Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.11.2009
Повідом.: 88973
Реєстрація: 07.11.2009
Повідом.: 88973
Эта тема, я надеюсь, ни для кого не станет открытием. Все промо-акции больших компаний, корпораций и все мероприятия, направленные на демонстрацию лояльности к своему потребителю - полнейшая липа. Яркий пример тому Coca Cola, которую многие любят, и где многие мечтают работать. Сегодня я убедилась, что транснациональная корпорация не только жадная, но еще и откровенно наглая. Многие знают про акцию по сбору крышек с надписью "ГОЛ" и обмену их на нехитрые подарки: мячики, рюкзачки, флешечки и проч. Мелочь, как говорится, а приятно. Итак, схема: вы находите "меченую" крышечку, едете в пункт обмена (предварительно отыскав его на офиц. сайте), а когда приезжаете, понимаете, что в любом случае, Вам ничего не светит, потому что даже у стойки промоутеров не предусмотрено НИКАКИХ поощрений, кроме миниатюрных жестянок с напитком. И это даже не скрывается. И не создается хотя бы видимость наличия других подарков. И промоутеры с наглым видом уверяют, что где-то вас возможно(!!!) ожидает мячик или там флешка.
Так что, чем богаче компания, тем она скупее. Надеюсь, больше никто не будет верить в призрачные выигрыши Coca Cola.
У меня есть несколько знакомых который получали флешки, наборы для гриля, футбол и т.д.
не нужно вводить людей в заблуждение одним случаем
а то вон людей сколько что жрать скоро не будет чего...



