Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чудо-компания MAXNET

🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Хороший или нет вопрос договоренностей. Бесперебойный и-нет других денег стоит. У Макснета за полгода или даже более одна серьезная поломка была на 2 дня и это за жалкие 5 баксов в месяц.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
Ув. участники форума - поььзователи услуг Maxnet, подскажите пожалуйста какая сейчас(с нового года) реальная скорость по 1 гигабитному потоку и насколько сейчас стабильно макнетовцы работают и какая скорость wi-fi на гигабитном пакете?
Насколько я понимаю сейчас только они одни в Харькове предоставляют гигабитный канал, если я ошибаюсь - поправьте меня.
Спасибо за ответ!
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
Спасибо за ответ!
что за манера задавать вопросы в блеке, а не в спец теме в технической ветке?

какая скорость wi-fi на гигабитном пакете
при чем тут вафля к гиговому тарифу? какой роутер будет столько и выдаст по воздуху...
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Пропала связь, второй раз в течение недели. Позвонил, уточнил - опять оборудование. В прошлый раз заняло починить пол дня. Сейчас они стараются "как можно быстрее", точных сроков нет. Спокойно спросил насчет компенсации, уже второй раз ведь. На что получил ответ, если хочу "перерасчет", нужно писать письмо в какой-то отдел. В отдел мне писать лень. Лучше сюда напишу :)

Я уже не могу вспомнить точно, но по-моему даже в самом макснете были случаи что добавляли средств на счет после сбоев работы. Сами. Если у вас возникли трудности, не клиентам их решать.

Справедливости ради - обычно у макснет инет неплохой, для среднестатистических надобностей хватает. Но, видимо, это болезни всех харьковских компаний что если что-то случится, то сразу и надолго починить не получается и при этом еще и общение с клиентами страдает.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Но, видимо, это болезни всех харьковских компаний что если что-то случится, то сразу и надолго починить не получается и при этом еще и общение с клиентами страдает.
Тут всё просто как дважды два. Так как большую часть времени оборудование настроено и работает нормально, то технари зря получают деньги. Давайте выгоним их нахер и закроем год/квартал с экономией ФЗП.
Проблемы начинаются сразу, как только прошла буря или сильные дожди, бомжи спиздили оборудование, прочее. Работать-то уже не кому. ;)
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Так, не сложно написать в финотдел. Не было инета с 13-11 до 13-32 и с 14-01 до 14-12, прошу пересчитать и компенсировать, 0,58 коп.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
Пропала связь, второй раз в течение недели. Позвонил, уточнил - опять оборудование. В прошлый раз заняло починить пол дня. Сейчас они стараются "как можно быстрее", точных сроков нет. Спокойно спросил насчет компенсации, уже второй раз ведь. На что получил ответ, если хочу "перерасчет", нужно писать письмо в какой-то отдел. В отдел мне писать лень. Лучше сюда напишу :)

Я уже не могу вспомнить точно, но по-моему даже в самом макснете были случаи что добавляли средств на счет после сбоев работы. Сами. Если у вас возникли трудности, не клиентам их решать.

Справедливости ради - обычно у макснет инет неплохой, для среднестатистических надобностей хватает. Но, видимо, это болезни всех харьковских компаний что если что-то случится, то сразу и надолго починить не получается и при этом еще и общение с клиентами страдает.

Напишите Ваш адрес или лицевой счет
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Maxnet в блеке незаслуженно. больше 10 лет на 3-х квартирах, всегда все отлично.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
Солидарен! Пока жил на Салтовке, был Макснет. За 5лет 2 обрыва - на полчаса и на 15 минут.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Интернет просто "шикарный" (С), каждый день постоянные обрывы до 10-15 раз, 2 года говорят, что это проблемы с моим роутером, поменял несколько роутеров, говорят у вас роутер плохой , если что у меня Zyxel keenetic lite 2. Часто бывает такое, что попросту скорость инета оставляет желать лучшего, не грузиться видео 720p. Иногда приходит их мастер ко мне для "проверки", говорит, да прошлый мастер плоховато вам скрутку сделал или ещё что, при нём и скорость нормальная и пинг и обрывов нету, только мастер уходит и дня через 3-4 начинается всё по новой. А и да если всё таки руководство решит мне помочь, 098 911 58 28
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Біля трох місяців тому зі стовпа впав моток їхньої оптики.
Конектори сидячи на стовпі ніхто не паяє, тож привозять вже готові кабелі, звичайно з запасом по довжині, який смотують та підв'язують на стовпах. От один з таких й звалився - звисає та валяється на землі.

Наприкінці місяця поліз на їхній сайт платити, виліз лайв чат, написав їм про кабель, дав адресу.
- дякуємо за таку важливу інформацію. Ми передамо її у відповідний підрозіл.
И тишина... ©
Через місяць лізу знов платити за інет, знов вивалюється чат, знову їм пишу, знову отримую ту ж саму відповідь.
Сьогодні знов написав, відповідь та ж сама. Телефон ще спитали.
От віддзвонились - кажуть кабелі не їхні :D
Мало того, що їхні чи ні вони знати не можуть не приїхавши та не подивившись. А по-друге, інших кабелів там просто немає.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Техподдержка у макснета полные идиоты
Всегда один ответ - проблемы на вашей стороне
То что инет пропадает их не ебет, включают дураков и предлогают выслать мастера за бабки
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Біля трох місяців тому зі стовпа впав моток їхньої оптики.
Конектори сидячи на стовпі ніхто не паяє, тож привозять вже готові кабелі, звичайно з запасом по довжині, який смотують та підв'язують на стовпах. От один з таких й звалився - звисає та валяється на землі.

