Чудо-компания MAXNET

  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141

Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Сейчас действительно очень большая нагрузка на линии и все звонки обрабатываются в порядке очереди. Можете, пожалуйста, написать в личные сообщения свой номер телефона, наш менеджер Вам перезвонит. А еще лучше, чтобы мы могли оперативно решить вопрос, напишите нам в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в мессенджер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или в Телеграм https://t.me/maxnetua_bot?start
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142

Здравствуйте. Извините, что оставили о себе такое впечатление. Подскажите, пожалуйста, Вы вызывали мастера на дом для диагностики? Просто когда к нам обращаются с проблемами, мы сначала делаем удаленную диагностику. Если с нашей стороны все в порядке, то предлагаем вызов мастера, который сможет уже на месте решить проблему. А причин, по которым может пропадать интернет, очень много. И тут не играет роли какой роутер Вы пробовали и подключали ли Вы на прямую. Банально может провод где-то поврежден, отсюда и проблемы.

Поймите нас. Мы заинтересованы, чтобы абонент с нами оставался как можно дольше. А если бы мы лгали, что у нас все впорядке, а на самом деле это не так, то при таком раскладе, мы бы уже давно закрылись.


Т.к. у нас почта используется не только для расторжения договоров, но и еще выполняет ряд функций, то разного рода заявок на этой почте может быть очень много. И все они рассматриваются в порядке очереди. Возможно, Вы попали на пиковую нагрузгу?


Если посмотреть на статистику, то недовольные абоненты оставляют намного больше отзывов, чем довольные. И тут нет ничего удивительного. Когда человек чем-то очень сильно возмущен, то он обычно идет на какой-то сервис и пишет негативный отзыв, чтобы другие потенциальные клиенты знали с кем имеют дело. Если человек доволен сервисом, то он в очень редких случаях идет на сервис и пишет положительный отзыв, т.к. хороший сервис и отношения это само собой разумеющееся. Немного не справедливо, неправда ли? Ведь если посмотреть на эти отзывы, то складывается такое впечатление, что у нас вообще нет довольных абонентов и везде всегда какие-то проблемы. Но на самом же деле это далеко не так. Бывают конечно неприятные ситуации, но это скорее исключение, чем правило.

Чтобы как-то исправить эту ситуацию в отображении действительной оценки, мы просим наших пользователей при общении в чате на сайте оставлять отзывы. И хотим отметить, что мы не просим оставлять положительные отзывы. Отзыв может быть любым. Ведь что такое отзыв? Это обратная связь, с которой нужно работать. Если отзыв отрицательный, то мы стараемся связаться с абонентом, если это возможно, и решить его проблему.