Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
По большому счету, для начальной школы еще не так важны всякие факультативы и прочее. Для меня самое главное, чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, чтобы ему это было в радость, а не в тягость.
вот, я тоже так выбирала. Программа чтоб интересная была, и на учительницу тоже смотрела. Но та, к кому мы шли, уволилась (хотя, я ее тоже не знала, поговорили, вроде, неплохая), пришла другая. Она вроде и неплохая, но вот отношение к ДЗ смущает меня...

Нэви, а с учителем разговаривали на счет того, почему "за них все решили"?
я ее еще не видела. но, думаю, она найдет, как объяснить;)

У меня есть некоторое количество знакомых из 27го лицея, все примерно около 30ти +-. Я б не сказала, что прям как-то особо успешны люди. Наиболее успешны ребята, как Витатель правильна сказала, с особым складом ума и психотипом. Всреднем лучше пересичной школы, НО! туда ж и не всех берут! т.е. в любом случае это дети, которые сильнее среднего школьника.
да, + круг общения. Ты по-любому общаешься с лучшими, отобранными. чему-то у них учишься, чему-то - они у тебя.

Что можно пропустить в 1м классе по математике? Ну они же только сложение вычитание учат, даже умножение и элементарные уравнения только со 2го класса начинаются. Он же у тебя на Эврику в состоянии ходить и что-то там делать.
можно больше развить логику, можно меньше. можно время с пользой провести, можно *****а провалять...
я же не за сложение-вычитание переживаю
 
можно больше развить логику, можно меньше. можно время с пользой провести, можно *****а провалять...
я же не за сложение-вычитание переживаю
Я так поняла, что конкретных жалоб на то, что ребенок что-то не может или не знает, нет. Только то, что стихи каждый день не задают и домашки мало. Может они и правда в классе достаточно успевают, а с предыдущей успевали меньше и просто больше задавали домой?
 
вот, я тоже так выбирала. Программа чтоб интересная была, и на учительницу тоже смотрела. Но та, к кому мы шли, уволилась (хотя, я ее тоже не знала, поговорили, вроде, неплохая), пришла другая. Она вроде и неплохая, но вот отношение к ДЗ смущает меня...

А ДЗ в первом классе "типа" ж запрещено? Хоть по факту везде и дают. Я бы на счет ДЗ может так сильно в первом классе и не заморачивалась бы, а вот на счет самостоятельности поговорила бы с учителем.

В том и проблема, что у нас "Сильная" школа это не где эффективно научат нужному, а где нагрузят все и побольше. Пвезет если сильные преподаватели будут именно по нужным предметам. Я для себя поняла, что в любом случае прийдется самостоятельно или с помощью репетиторов заниматься теми или иными предеметами, да и сейчас уже занимаемся.

Это да, "сильные" школы тоже разные, и более того разные дети будут по-разному справляться с большой нагрузкой. В идеале хочется получить более качественные знания по наиболее важным предметам (с этим еще предстоит определиться) меньшими затратами. А задача начальной школы подготовить ребенка к будущему образованию в средней школы, понять слабые/сильные стороны, научить самостоятельности.
 
Я так поняла, что конкретных жалоб на то, что ребенок что-то не может или не знает, нет. Только то, что стихи каждый день не задают и домашки мало. Может они и правда в классе достаточно успевают, а с предыдущей успевали меньше и просто больше задавали домой?

Дело в том, что то, что ребенок чего-то не знает, обычно выплывает на каких-то спец экзаменах. Я это квалифицированно оценить даже сейчас сходу, без спец знаний (что и как должен знать и выполнять ребенок) не в состоянии.
А так-учится, и учится себе. Оценки хорошие, ну, и славно. А потом -раз - и в вуз не поступил

Конечно, он пишет, читает неплохо ( по нормативам), сложение-вычитание итп.
Но меня не интересует средняя температура по больнице. Если я могу дать ребенку больше -я хочу понять, как это сделать правильно, и дать больше. Чтоб потом ему где-то в чем-то было легче, может быть
 
На западе школы организованы ровно наоборот - в младшей школе стараются поменьше детей напрягать. Результаты можем сравнить.
 
