Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка part2 - Part 1

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6541
А ты не думала больше читать англ текстов и нейтивов? Я тоже не задумываюсь что употреблять, я употребляю так как я слышала или читала от нейтивов или как заучила в школе. Естественно предпочтительнее копировать так как говорят нейтивы, но для этого надо знать как они говорят, а не паст перфект учить.
Так я ж пишу, что и читаю и смотрю, не адаптированное, обычное.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6542
я и грамматику учила. мне важно понимать логические связи. и нейтивов копирую, но с разбором и пониманием, почему так. пишу я более-менее, мои статьи по работе нейтивы всегда правили минимально. говорить сложно, т.к. по скайпу и телефону мне трудно из-за искажения, задержки связи, психологически не видя собеседника. очень помогает слушать вебинары, буквально за полгода еженедельных просмотров большой прогресс, сейчас по тематике интернет марктеинга могу слушать в реалтайме без паузы и перемотки, понимаю около 90% слов на слух и 100% смысла.
нейтивами сделать детей у меня нет цели, хочу, чтобы они просто имели доступ к огромной базе информации, могли участвовать в международных процессах в учебе, бизнесе и т.д.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6543
Я мясо в основном у фермера заказываю, хотя там тоже бывают нюансы что надо срезать кусок тк он почему-то страшно пахнет зверятиной. А курица мне магазинная как раз очень ок, потому что она не пахнет в отличие от домашней. Домашнюю когда готовишь весь дом завоняешь - сварила супчик - день пропал, хоть из дому беги. Хотя когда уже приготовлена я есть могу.

мне мясо не родным сильным запахом воняет (хотя такое тоже попадается) а именно химией посторонней.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6544
Да и чем старше, тем тяжелее. Я Английский с очень плохого уровня начала учить самостоятельно где-то в 23 потихоньку, а так усиленно после 25.
да, но 12-14 и 23-25 - это две большие разницы
+ индивидуальные особенности никто не отменял
но грамматика - это ппц. Хотя последний год каждую неделю занимаюсь с преподавателем, если чуть бросаю писать или выпадает большой перерыв без занятий (при том что каждый денб что-то смотрю или читаю) все улетучивается.
там нечему улетучиваться
за что я обожаю англ грамматику - ее не нужно учить-зубрить, ее нужно понять, и все станет на свои места - я про времена
закреплять-отрабатывать нужно, но именно понимание почему одно, а не другое - критично
проверено не на одном десятке людей :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6545
за что я обожаю англ грамматику - ее не нужно учить-зубрить, ее нужно понять, и все станет на свои места - я про времена
закреплять-отрабатывать нужно, но именно понимание почему одно, а не другое - критично
проверено не на одном десятке людей
Может мне с Вами нужно позаниматься что-то и понять. Может я и правда что-то важное упускаю, какую-то ниточку.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6546
Может я и правда что-то важное упускаю, какую-то ниточку.
там не ниточка, а система
в нее нужно вникнуть, а запомнить совсем немного
гораздо легче учить грамматику англ языка тем, у кого - хоть частично - математический склад ума
я даже использую такое понятие - формула времени :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6547
я даже использую такое понятие - формула времени
а я ленту времени )) как отрезки относительно текущего положения объекта. детям тоже так объясняю, к каждому упражнения на времена чертят такую подсказку
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6548
Это вы про таблицу с временами?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6549
Нет, это именно графика. Сейчас если найду их летние тетради - сфоткаю
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6550
Что сказал? Из-за чего драка?
У меня этим летом со школьником на площадке затеял драку, но охватить толком не успел, я вмешалась. При этом, он не испугался, что отгребет, он даже не думал похоже о таком...

мальчик его обозвал, и начал убегать, этот обиделся и погнался за мальчиком, догнал и толкнул, мальчик развернулся и бросился с кулаками... наш его уронил на пол. это наша версия такая. вроде, без синяков. разошлись, потому что звонок прозвенел.

