Дамская курилка



**самое короткое видео, с текстом
в принципе -- есть куча видео с камер, минут на десять.
 
я понимаю конечно, что фильм это фильм, а жизнь это жизнь.
но вот по поводу чуда на гудзоне -*Аварийная посадка A320 на Гудзон*- это когда летчик посадил самолет нА воду, прямо в заливе
сняли фильм. по реальным событиям тыкскать.
так вот по реальным событиям -- пилота судили.
оправдали славабогу, но суд -- был.
и не сказала бы что это прекрасно..имхо, конечно.

Все-таки не стоит думать, что в фильме, пусть и "по реальным событиям", события эти описаны правдиво. Даже сам Салленберг критиковал то, как в фильме показали заседания комиссии (не суда, естественно)
 
А про суд тогда к чему было писать?

к тому что виной 80% авиапроишествий является человеческий фактор и часто хер без суда разберешься,что являлось мотивом принятия тех либо иных решений.

пысы.внимательно перечитайте то,что писала Миракл-по сути и по форме верно
 
нашла информацию, что если полет более 2х часов , то фактическая погода на аэродроме не учитывается
учитывается прогноз...
(видимо по направлению Мальдив дальше было все ок)
ой, на Кипр он летел,
а значит таки прогноз учитываться должен был...

от жеж двоякая ситуация.

Для пилота видимость в полете отчасти чисто техническая возможность,
сила ветра большая угроза...

Возможно, на техническую поломку (от града) он никак не рассчитывал и град никто не прогнозировал
 
я понимаю конечно, что фильм это фильм, а жизнь это жизнь.
но вот по поводу чуда на гудзоне -*Аварийная посадка A320 на Гудзон*- это когда летчик посадил самолет нА воду, прямо в заливе
сняли фильм. по реальным событиям тыкскать.
так вот по реальным событиям -- пилота судили.
оправдали славабогу, но суд -- был.
и не сказала бы что это прекрасно..имхо, конечно.

Пилот пассажирских авиаперевозок - это очень и очень высокооплачиваемая профессия, в любой стране мире. Я уже писала, в сложных ситуациях решение принимает именно пилот, а не диспечера на земле. И, естественно, пилот должен быть готов нести ответственность за свое решение.

Ситуация на гудзоне - чп, которое нельзя было предвидеть. По поводу нашей ситуации, насколько я поняла, пилот о грозе знал.
Слава богу, что оказался крутым профессионалом, и смог сесть.

ИМХО, пусть профессионалы дают оценку, а не мы.

Что мне не нравится, так это любовь нашего народа сначала ставить героев на пьедестал, а потом уже разбираться в подробностях, что там и как. Может уже хватит на они и те же грабли?
 
Вообще-то да. Диспечера дают прогноз и рекомендации. Могут полностью закрыть воздушное пространство. А если такого запрета нет, то решение принимает командир экипажа.
думаешь, ему рекомендовали не взлетать?
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...
 
к тому что виной 80% авиапроишествий является человеческий фактор и часто хер без суда разберешься,что являлось мотивом принятия тех либо иных решений.

пысы.внимательно перечитайте то,что писала Миракл-по сути и по форме верно

спасибо, Дэнни. :пиво:

вот училаменямама -- не разговаривай с незнакомыми клонами..:)
 
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...

потому что современные самолеты могут летать в грозу и в целом при более менее обычных грозах это безопасно

вопрос в том,что уровень опасности грозы в определенном месте трудно оценить,и скорее ошибка в оценке последствий являлась причиной катострофы пулковского Ту-154 ок Донецка в 2006 г

пысы.экспердов вроде турка посылайте нахуй
 
потому что современные самолеты могут летать в грозу и в целом при более менее обычных грозах это безопасно
да, но пилот также должен уметь этим пользоваться
Допустим пилот и был соответствующего класса...
Видимость/ветер/состояние полосы ему не помеха,
а тут туча...с градом!

Повреждения борта и действия пилота ...вот и получилось (как он и комментировал) "обычная" ситуация
 
да, но пилот также должен уметь этим пользоваться
Допустим пилот и был соответствующего класса...
Видимость/ветер/состояние полосы ему не помеха,
а тут туча...с градом!

Повреждения борта и действия пилота в создавшейся ситуации...

дык пользуется,на свое усмотрение. он же Командир воздушного судна.
и последнее решение за ним.

возможно ему показалось,что гроза беспроблемно проходима,а возможно поджимал бюджет рейса(нельзя исключать).
время покажет.у меня в разных авиакатастрофах погибло 6 сотрудников,я не спешу с оценками
 
дык пользуется,на свое усмотрение. он же Командир воздушного судна.
и последнее решение за ним.

возможно ему показалось,что гроза беспроблемно проходима,а возможно поджимал бюджет рейса(нельзя исключать).
время покажет.у меня в разных авиакатастрофах погибло 6 сотрудников,я не спешу с оценками
последнее предложение опечалило...:(
чсн
 
ну вот сейчас на "фабрике погоды" результаты эксперимента показали, что летний град намного ТВЕРЖЕ льда (и фанерку пробивают значительнее)

так что град не обязательно должен был быть большим...
 
кто о воде переживал, завтра отключат местами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
оно не герметичное, оно имеет выход наружу, герметичный салон)
ну в дырочку такой зверь проползти не мог,
из салона тоже...
это я ее молью назвала, а там размеры ночной бабочки вообще
 

Вкладення

  • image.jpg
    image.jpg
    44.5 КБ · Перегляди: 161
Назад
Зверху Знизу