А так-учится, и учится себе. Оценки хорошие, ну, и славно. А потом -раз - и в вуз не поступил
Ой, ну когда такое выплывает, это пофигизм родительский. Когда, как любит Комаровский говорить, отдали в хорошую школу и поставили галочку на своей совести.
Отдать куда-то, чтоб давали всего и побольше, а родители не беспокоились в наших реалия - врядли, да и для ребенка напряжно.
Дело в том, что то, что ребенок чего-то не знает, обычно выплывает на каких-то спец экзаменах.
Ну на каких спецекзаменах нужно оценивать знания начальной школы?

Но меня не интересует средняя температура по больнице. Если я могу дать ребенку больше -я хочу понять, как это сделать правильно, и дать больше. Чтоб потом ему где-то в чем-то было легче, может быть
Нави, но ты ж понимаешь, что пихать невпихуемое, может быть чревато потом. Ты же вроде и так писала, что ребенок с секциями устает.
 
Перед экзаменами репетитор отлично помогает. Не надо 6-летку начинать к зно готовить имхо.

Имхо только ин язык это то что требуется учить годами, все остальное толковый репетитор очень быстро порешает с подростком.
 
О
Нави, но ты ж понимаешь, что пихать невпихуемое, может быть чревато потом. Ты же вроде и так писала, что ребенок с секциями устает.

С секциями устает
Но в след году, скорей всего, секции будем сокращать, 4 вида - это таки много.
Я ж не собираюсь невпихуемое пихать. Но почти год решать примеры на сложение (+еще по мелочам) - мне кажется, это как-то слабовато. Он математику делает сам за 10 минут. Явно же есть, куда расти. Остальные уроки меня, в общем, не парят. Английский слабоват, но я понимаю, что он на среднего ребенка рассчитан, нулячего. мы ходим на дополнительные, пока вроде растет (в плане знаний).
Я не хочу перегрузить. Но и слишком расслаблять -тоже как-то стремно

Перед экзаменами репетитор отлично помогает. Не надо 6-летку начинать к зно готовить имхо.

Имхо только ин язык это то что требуется учить годами, все остальное толковый репетитор очень быстро порешает с подростком.

Даш, я ж не к зно. Я хочу, чтоб мальчик в нормальную школу попал. 27 или нет, но сам, без моих договорняков.
И я реально оцениваю его способности и знания. Он теряется легко очень, когда не знает чего-то. Потому хочу ему задел сделать.
 
так а почему эврики мало как доп?
 
На западе школы организованы ровно наоборот - в младшей школе стараются поменьше детей напрягать. Результаты можем сравнить.

О, а мне как раз свекроаь сегодня про Китай рассказывала, начиталась где-то. Говорит, у нас -лафа, по сравнению с тем, как там детей напрягают:D

так а почему эврики мало как доп?

Я не знаю, мало ее или нет. Время покажет. Решаем по паре заданий в день в теч. Недели.
Мне жалко в школе тратить время на элементарное.

Вы тут, может, решили, что ч мальчика совсем загоняла?
У него достаточно физической активности и времени для ничегониделанья. 3 теквондо, 2 брейка, от которого он тащится...
При этом всего 2 англ и 1 эврика дополнительных
Всегда свободный вечер, может смотреть мультики или играть. Всегда свободное воскресенье, хотя бабушка порывалась с ним английским "немножко" заниматься, я запрещаю. Это просто день отрыва. Точнее два, еще сб (кроме эврики. Не подхожу к нему ни с чем на каникулах.
Или этого мало, и надо еще меньше напрягать?
 
Вы тут, может, решили, что ч мальчика совсем загоняла?
У него достаточно физической активности и времени для ничегониделанья. 3 теквондо, 2 брейка, от которого он тащится...
При этом всего 2 англ и 1 эврика дополнительных
Всегда свободный вечер, может смотреть мультики или играть. Всегда свободное воскресенье, хотя бабушка порывалась с ним английским "немножко" заниматься, я запрещаю. Это просто день отрыва. Точнее два, еще сб (кроме эврики. Не подхожу к нему ни с чем на каникулах.
Или этого мало, и надо еще меньше напрягать?
То что он тащится от брейка и тхеквондо не значит, что он от них не устает. Мы вон в грации тоже все любим спорт, но потом уставшие-же и не особо хочется чем-то заниматься, а в идеале лечь и отдохнуть.

