Дамская курилка



**самое короткое видео, с текстом
в принципе -- есть куча видео с камер, минут на десять.
 

Все-таки не стоит думать, что в фильме, пусть и "по реальным событиям", события эти описаны правдиво. Даже сам Салленберг критиковал то, как в фильме показали заседания комиссии (не суда, естественно)
 
А про суд тогда к чему было писать?

к тому что виной 80% авиапроишествий является человеческий фактор и часто хер без суда разберешься,что являлось мотивом принятия тех либо иных решений.

пысы.внимательно перечитайте то,что писала Миракл-по сути и по форме верно
 
ой, на Кипр он летел,
а значит таки прогноз учитываться должен был...

от жеж двоякая ситуация.

Для пилота видимость в полете отчасти чисто техническая возможность,
сила ветра большая угроза...

Возможно, на техническую поломку (от града) он никак не рассчитывал и град никто не прогнозировал
 

Пилот пассажирских авиаперевозок - это очень и очень высокооплачиваемая профессия, в любой стране мире. Я уже писала, в сложных ситуациях решение принимает именно пилот, а не диспечера на земле. И, естественно, пилот должен быть готов нести ответственность за свое решение.

Ситуация на гудзоне - чп, которое нельзя было предвидеть. По поводу нашей ситуации, насколько я поняла, пилот о грозе знал.
Слава богу, что оказался крутым профессионалом, и смог сесть.

ИМХО, пусть профессионалы дают оценку, а не мы.

Что мне не нравится, так это любовь нашего народа сначала ставить героев на пьедестал, а потом уже разбираться в подробностях, что там и как. Может уже хватит на они и те же грабли?
 
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...
 

спасибо, Дэнни.

вот училаменямама -- не разговаривай с незнакомыми клонами..
 
вот теперь реально интересно почему было принято решение лететь...

потому что современные самолеты могут летать в грозу и в целом при более менее обычных грозах это безопасно

вопрос в том,что уровень опасности грозы в определенном месте трудно оценить,и скорее ошибка в оценке последствий являлась причиной катострофы пулковского Ту-154 ок Донецка в 2006 г

пысы.экспердов вроде турка посылайте нахуй
 
да, но пилот также должен уметь этим пользоваться
Допустим пилот и был соответствующего класса...
Видимость/ветер/состояние полосы ему не помеха,
а тут туча...с градом!

Повреждения борта и действия пилота ...вот и получилось (как он и комментировал) "обычная" ситуация
 

дык пользуется,на свое усмотрение. он же Командир воздушного судна.
и последнее решение за ним.

возможно ему показалось,что гроза беспроблемно проходима,а возможно поджимал бюджет рейса(нельзя исключать).
время покажет.у меня в разных авиакатастрофах погибло 6 сотрудников,я не спешу с оценками
 
последнее предложение опечалило...
чсн
 
ну вот сейчас на "фабрике погоды" результаты эксперимента показали, что летний град намного ТВЕРЖЕ льда (и фанерку пробивают значительнее)

так что град не обязательно должен был быть большим...
 
кто о воде переживал, завтра отключат местами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
оно не герметичное, оно имеет выход наружу, герметичный салон)
ну в дырочку такой зверь проползти не мог,
из салона тоже...
это я ее молью назвала, а там размеры ночной бабочки вообще
 

Вкладення

  • image.jpg
    44.5 КБ · Перегляди: 163