Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dacia Sandero поговорим

  • Автор теми Автор теми _Andres_
  • Дата створення Дата створення
А особенно если учесть, что спустя неделю я там проходил гарантийный ремонт - "устранение течи масла крышки ГРМ".

я бы задумался, какого хрена эту проблему не заметили при плановом ТО ;)... или она появилась в результате этого ТО? ;)
 
я бы задумался, какого хрена эту проблему не заметили при плановом ТО ;)... или она появилась в результате этого ТО? ;)
немного не так, этот трабл был известен и ранее, и мной указан на гарантийную замену при прохождении ТО, но в тот момент отсутствовало время и конкретные запчасти, и окна не было, вот и записали на "через неделю".
Все просто.

Так они ж из бочки льют наверное, откуда остаток?
тогда почему указали 4л ?
*******и, мотивируя тем, что "промыли" этим поллитром движок?
 
на крышку воздухана стикер налепили с перечнем работ и замен, с печатью.
охренеть показатель честности :)))
залепили, шоб ты сам туда влезть незаметно не мог :іржач:
ну, тогда у меня такой возможности не было, дальше посмотрим.
лучше щимиться... тогда делают тока то, шо надо и реально делают...

Ну, значит ты был достаточно убедителен.
никуя... сами все сделали даже без просьбы...
Как я понимаю, часть сэкономленного на ТО пришлось потратить на печать?
ничего не тратил...
 
надо щимиться в бокс и смотреть, реально ли они чтото делают... на моей все при мне делают... еще и заёбую постоянно тупыми вопросами...
+1
Предварительно прошу предупредить, если совсем задолбаю. Пока везло, никто еще не прогонял, все рассказывали-показывали.

тогда почему указали 4л ?
*******и, мотивируя тем, что "промыли" этим поллитром движок?
Наверное, по нормам 4л, с запасом. Вот они и считают. Стоимость работы тебе ж тоже считают по нормо-часам из регламента, не по фактическим.
 
охренеть показатель честности :)))
залепили, шоб ты сам туда влезть незаметно не мог :іржач:
та да :іржач::D:іржач:
тут не поспоришь.
Ну, они не то чтобы "опломбировали", просто сверху нацепили...
лучше щимиться... тогда делают тока то, шо надо и реально делают...
спасибо, учтем, в следующий раз попробуем.
 
Так они ж из бочки льют наверное, откуда остаток?
конечно из бочки :)... а считают, как из фирменных канистр :)))

немного не так, этот трабл был известен и ранее, и мной указан на гарантийную замену при прохождении ТО, но в тот момент отсутствовало время и конкретные запчасти, и окна не было, вот и записали на "через неделю".
Все просто.
я бы тогда уехал и ТО перенес бы на эту неделю... схера 2 раза машину ждать?

тогда почему указали 4л ?
*******и, мотивируя тем, что "промыли" этим поллитром движок?
8 ТО - и масла на еще одну машину... часть "ТО" делается без чеков... вот и считай чистую прибыль ;)
 
этот трабл был известен и ранее, и мной указан на гарантийную замену при прохождении ТО, но в тот момент отсутствовало время и конкретные запчасти, и окна не было, вот и записали на "через неделю".
Могу предложить альтернативную конспирологическую теорию.
:)
В результате было продано две замены масла (работа плюс расходники). За одну заплатил ты, за вторую рено. А два - больше чем один.
:)
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Наверное, по нормам 4л, с запасом. Вот они и считают. Стоимость работы тебе ж тоже считают по нормо-часам из регламента, не по фактическим.
Это да, когда ставил у них баян, выписали 0,5 нормачаса...
Ахуеть, полчаса на то, чтобы снять штатный, втулить переходник и поставить/подключить новый. Нормочас в июне 2008-го был 70грн.


Жалко тему, начиналось все про Сандеро, а продолжается правилами поведения при прохождении регламентных ТО у дилера.
 
