Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
я понимаю конечно, что фильм это фильм, а жизнь это жизнь.
но вот по поводу чуда на гудзоне -*Аварийная посадка A320 на Гудзон*- это когда летчик посадил самолет нА воду, прямо в заливе
сняли фильм. по реальным событиям тыкскать.
так вот по реальным событиям -- пилота судили.
оправдали славабогу, но суд -- был.
и не сказала бы что это прекрасно..имхо, конечно.
))))Все-таки не стоит думать, что в фильме, пусть и "по реальным событиям", события эти описаны правдиво.
я понимаю конечно, что фильм это фильм, а жизнь это жизнь.
А про суд тогда к чему было писать? Если его не было вообще?
А про суд тогда к чему было писать?
ой, на Кипр он летел,нашла информацию, что если полет более 2х часов , то фактическая погода на аэродроме не учитывается
учитывается прогноз...
(видимо по направлению Мальдив дальше было все ок)
я понимаю конечно, что фильм это фильм, а жизнь это жизнь.
но вот по поводу чуда на гудзоне -*Аварийная посадка A320 на Гудзон*- это когда летчик посадил самолет нА воду, прямо в заливе
сняли фильм. по реальным событиям тыкскать.
так вот по реальным событиям -- пилота судили.
оправдали славабогу, но суд -- был.
и не сказала бы что это прекрасно..имхо, конечно.
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...думаешь, ему рекомендовали не взлетать?Вообще-то да. Диспечера дают прогноз и рекомендации. Могут полностью закрыть воздушное пространство. А если такого запрета нет, то решение принимает командир экипажа.
угу.ИМХО, пусть профессионалы дают оценку, а не мы.
к тому что виной 80% авиапроишествий является человеческий фактор и часто хер без суда разберешься,что являлось мотивом принятия тех либо иных решений.
пысы.внимательно перечитайте то,что писала Миракл-по сути и по форме верно
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...
да, но пилот также должен уметь этим пользоватьсяпотому что современные самолеты могут летать в грозу и в целом при более менее обычных грозах это безопасно
да, но пилот также должен уметь этим пользоваться
Допустим пилот и был соответствующего класса...
Видимость/ветер/состояние полосы ему не помеха,
а тут туча...с градом!
Повреждения борта и действия пилота в создавшейся ситуации...
последнее предложение опечалило...дык пользуется,на свое усмотрение. он же Командир воздушного судна.
и последнее решение за ним.
возможно ему показалось,что гроза беспроблемно проходима,а возможно поджимал бюджет рейса(нельзя исключать).
время покажет.у меня в разных авиакатастрофах погибло 6 сотрудников,я не спешу с оценками
оно не герметичное, оно имеет выход наружу, герметичный салон)(еще и жирная моль... дохлая ...в герметичном (!) окне лежит )
чего вдруг без навигации?как они на том решете сели без навигации вообще фантастика
)я не представляю какого размера был град..?!
ну в дырочку такой зверь проползти не мог,оно не герметичное, оно имеет выход наружу, герметичный салон)