Дайте дельный совет.

Да китайца продать тоже не проблема, пролема там с ценообразованием. Не всегда б\у китаец стоит дешевле нового)))))))))
 
Ебр - прекрасный первый аппарат)) правда у меня он был не первый. До него было множество советского металлолома мотопрома. Восходы , ИЖи, Мински, они конечно забавные зверушки, но у них есть один общий недостаток-они гораздо чаще ломаются, хотя зачастую имеют большую мощность и максималку. В Ямаху я не заглядывал ни разу!!! только ездил, даже масло не успел сменить....продал. Друган попросил, уж очень она ему нравилась. Катался я на ней где то месяца с 3-4, я знал что аппарат слабее ИЖа и Явы, но очень подкупало качество сборки, внешний вид, электростартер, да и вообще хотелось чего то импортного и клапанного.
 

Вкладення

  • getImage.jpeg
    getImage.jpeg
    50.6 КБ · Перегляди: 85
:іржач::іржач::іржач:
покажите мне такого ебра

Мне даже было бы интересно вообще что либо двухколёсное увидеть прошедшее по Украине 100к. 78 и 81 тыщу знаю, и то с поездками во Владик и т.п., но это примерно один к ста случаям когда уже на 45к был мёртвый труп убитого японца (или европейца).
 
Вот кстати не надо про надежность ебра. Эта сволочь у меня серьезно поломался. Открутился винтик впускного клапана. Пришлось разбирать двигатель.
 
Вот кстати не надо про надежность ебра. Эта сволочь у меня серьезно поломался. Открутился винтик впускного клапана. Пришлось разбирать двигатель.

а знаешь почему??? -потому что кто то его не закрутил должным образом когда клапан регулировал, и этот кто то явно не сборщик на заводе.
у меня Яма была с "0" и на ней все было закручено так, что хуй не открутишь без качественных головок.
 
Я сам как владелец Зонга - правда эндуро, утверждаю что Ебр в качестве первого мотоцикла это идеальный вариант. И исключительно по причине надежности и наличия ЛЮБЫХ запчастей. Любая деталюшка может быть на него доставлена в течении максимум 2 недель, но она действительно качественная потому что оригинальная. А Зонги я бы вообще не рассматривал ввиду серьезных проблем у компании Веломото, так что многих запчастей уже нет, будет скорее всего еще меньше, вплоть до полного закрытия конторы. И вот тогда будешь рвать волосы на всем теле как это делал я когда у меня лопнул первичный вал КПП и достать новый невозможно. Слава богу я достаточно плотно вращаюсь по долгу службы в мототеме - потому нашлись люди. которые помогли изготовить новый вал на заводе, собрать мотор и т.д. Если ты человек далекий от мотоциклов на данный момент - надо брать то что надежнее - иначе твой мотоопыт начнется с изучения мотомастерских Харькова. А нормальные спецы китайцами заниматься не хотят. а гаражные "крутилки". которые дальше замены цпг в мопеде нигде не были тебе такого наремонтируют что проще будет выкинуть моц. А насчет спорта - ты никого внешним видом не обманешь, там ежу ясно что это не спорт а очень хреновая подделка. Ты ездил например на Viper F5, который в народе называют "бензодрочилкой"? Вибрация такая что пломбы из зубов выпадают. А со спарком стоял рядом? Он рассчитан на людей с ростом не выше 150 см, иначе моц под ним не видно, а зрители умирают со смеху глядя на эту клоунаду. Из всех моих знакомых на китайцах без страха ездят только АнПр и Акелла - но эти двое этот мотор в чистом поле с закрытыми глазами свой мотор переберут - а ты что делать станешь? Да и вообще концепция спорта в городском режиме мне совершенно непонятна - подвеска жесткая, посадка раком. Я понимаю когда у тебя настоящий спорт - тут мощь, динамика, ощущения от полета компенсируют недостатки. А на убогом 15 сильном моторчике сильно ты налетаешься? Зато все недостатки спорта тебе обеспечены. Так что мой совет - поменьше думай о внешнем виде - тебе не любоваться на него а ездить. Кстати в небольшой бюджет я бы посоветовал Viper XT 200 - он хоть и велосипед в моем понимании уже, но 200 кубов и достаточно адекватная подвеска...да и цена нормальная плюс самый распространенный китайский мотор на когорый можно найти зобчасте.
 
:іржач::іржач::іржач:
покажите мне такого ебра

Смотри:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Лень искать - это первое что в поиске выскочило.