Я ж не собираюсь невпихуемое пихать. Но почти год решать примеры на сложение (+еще по мелочам) - мне кажется, это как-то слабовато. Он математику делает сам за 10 минут. Явно же есть, куда расти.
Я не пойму, тебе шашечки или ехать? Отлично, что за 10 минут решает, это ж не значит, что учитель не додал, просто ребенок хорошо все понимает, ему легко это сделать. Эврика вам дополнительные знания даст. По поводу сложения целый год. Программа такая в 1м классе, во 2м будет уже посложнее с задачками на несколько действий и с уравнениями.
 
...Девочки ,я оочень признательна за все ответы по получению визы в Италию ,но у меня есть ооочень оправданный аргумент для переживаний ))) прошу понять и простить )))

это ты на лето?:любов:
 
Самый успешный мой знакомый за время учебы поменял порядка 6-8 школ. Даже год проучился в 27, но бросил его из-за дороги. Репетитор был только по английскому. Другая вполне успешная знакомая училась в 46 гимназии. При этом она 100% гуманитарий и всю учебу прострадала с математическими науками. Но её успех, в первую очередь, обусловлен достаточно пробивным характером. Так что, кмк, успешность человека не обусловлена местом учебы.
К тому же я не пойму почему все так уперлись в математику, ведь в большинсве случаев это только инструмент. Я считаю, что триада об обустройстве мира: физика, химия, биология, - дадут намного больше в жизни и в учебе в вузе. Плюс сейчас стоит добавить к этим предметам информатики, и человек будет понимать, что и как устроено в мире. Правда, сейчас очень в малом количевстве школ дают эти предметы с хорошей практикой, а не только теорию. А всегда лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать.
 
Обусловлена или нет успешность местом учебы это хз, а вот заработки коррелируют с вузом.
 
Обусловлена или нет успешность местом учебы это хз, а вот заработки коррелируют с вузом.

Ага, первый успешный проучился год в ХПИ, потом появлялся только на сессии. Заработок коррелирует с умением учится и развиваться. Можно закончить мед и нифига не знать и тебя возьмут либо в поликлинику часы отсиживать, либо в медсестры, а можно нормально выучится на мед.факультете Каразина и пойти в частную клинику. Тем более, что ни один ВУЗ в Харькове не выпускает готового специалиста. Выпускают, в лучшем случае, человека с определенными знаниями и набором разрозненых навыков. И уже в процессе работы эти знания и навыки собираются (или не собираются) в рабочий опыт, что формирует специалиста.
Хорошим примером самообучения оказалась художественная школа. Если отбросить заведомо талантливых людей, то там очень видна разница уже через полгода, кто способен к самообучению, кто нет. Дело в том, что там в начале дают задание, описывают, как его делать более или менее подробно, но не пошагово, а дальше сам. Могут подсказать в процессе, могут только в конце посмотреть. И уже через полгода у одних заметный прогресс, у других на том же месте.
Так вот, возвращаясь к тому же меду, как примеру. Один заучил какая железа какие гормоны выделяет и куда они идут, сдал экзамен и доволен. Другой же уловил саму суть взаимовлияния желез и гормонов и теперь он запомнит это на всегда. Именно, способность уловить суть и взаимосвязь обуславливают способность к самообразованию.
 
Дамская курилка part2 - Part 1 - Part 2

Невозможно закончить мед и нифига не выучить в США, именно поэтому наш мед не котируется.

Ну и собственно есть разница между заработками медиков в тех местах где невозможно закончить мед нифига не выучившим и в тех местах где возможно.
 
Ну я говорила про наши реалии, а не забугорные.
 
Назад
Зверху Знизу