из заложенного, оно мешает прркачивать. Мешает. И это тип личностм, это не изменить, можно только поломатт, добившись того, что ни врожденное не разовъется, ни прирбретенное как следует не прирастет. И никакой пользы, кроме вреда. Да, слодно, когла деть и родитель принадледат к разным типажам. Но тут уд как*то надо определиться, клепать свре подобие, не смотря на, или все же растить, что дадено.
 
учить. это другое. Ты не из той оперы примеры приводишь
совершенно из той же самой. :)
приобретение навыка/умения/знания в планировании/системности/отчетности/организованности.
просто ты наверное отвлекаешься или я туманно пишу.
подробней сейчас не получится.
 
Нет, просто у вас ращные типы мышления)) и ситематизируете-поанируете вы по разным принципам. Смиритесь))))
 
конкретно мой оболтус будет заполнять бумажный, т.к. электронного у нас в школе нет и пока не предвидится. клеем он угваздает все вокруг.
без заполненного будет ернуда вообще с дз, т.к. вписывать в пустые графы еще меньше стимула, а памяти на все не хватит.

зачем делать дз - надеюсь не будем обсуждать ))
 
Не, ну а чомб ни! Давайте еше финскою школу рассмотрим, давно не рассматривали!

У меея знакомая из США говорила, у них дз только творческие, типа сочинения или вулкана какого-нить. Остальное все делают в классе

Хотя у нас система щаточена по дз, конечно

:) влом цитату искать - она выше написала, что даже подрабатывала этим.

Не думаю, что в последние лет 5)
 
вот то умение, что Южанка получила без ксерокса - сейчас попроси - она сможет. я уверена.
Мне тоже такое приходилось чертить руками в институте. Был и Компас уже какой-то, и даже плоттеры большого формата. Я могла бы сделать 1 раз и потом печатать сколько надо. Получив при этом потенциально полезный в 21 веке навык работы с подобным ПО. Но нет, принимали только начерченные от руки. Научилась. Отмучилась. Ужасно это было. Никогда и нигде мне это умение не пригодилось. Абсолютно бесполезный навык, потерянное время, куча нервов - вот и весь результат. Попросят - да ни за что я этого делать не стану! Ни за что! Но как-то и просили никогда)))
 
только я уверенна что никто не просит
Ага :)

Где-то в 2002м я бы с радостью заплатила, чтобы мне нарисовали :)
Экономила бы на многом ради этого.
Но желающих помучатся не нашлось.

Знаю, что многим родители чертили. Получается, что даже в институте делали за ребенка с дз)))
 
А что, если я скажу тебе (с)))) что я вообше обладаю неплохим навыком калиграфии, что никак совершенно не сказалось на аккуратности письма и рабочего почерка? А, и чертежный шрифт у меня отличный, всей группе подписывала) Но с почерком это никак не связано, конспекты у меня не мог брать никто, хотя многие пробовали)) Удивительное рядом)

Ага :)


Где-то в 2002м я бы с радостью заплатила, чтобы мне нарисовали :)
Экономила бы на многом ради этого.
Но желающих помучатся не нашлось.

Знаю, что многим родители чертили. Получается, что даже в институте делали за ребенка с дз)))

Нам печати разрешали штамповать
 
Устный счёт имхо очень нужен в жизни.

когда в жизни это нужно, оно быстро нарабатывается. но когда не используешь - постепенно забывается. сужу по себе. когда нужно было часто гривна-доллар переводить любы суммы очень быстро в уме считались, при том что доллар скакал. сейчас это нужно оооочень редко - пользуюсь калькулятором.

кстати, есть очень прикольные игры для прокачки мозга, если играть всей семьёй то вообще круто! надо вспомнить как называется и скачать)

:) влом цитату искать - она выше написала, что даже подрабатывала этим.

я могу очень ровно визитки резать без резака и ламинировать скотчем так что не прикопаешся, и этим одно время зарабатывала. но это было когда-то и сейчас этот навык совершенно бесполезен.
 
Назад
Зверху Знизу