что интересно, подрался впервые в жизни, до этого я такого не видела и о таком от него не слышала.
спрашиваю, где учительница была - не было рядом, говорит (у них вчера замена).
нашей учительнице сегодня сказала, попросила, чтоб внимание обратила
.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6551
а я ленту времени ))
это само собой - для того, чтобы понять, когда какое употреблять
я же говорила про то, как оно образуется - это я формулой называю

что интересно, подрался впервые в жизни
мой пока еще никого не треснул за свои 6 лет
на насилие всегда реагирует удивлением
пацифист по своей натуре
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6552
Нет, это именно графика.
Что за чем идет и почему так употребляется я знаю, стрелочку\ленту времени относительно сейчас тоже понимаю и могу нарисовать.
я же говорила про то, как оно образуется - это я формулой называю
Вот такое мне надо.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6553
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6554
мой пока еще никого не треснул за свои 6 лет
на насилие всегда реагирует удивлением
пацифист по своей натуре
вот, и я так думала до вчерашнего дня. переживала, сможет ли постоять за себя. теперь, вот, не знаю, плакать или смеяться. Оно вроде и ничего страшного не случилось, слава богу, я так понимаю, на деле потолкались, и разошлись, но... это ж школа, разные ситуации бывают
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6555
вот, и я так думала до вчерашнего дня. переживала, сможет ли постоять за себя. теперь, вот, не знаю, плакать или смеяться.
ничего :)
жизнь научит всему
главное, чтобы без травм - физич и психологич
потихоньку
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6556
я же говорила про то, как оно образуется - это я формулой называю
такое?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

интересно стало ))

я пишу своим формулы как там, пока только симплы 3 времен, наст. длит. и презент перфект выучили. старший очень быстро схватывает, а младший третий год не может уловить суть, каждый раз как с нуля I am go to school. Вот реально при ежедневных занятиях 15 минут из 30 тратится на объяснение формул, ленты, пролистывания предыдущего написанного им же. к концу получаса он эврикует и пишет предложения или устно, а на завтра все повторяется. Задания даю разные: перевод фраз с русского, распределение предложений в группы по временам, вычеркнуть лишнее, исправить ошибки. Когда переходим к вопросам и отрицанию, он забывает утвердительную форму ))

Нэви, мой постоянно в школе то бит, то бьет. С первого класса. И очки мальчику разбивал, и лицо царапал, и ему фингал набивали. На перемене учительница не может их контролировать, они там бегают по коридору как чумные. В этом году в первый же день отличился - в 20-х числах августа у дерматолога прижгли бородавку азотом, на запястье с тыльной стороны был волдырь см 2 в диаметре, потом болячка с коркой. В первый же день пришел с содранной коркой и кровящей ранкой, т.к. "на меня бросили парту". на уроке у классной. разборки, двойки, вызов к директору того, кто бросил, но я уже почти расслаблена, такая херня теперь весь год то чаще, то реже. это старший.

а младший просто бит. сдачи он так и не дает. пацифизм не "позволяет бить людей".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6557
да, типа того :)
только я еще объясняю что с чем объединяется в более сложных временах типа past perfect contin
поэтому все формулы запоминать не нужно
реально выходит, что надо запомнить совсем немного, а остальное понять
до всей этой физика языка я дошла сама - за лет 15 преподавания и более сотни учеников (только индив считала, на 100 сбилась :))
поэтому я точно знаю, что говорю
очень любила это дело, сейчас скучаю
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6559
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6560
я пишу своим формулы как там, пока только симплы 3 времен, наст. длит. и презент перфект выучили. старший очень быстро схватывает, а младший третий год не может уловить суть, каждый раз как с нуля I am go to school. Вот реально при ежедневных занятиях 15 минут из 30 тратится на объяснение формул, ленты, пролистывания предыдущего написанного им же. к концу получаса он эврикует и пишет предложения или устно, а на завтра все повторяется. Задания даю разные: перевод фраз с русского, распределение предложений в группы по временам, вычеркнуть лишнее, исправить ошибки. Когда переходим к вопросам и отрицанию, он забывает утвердительную форму ))
рано начали объяснять грамматику
я в таком возрасте еще даю достаточно поверхностно - если не наблюдается особых талантов :)
аналитические методы работают хорошо позже

а почему сейчас не преподаете?
неудобно по времени-подвязкам и невыгодно по деньгам

Моя преподаватель тоже далеко, живет в глубине салтовки, я с ней по скайпу занимаюсь.
я консерватор и по скайпу заниматься не хочу
не тот компот
мне нужно давать и чувствовать отдачу
 
Назад
Зверху Знизу