а я бы опять за такие деньги купил бы акцент. Ничего плохого он не показал за время эксплуатации. Плохого сказать нечего. Хотя в зависимости под какие цели авто нужно

+1 я поступил бы так же. Хотя сандеро мне внешне нравится, но никогда на нем не ездил
 
Жалко тему, начиналось все про Сандеро, а продолжается правилами поведения при прохождении регламентных ТО у дилера.
ТС интересовался, в т.ч. нюансами эксплуатации и обслуживания. Так что все по теме.
:)
 
Могу предложить альтернативную конспирологическую теорию.
:)
В результате было продано две замены масла (работа плюс расходники). За одну заплатил ты, за вторую рено. А два - больше чем один.
:)
Недовкурил....
При герметизации и замене шестерен масло что-ли снова меняли?
я бы тогда уехал и ТО перенес бы на эту неделю... схера 2 раза машину ждать?
Да пох, СТО Трек в полукилометре от работы моей находится....
 
Недовкурил....
При герметизации и замене шестерен масло что-ли снова меняли?
Ты так спросил, что я и сам уже не уверен.
:)
Но по идее - это ж шестерня маслонасоса меняется. Масло наверное ж сливали? Если да, то слитое не должны заливать. А раз меняли масло - то наверняка по официальной процедуре, с заменой фильтра.

Или не так?

На форуме где-то был перечень работ по этому гарантийному случаю, но я не найду сходу.
 
реально не меняли... а по бумагам имели полное право маслица долить...
до того как или после?
ремонт я проходил через неделю после прохождения ТО, в этот промежуток смотрел на уровень масла, оно было прозрачное...
Акт проведения гарантийных работ предоставили, там про масло вроде ни слова.
Хотя пох, это уже их гемор с Рено-Украина.
Главное, все сделали, и следующие 8 тыков все сухо и комфортно.
 
+1 я поступил бы так же. Хотя сандеро мне внешне нравится, но никогда на нем не ездил

А что в Акценте хорошего. У знакомого такой - недоволен страшно. Говорит "Лучше бы я лачети взял" или лацети, как там правильно.
 
Ты так спросил, что я и сам уже не уверен.
:)
Но по идее - это ж шестерня маслонасоса меняется. Масло наверное ж сливали? Если да, то слитое не должны заливать. А раз меняли масло - то наверняка по официальной процедуре, с заменой фильтра.

Или не так?

На форуме где-то был перечень работ по этому гарантийному случаю, но я не найду сходу.
ща, посмотрю у себя в бортжурнале...
сам акт я не выкладывал, только перечень работ:
"согласно наряда-заказа вся операция называлась "устранение течи масла двигателя", произведена замена ремня привода ГРМ, прокладки поддона, сальника, шестерни масляного насоса. "
воть.
 
ща, посмотрю у себя в бортжурнале...
сам акт я не выкладывал, только перечень работ:
"согласно наряда-заказа вся операция называлась "устранение течи масла двигателя", произведена замена ремня привода ГРМ, прокладки поддона, сальника, шестерни масляного насоса. "
воть.

как можно снять поддон и не сливать при этом масло?
а то же самое масло формально нельзя назад заливать :)...
так шо или масло дето таки должно проскакивать или его тебе залили назад ;)... ну или, как наиболее оптимальный вариант, не меняли эту прокладку просто :)))
а теперь вопрос: какого Х, зная, что придется сливать масло, тебя не отговорили делать ТО за неделю до этой процедуры?
 
А что в Акценте хорошего. У знакомого такой - недоволен страшно. Говорит "Лучше бы я лачети взял" или лацети, как там правильно.

не ну лачетти канешно получше таз чем акцент - он вообще-то классом повыше будет и подороже. я ездил почти пол года на знакомого лачетти-очень нравилась,только металл-***ня,когда помял короб почти не почувствовал,а вышел и акуел-пол короба ***** ушло.. а так ниче,приятная машинка(авео и рядом не валялась),если бабок хватит,это,имхо,лучший вариант из обсуждаемых :клас:
 
Назад
Зверху Знизу