Дайте дельный совет.

Ааа, в интернете...Так там в вашем интернете мотоциклы 90 х годов сплошь по 18 -20 тыщ пробега имеют за 20 лет, када там празднование столетия ебра планируетсо, раз уже по 100к пробежавших моторов пруд пруди?

Не вижу смысла спорить. Каждый кулик свое болото хвалит и доказывать что-то бесполезно. Здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
реальные люди пишу о проблемах которые поимели с реальными мотоциклами. Если интересно - читай. Я лично за 10 000 пробега поменял реле поворотов за 9 грив, не считая расходников. Больше ни к чему не прикасался. Даже гайки ни одной не подтянул - как взял в салоне - так и катаюсь.
 
Не вижу смысла спорить.
Ну наконец-то! Никто с тобой и не спорит, никто и не говорит, что YBR ху.вый мот, НЕТ! Просто перегнул ты про 100тыс.км., а самолюбие не дает в этом сознаться. А на форумах много чего написать могут, ты не верь всему, не надо.
 
При чем тут самолюбие? Я ж сказал - имеющий уши услышит. А тот кому это не надо - будет говорить что такого не может быть патамушта такого не бывает. Вот и все аргументы.
 
Ну и понту с того, что такое может быть? Я вот 24 волгу знаю прям в Харькове с 11 миллионами пробега и родным, хоть и х.з. скока раз перегильзованым блоком. Волга теперь мегаавтамабиль? 100к пробега для мотоцикла вообще, не то что для малокубатурника, это исключение, а верить в неубиваемость китайского двигателя японской разработки конца 90-х и тут же писать что китай-гафно это пик наивности...но можете продолжать верить, я даже и предлагать ушатать ебромотор за 500 км не стану - для меня это слишком лигко чтоб тратить на эта время :D
 
Ну и понту с того, что такое может быть? Я вот 24 волгу знаю прям в Харькове с 11 миллионами пробега и родным, хоть и х.з. скока раз перегильзованым блоком. Волга теперь мегаавтамабиль? 100к пробега для мотоцикла вообще, не то что для малокубатурника, это исключение, а верить в неубиваемость китайского двигателя японской разработки конца 90-х и тут же писать что китай-гафно это пик наивности...но можете продолжать верить, я даже и предлагать ушатать ебромотор за 500 км не стану - для меня это слишком лигко чтоб тратить на эта время :D

Разработка там не конца 90-х, а конца 70-х. Я никого и ни в чем не пытаюсь убедить. Весь это бесполезный поток слов начался с моего утверждения что 1500 баксов недорого для мопеда который длительное время не доставляет геморроя хозяину и требует копейки на свое содержание. Все. Больше я ничего не утверждал. Катайте китайцев, японцев, итальянцев, немцев - кого хотите.

Укатать ебромотор за 500 км - да на здоровье. Сдуру можно и йух сломать. Покажите мне мотор который невожможно убить, задавшись такой целью.
 
Ну и понту с того, что такое может быть? Я вот 24 волгу знаю прям в Харькове с 11 миллионами пробега и родным, хоть и х.з. скока раз перегильзованым блоком. Волга теперь мегаавтамабиль? 100к пробега для мотоцикла вообще, не то что для малокубатурника, это исключение, а верить в неубиваемость китайского двигателя японской разработки конца 90-х и тут же писать что китай-гафно это пик наивности...но можете продолжать верить, я даже и предлагать ушатать ебромотор за 500 км не стану - для меня это слишком лигко чтоб тратить на эта время :D

вам никто его не даст))) чтобы ушатывать тем более)))
 
не все поймут. но. если бабки зарабатываешь-откладываешь. то подкопи. и возьми с доками и не китай. я ждал мот до 27 лет. взял старенькую- но хонду. 400 кубов. запомни мот надо брать по новее и по мощнее. опираясь на бюджет. зоншинги не плохие- но не плохой--это мало для того чтоб его купить.надо хороший и ремонтопригодный. а на противовес смотри- двигатель на зоншинг новый- 200 кубов всего 400 баксов. ты понял что обслуживание- копейки. а в япошке одни расходники-400.с китайцами не по наслышке знаком-продаю мототехнику с китая и детали.....
 
Назад
Зверху Знизу