Наприкінці місяця поліз на їхній сайт платити, виліз лайв чат, написав їм про кабель, дав адресу.
- дякуємо за таку важливу інформацію. Ми передамо її у відповідний підрозіл.
И тишина... ©
Через місяць лізу знов платити за інет, знов вивалюється чат, знову їм пишу, знову отримую ту ж саму відповідь.
Сьогодні знов написав, відповідь та ж сама. Телефон ще спитали.
От віддзвонились - кажуть кабелі не їхні :D
Мало того, що їхні чи ні вони знати не можуть не приїхавши та не подивившись. А по-друге, інших кабелів там просто немає.

Добрий день. Вибачте, що залишили про себе таку думку. Можете, будь ласка, ще раз написати де знаходиться наш кабель? Ми з'ясуємо чий це кабель, і якщо виявиться, що це наш, то знайдемо того співробітника, який сказав, що він не наш і покараємо, кабель відповідно впорядкуємо. Якщо це можливо, напишіть свою IP адресу. Ми знайдемо Вашу переписку в чаті на сайті, та з'ясуємо з якої причини не було реакції в перший раз при зверненні.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
Техподдержка у макснета полные идиоты
Всегда один ответ - проблемы на вашей стороне
То что инет пропадает их не ебет, включают дураков и предлогают выслать мастера за бабки

Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства.

Процедура проверки интернет-соединения всегда одинакова. Сначала оператор удаленно проверяет все наше оборудование, и если не видит проблемы на нашей стороне, предлагает абоненту вызвать мастера. Мастер приходит по адресу и начинает проверять оборудование, которое находится в квартире и за пределами квартиры. Если неисправность в пределах квартиры, то вызов оплачивает абонент, если за пределами, то вызов будет за наш счет.

Причит почему пропадает интернет может быть ОООЧЕНЬ много. Вдруг у Вас коннекторы поломаны или немного кабель поврежден? Такую причину невозможно установить оператором удаленно. Поэтому мы предлагаем выезде мастера, чтобы исправить ситуацию.

Пожалуйста, напишите в чат на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Там операторы отвечают в течении нескольких минут.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Maxnet в блеке незаслуженно. больше 10 лет на 3-х квартирах, всегда все отлично.

у меня 6 лет назад на протяжении 3 лет в 1й квартире только 1 раз пропадал интернет после грозы. Переехал в дом через дорогу, подключил макснет. стабильно каждые 2 месяца пропадает интернет, горит красным роутер нет подключения. Пишу в поддержку после этого появляется. Еще частенько бывало - сижу за пк, опять роутер красным светит. 10 мин проходит все норм. поэтому жду 15 мин - потом пишу)
Через год эта фигня вроде прекратилась. Теперь пропадала связь и техподдержка 1 ответ - у нас проблем нет))) Последние время сразу им писал вызывайте мастера, мастер до моей квартиры не доходил, хватало ему в оборудовании макснета поковыряться.
Ноябрь-декабрь уже не выдержал, когда 2 раза подвели с интернетом, когда он срочно нужен был. Заказал подключение другого провайдера
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Второй день не могу дозвониться. Оставил заявку, чтобы со мной связались.
Второй день связываются.
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
подключил макснет. стабильно каждые 2 месяца пропадает интернет, горит красным роутер нет подключения. Пишу в поддержку после этого появляется. Еще частенько бывало - сижу за пк, опять роутер красным светит. 10 мин проходит все норм. поэтому жду 15 мин - потом пишу)
Через год эта фигня вроде прекратилась. Теперь пропадала связь и техподдержка 1 ответ - у нас проблем нет))) Последние время сразу им писал вызывайте мастера, мастер до моей квартиры не доходил, хватало ему в оборудовании макснета поковыряться.
Ноябрь-декабрь уже не выдержал, когда 2 раза подвели с интернетом, когда он срочно нужен был. Заказал подключение другого провайдера

аналогичная ситуация, только инет пропадал чаще и системно в будние дни когда был необходим для работы
проверял со своей стороны, пробовал другой роутер, напрямую к ноуту подключал, это была реально проблема макснета
и лгали что все хорошо у них

Второй день не могу дозвониться. Оставил заявку, чтобы со мной связались.
Второй день связываются.

аналогично
когда все это достало, подключился к триолану и проблем нет
когда отключался от макснета, долго морочили голову, на просьбу разорвать контракт техподдержка посылала писать на мыло, с которого долго несколько дней не отвечали, хотя по телефону обещали в течении пару часов
видимо море желающих отключиться и не хватает рук
все решается со скандалом...

ржачная ситуация с отзывами макснета на сайте 2ip - раньше там было море в основном негативных отзывов по делу с деталями, а за последнее время появилось куча только положительных с глупым описанием что намекает....

представитель, не стыдно лгуном работать ?
 
  • 🔴 21:34 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
жду звонка до сих пор.
 
Назад
Зверху Знизу