Вот еще для сомневающихся:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
:іржач::іржач::іржач:
покажите мне такого ебра



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
это фото, тут есть фото спидака, посмотри, там в конце.... счётчик на ноли сбился

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот рассказ о пробеге

Тип решил поехать в путешествие на своём добром ёбре, пробег был около 85 тысяч, когда приехал домой, пробег составил 100 000 по-моему даже + 3 тыс. Смотрите фотки, кому не лень и кто сомневается! И ничего он такого не делал(написано в описании)!!!!!
Читай и молча обламывайся!!!! =)
 
Нет еще 125 кубового движка способного пробежать 100 тыс.км. без капиталки. Так что смотри сам не обламайся в грядущем сезоне, можешь даже не молча. А разговаривать с незнакомыми людьми учись, в жизни пригодится.
 
https://imgsrc.ru/ybr-125 Тип решил поехать в путешествие на своём добром ёбре, пробег был около 85 тысяч, когда приехал домой, пробег составил 100 000 по-моему даже + 3 тыс. Смотрите фотки, кому не лень и кто сомневается! И ничего он такого не делал(написано в описании)!!!!! [/QUOTE] Всё не осилил, но может подскажете где там написано что пробег мотора без ремонта равен цифрам на одометре? Что он проехал 9500 км как бы ясно, но какой там по счёту мотор стоит ни где не видел.
 
Останнє редагування:
Всё не осилил, но может подскажете где там написано что пробег мотора без ремонта равен цифрам на одометре? Что он проехал 9500 км как бы ясно, но какой там по счёту мотор стоит ни где не видел.

Я даже не пытался читать, все и так понятно. Парни просто фанатеют от Ебра, вот и верят в сказки. При совке Волги в таксопарках по 2 миллиона км. отхаживали. Хочу увидеть людей, которые сейчас будут рвать волосы на жопе, доказывая что волга - лучший автомобиль для начинающего.:клас::клас::клас:
 
спасибо
это уже что то

Я сам как владелец Зонга - правда эндуро, утверждаю что Ебр в качестве первого мотоцикла это идеальный вариант. И исключительно по причине надежности и наличия ЛЮБЫХ запчастей. Любая деталюшка может быть на него доставлена в течении максимум 2 недель, но она действительно качественная потому что оригинальная. А Зонги я бы вообще не рассматривал ввиду серьезных проблем у компании Веломото, так что многих запчастей уже нет, будет скорее всего еще меньше, вплоть до полного закрытия конторы. И вот тогда будешь рвать волосы на всем теле как это делал я когда у меня лопнул первичный вал КПП и достать новый невозможно. Слава богу я достаточно плотно вращаюсь по долгу службы в мототеме - потому нашлись люди. которые помогли изготовить новый вал на заводе, собрать мотор и т.д. Если ты человек далекий от мотоциклов на данный момент - надо брать то что надежнее - иначе твой мотоопыт начнется с изучения мотомастерских Харькова. А нормальные спецы китайцами заниматься не хотят. а гаражные "крутилки". которые дальше замены цпг в мопеде нигде не были тебе такого наремонтируют что проще будет выкинуть моц. А насчет спорта - ты никого внешним видом не обманешь, там ежу ясно что это не спорт а очень хреновая подделка. Ты ездил например на Viper F5, который в народе называют "бензодрочилкой"? Вибрация такая что пломбы из зубов выпадают. А со спарком стоял рядом? Он рассчитан на людей с ростом не выше 150 см, иначе моц под ним не видно, а зрители умирают со смеху глядя на эту клоунаду. Из всех моих знакомых на китайцах без страха ездят только АнПр и Акелла - но эти двое этот мотор в чистом поле с закрытыми глазами свой мотор переберут - а ты что делать станешь? Да и вообще концепция спорта в городском режиме мне совершенно непонятна - подвеска жесткая, посадка раком. Я понимаю когда у тебя настоящий спорт - тут мощь, динамика, ощущения от полета компенсируют недостатки. А на убогом 15 сильном моторчике сильно ты налетаешься? Зато все недостатки спорта тебе обеспечены. Так что мой совет - поменьше думай о внешнем виде - тебе не любоваться на него а ездить. Кстати в небольшой бюджет я бы посоветовал Viper XT 200 - он хоть и велосипед в моем понимании уже, но 200 кубов и достаточно адекватная подвеска...да и цена нормальная плюс самый распространенный китайский мотор на когорый можно найти зобчасте.


Спасибо, задумался........
 
