Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Daewoo Gentra

  • Автор теми Автор теми serparpet
  • Дата створення Дата створення
о, вы из тех, кто думает что при лобовухе скорости суммируются?

Уже тысячи раз спорили и всё равно каждый остаётся в конце концов при своём мнении.

1.5 более практичный нежели 1.6. кушает меньше едет не хуже. НО. нада крутить хорошо и тогда нормально побежит

На жентре не ланосовский 1.5 стоит.А 16 клоп 1.5 на 107 коней.
 
вввввоооооооооо ***, так ладно шраш тестеры, думайте что хотите, мне как то все равно. Кто видел ДТП лачетnи и автобус на холодной горе? Так вот лачетти двигалась, с нормальной скоростью, и автобус чавкал свои 40км. Так вот что там от лачетти осталось?

А теперь смотри на сраный Ланос и его крышу при аналогичном ДТП. Вопросы есть? Думаю, есть... по поводу безопасности Гентры
383657811.jpg

Да про безопасность ланоса все и так знают, так что не нужно. Я сам на собственно шкуре испытал безопасность ланоса, так что знаю что это за машина.

о, вы из тех, кто думает что при лобовухе скорости суммируются?

А как вы думаите? Какой удар будет сильнее об стоячую, или та которая двигается с той же скоростью?
Ну да Лексус лучше удар выдержал(чучуть крылышко рехтануть и крышу поменять и можно на ЛОСК выгонять, машина почти в идеале)
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    127 КБ · Перегляди: 124
Останнє редагування:
Так вот лачетти двигалась, с нормальной скоростью, и автобус чавкал свои 40км. Так вот что там от лачетти осталось?
Фейспалм, тут больше не скорость, а масса влияет, какая масса у автобуса, а какая у лачетти.

В коментах у кашкая нет водительской стороны тоже (((

Тем болие это 60 км как на краш тестах а лобовуха (((
к слову на краштестах моделируется самое неприятное столкновение, 64км в час об бетонную стену с частичнм перекрытием с водительской стороны, а стена бетонная не имеет привычки сминаться, поглощая энергию, в отличие от второго автомобиля, да и масса стены стремиться к бесконечности в сравнении с авто.
 
Фейспалм, тут больше не скорость, а масса влияет, какая масса у автобуса, а какая у лачетти.


к слову на краштестах моделируется самое неприятное столкновение, 64км в час об бетонную стену с частичнм перекрытием с водительской стороны, а стена бетонная не имеет привычки сминаться, поглощая энергию, в отличие от второго автомобиля, да и масса стены стремиться к бесконечности в сравнении с авто.

Вы сам только что всем доказали что лачетти легче чем кашкай. Так вот ответьте мне на один вопрос, удар будет сильнее в стоячую машину или та что двигается с такой же скоростью и со встречного движения.
 
Еле осили 15 страниц этого ****осрача,которых 14.5 вообще не по теме.
Собственно по теме,являюсь обладателем сего чудо мобиля ,серого цвета ,с середины января.Автомобилем очень доволен,все никак не нарадуюсь.Никаких косяков тьфу тьфу пока не было.Сделано все на высшем уровне(как для 99тыс ) ездил на очень большом кол-ве авто,не смотря на молодой возраст и скажу точно,с уверенностью,не потому что это мое авто,а потому что ч это почувствовал,намного лучше всех вазов 99-и до приоры(приора авто хорошее,но рядом не стоит)
Вот лично из всего на чем я ездил, по комфорту,не считая всяких электронаворотов,я б прировнял к аккорду.чисто мое мнение,мое сравнение.
Само авто отличное,дорогу держит уверенно,набирает уверенно,правда расход щас около 10..своих денег определенно стоит и даже немного больше..
 
Еле осили 15 страниц этого ****осрача,которых 14.5 вообще не по теме.
Собственно по теме,являюсь обладателем сего чудо мобиля ,серого цвета ,с середины января.Автомобилем очень доволен,все никак не нарадуюсь.Никаких косяков тьфу тьфу пока не было.Сделано все на высшем уровне(как для 99тыс ) ездил на очень большом кол-ве авто,не смотря на молодой возраст и скажу точно,с уверенностью,не потому что это мое авто,а потому что ч это почувствовал,намного лучше всех вазов 99-и до приоры(приора авто хорошее,но рядом не стоит)
Вот лично из всего на чем я ездил, по комфорту,не считая всяких электронаворотов,я б прировнял к аккорду.чисто мое мнение,мое сравнение.
Само авто отличное,дорогу держит уверенно,набирает уверенно,правда расход щас около 10..своих денег определенно стоит и даже немного больше..

Поздравляю с покупкой :пиво:
 
Ты лично на жентре ездил?
А смысл лично ездить, если понятно, что нельзя жентру приравнять к аккорду, ну это феерично просто. Начиная от подвески и заканчивая двигателем, сидениями и прочим. прочим.