Хочу увидеть людей, которые сейчас будут рвать волосы на жопе, доказывая что волга - лучший автомобиль для начинающего.:клас::клас::клас:

Не буду рвать, жалко. Жоский автамабиль, тока на нём мне никада не приходит в голову поехать между рядов - полезная между прочим опция для мотоциклиста ;) :іржач:
 
Нет еще 125 кубового движка способного пробежать 100 тыс.км. без капиталки. Так что смотри сам не обламайся в грядущем сезоне, можешь даже не молча. А разговаривать с незнакомыми людьми учись, в жизни пригодится.

За "обламывайся" извиняюсь! Неправ, просто форум и эмоции + любовь к YBR. Не хотел обидеть, в реальной жизни так конечно же не разговариваю!...

По поводу пробега.... Если статью читать полностью, а она интересная, кто любит мотопутешествия, там будет написано, что ёбр у этого чувака прошёл 100 тыс поэтапо на одном движке.... куча фоток спидометра!!! сначала и в конце + на разных этапах жизни ёбра, всё там на фотках и в рассказе! Тип благодарит качетву Ямахи!

+ я не буду спорить, что в моих корявых пока в механике руках он может и сломаться, но надеюсь не поршневая..

Я даже не пытался читать, все и так понятно. Парни просто фанатеют от Ебра, вот и верят в сказки. При совке Волги в таксопарках по 2 миллиона км. отхаживали. Хочу увидеть людей, которые сейчас будут рвать волосы на жопе, доказывая что волга - лучший автомобиль для начинающего.:клас::клас::клас:


Я от Волги не фанатею и такое не слышал, поэтому ничего не скажу, слышал про ЛАЗ, который полмиллиона прошёл без капиталки, это нам на курсах препод рассказывал.

Короче, дело не в этом... Просто существуют люди, которым скорость не важна. и они не требуют нереального от мото.. Почему бы YBR не прошёл бы
100 000 при постоянной езде в максимум 70 км-час.... хорошем масле и постоянным уходом.... Если его лилеять или хорошо юзать и ухаживать всё вполне возможно!
 
Всё не осилил, но может подскажете где там написано что пробег мотора без ремонта равен цифрам на одометре? Что он проехал 9500 км как бы ясно, но какой там по счёту мотор стоит ни где не видел.

Имеющий уши да услышит...;) Пробег за стольник без капиталки на ебре далеко не единичный случай. Информации об этом полно в интернете.
 
Я неоднократно слышал о Скутерах Хонда SH например 125 или 150 с пробегами больше 100000 км без ремонта - максимум кольца. Да. там водянка. Но и мотор крутиться по другому. Кто ездит на ебре с крейсером 95 - долго не проездит. Кто меняет вовремя масло. не крутит в красную зону - будет ездить. ездить и ездить. Короче. бери ебр...Китайца взять успеешь всегда, я бы тоже взял но финансы на тот момент не позволяли. А теперь я езжу, получаю удовольствие но боюсь...слушаю мотор и заранее запасаюсь запчастями. А на ебр любой винтик я привезу тебе за 2 недели.

И это я...который знает где можно поискать запчасти, к кому обратиться за консультацией или помощью. имеющий в общем то любой инструмент или приспособление. И все равно Я - БОЮСЬ. Я собираюсь в крым и думаю - ехать на нем или отправить поездом. Пилот ебра не боиться. А просто едет. Куда глядят глаза.
 
Имеющий уши да услышит...;) Информации об этом полно в интернете.
Ааа, в интернете...Так там в вашем интернете мотоциклы 90 х годов сплошь по 18 -20 тыщ пробега имеют за 20 лет, када там празднование столетия ебра планируетсо, раз уже по 100к пробежавших моторов пруд пруди?
 
по поводу ебра согласен только подкоректирую не 125 а 250 что касается мну хочу дорогой крузак к которому несозрел финансово как только появилось 8 штук $ купил телегу верней купил телегу за 2 и на 6 ее всю поменял кроме кузова потому что мот мотом а зимой жопа сцуко мерзнет =) с советской техникой сразу не сложилось китайцев было много все гавно тоже мудрил мудрил и на хуй сесть и рыбку съесть не вышло.... металл гавно двигла гавно подвеска гавно управляемость гавно
вот на ямаху вирагу сел в прошлом году на 535 и понял что то что надо и по весу и по всем параметрам=) но стоит же блин 5 к$
еще тимакс понравился дрынькалка неплохая но это гиморный в обслуживании и дорогой мопед... не мот
 
Назад
Зверху Знизу