Вы сам только что всем доказали что лачетти легче чем кашкай.
Трололошка идем в гугл и ищем:
1297 - кашкай в принципе может быть и 1400, тут *******, зависит от двигла.
1245 - джентра
Так что массы тут почти одинаковые, даже кол-во пассажиров имеет большее значение, чем масса авто. И я не писал, что джентра намного легче.
 
А смысл лично ездить, если понятно, что нельзя жентру приравнять к аккорду, ну это феерично просто. Начиная от подвески и заканчивая двигателем, сидениями и прочим. прочим.

Ну не смеши, как можно сравнивать С-класс и Д-класс, причем в разных ценовых сегментах

Вот поездите тогда и будите обсирать жентру.А то на ХФ уже как за правило взято обсерать то,что и не видели.Я тоже не ездил но ездил на лаче во всех кузовах и они все разные.Вот так может и с жентрой.Может сойки другие и пружины поставили (типа нашенский пакет для дорог) и уже акорд.У нас на работе две суперки 1.8Т 2006 и 2008 года разные по ходовке вобще :confused: и одна 2.5 дизельная.Так то вобще другой разговор.
 
Чувак, на тебя Калина плохо влияет...
 
Я приравнял по тому как я себе в ней ощущаю, чувствую дорогу, и прочее..
Я ж не сказал это аккорд, я уточнил не включая многие навороты..
что за люди , чесн слово , лижбы обосрать
Если б у меня было 150 т грн или больше б купил другое авто, я не хвалю свое,не хаю чужое, но просто это авто очень даже стоит своих денег.
в такой комплектации за такие деньги..
 
Да никто не обсирал, просто странно слышать, что джентра лучше, чем аккорд. Это занадто.
Вообще лачетти, такая рабочая машина, но больно унылая, я хотел было на ней остановиться, но потом к счастью передумал. Как раз тестдрайв брал на Крузе, авео3, а потом сел в лачетти, ну ей богу салон просто ущербный, он уже морально 10 лет, как устарел.
 
Человек ***. ты человек или нет? ты читать умеешь?
Я НЕ СКАЗАЛ ЛУЧШЕ, Я СКАЗАЛ КАК ЛИЧНО Я!ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!" СЕБЯ чувствую в ней!!!
А ПО поводу салона,ПОКАЖИ ЛУЧШЕ АВТО ЗА 99 ТЫСЯЧ !ВОТ ПОКАЖИ ***ТЬ!!!!
*** **** я етот хф , тут людям доставляет выводить остальных.
Напишу просто и ясно , кто ищет авто за 100тыс , берите не пожалеете
 
Ну так за 100к ж нельзя купить машину новую и чтоб заебца была, тут понятно. Не нервничайте, купили- рады, зашибись значит. Просто не всем нравится лачетти, мне к примеру не нравится, доводы я написал почему.
 
А как вы думаите? Какой удар будет сильнее об стоячую, или та которая двигается с той же скоростью?
Ну да Лексус лучше удар выдержал(чучуть крылышко рехтануть и крышу поменять и можно на ЛОСК выгонять, машина почти в идеале)


О стоячий авто, естественно будет лучше, т.к. стоячий авто полетит дальше вместе с ударившим, поглотив энергию удара на свое смятие и на свое последующее движение.

Но Третий Закон Ньютона никто не отменял.

По выше упомянутому закону - "стоячая стена" равна точно такому же автомобилю с такой же скоростью ударившему в лоб в противодействие.

Т.е. если удариться в неподвижную стену, например в опору моста, которая не развалиться после удара, а останется стоять - то же самое что удариться в такой же автомобиль с той же скоростью.
Даже хуже, т.к. два авто будут поглощать удар при лобовом, а в случае с опорой моста - удар будет поглощать только один автомобиль.
(тут хочу заметить что автомобили на краш тестах бьют о сминаемый барьер, что в принципе равно удару о второй такой же автомобиль).

В лучшем положении, при равных скоростях, автомобили с большей массой, они за счет другого авто смягчают себе удар. Но в этом случае тот, что легче получает удар хуже чем о "стоячую стену". (Недавняя авария карми и гетца...)

Так что если есть выбор, в стену или во встречную фуру, то лучше в стену...
А если выбор в стену или во встречную легковушку: по вероятности выжить - в легковушку, а по совести - в стену...
 
Все верно. У столба еще и площадь соприкосновения меньше тем самым и повреждения больше, как мне кажется.
 
Я НЕ СКАЗАЛ ЛУЧШЕ, Я СКАЗАЛ КАК ЛИЧНО Я!ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!" СЕБЯ чувствую в ней!!!
Че, ***, орешь как недорезанный? Твои слова?
Вот лично из всего на чем я ездил, по комфорту,не считая всяких электронаворотов,я б прировнял к аккорду
Т.е. сидения, пластик салона, посадка, руль, ощущения от рулежки ,как в Аккорде? За 30 с хуем кусков зелени? Да, стоит эта отрыжка узбекского автопрома свои бабки, никто не спорит, но, ***, сравнивать его с машиной Д-класса, причем не самой хуевой - это канеш ****ец :рл:
 
Назад
Зверху Знизу