Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что взять в пределах 10т$

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
та на шкоду расходняк тоже недешёвый. меня интересуют критерии по которым выбирается авто для малых пробегов. я лично для небольших пробегов брал бы охуевше мощное авто. ***** экономить, если пробеги маленькие?
Я считаю от обратного: есть деньги купить и обслуживать машину за 30 куе. знач определенный образ жизни и свобода перемещения. обычно ездят и в Киев и в Крым раньше и карпаты и т.д. и отпуск не 2 раза в году и т.п. поэтому 20 минимум набегает. 20на 7 - 140.,
про 3куе ТО - это сотрудник выяснял. ему родственник на ауте такую инфу выдал, мол можно влипнуть и до 3 кусков отдать.
про запы я и сам знаю. что это миф по большей части. а от официалов, еще в 2007 году слышал что люди поохреневали от цифр предстоящего ТО100 и старались продать машину чуть раньше.

На Аутбеке с мотором 2.5 (253-й)- мотор снимать не нужно, чтобы отрегулировать клапана.
ок, то100 стоит около 1000у.е. смысл потом сразу продавать машину???
 
пробег под сомнением - не берут такие машины ездить по 8 тыс в год.ТО 100 ткм оч дорогое если по оригиналу. ставят часто по-дешевле - потом вылазят нюансы. у суб из нюансов дорогие запчасти и дорогие глобальные ТО. но по факту запы не дороже остальных иномарок. про ТО 100 слышал что стоимость в оригинале до 3куе.

вот и представь - сделать то за 3 косых и машину сразу продавать???
Замена всех роликов, помпы, ремня,сальников распредвала, натяжителя (все оригинал) будет стОить 500-550 у.е по расходникам, плюс работа. Мне обошлось в 2012 г. при курсе 8 вместе с работой 6000 грн. (750 у.е.), дополнительно сняли радиатор, промыли с наружи и поменяли тосол.
Так что не слушай басни, больше дорогого там ничего нет, все как и у других ино.
 
Замена всех роликов, помпы, ремня,сальников распредвала, натяжителя (все оригинал) будет стОить 500-550 у.е по расходникам, плюс работа. Мне обошлось в 2012 г. при курсе 8 вместе с работой 6000 грн. (750 у.е.), дополнительно сняли радиатор, промыли с наружи и поменяли тосол.
Так что не слушай басни, больше дорогого там ничего нет, все как и у других ино.

Я думаю что половина стоимости это была помпа, но не факт что её надо будет на 100тыках менять, это не расходник.
 
ок, то100 стоит около 1000у.е. смысл потом сразу продавать машину???
Ну этого я не знаю. Я свою взял с пробегом сто с копейками и сразу купил все в оригинале для замены грм не поверив, что ТО 100 пройдено, вскрытие показало, что не поменян один ролик, помпа и сальники, эти все вещи были в нормальном состоянии, остальное все новое, в итоге заменил все на новое, так как было все в наличии и чтобы туда больше не лезть из-за допустим не меняной помпы, которая могла выйти из строя (хотя они живут до 200 тыс., но лучше менять) или из-за шумящего ролика, который не заменили почему-то. В итоге валяется вся наборка для ГРМ в отличном состоянии.:)
 
Останнє редагування:
Замена всех роликов, помпы, ремня,сальников распредвала, натяжителя (все оригинал) будет стОить 500-550 у.е по расходникам, плюс работа. Мне обошлось в 2012 г. при курсе 8 вместе с работой 6000 грн. (750 у.е.), дополнительно сняли радиатор, промыли с наружи и поменяли тосол.
Так что не слушай басни, больше дорогого там ничего нет, все как и у других ино.
да я почитываю иногда. т.к. если десятос менять то на Форь или Аутбек:yahoo::D. другое мне не оч как-то. но вот попадаются такие вещи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и потом задумываться начинаешь откуда и где ноги растут:rolleyes:
 
Я думаю что половина стоимости это была помпа, но не факт что её надо будет на 100тыках менять, это не расходник.
Опередил, я уже все описал выше. Дело в том, что она может не дожить до следующей замены ремня (т.е до 200 тыс) и будет обидно вскрывать опять все из-за одной помпы, рекомендуют менять, хотя в большинстве случаев она ходит 200 тыс. Короче я заменил и спокоен, родная помпа лежит на полке, состояние идеальное, ни люфтов ни течи небыло.



да я почитываю иногда. т.к. если десятос менять то на Форь или Аутбек:yahoo::D. другое мне не оч как-то. но вот попадаются такие вещи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и потом задумываться начинаешь откуда и где ноги растут:rolleyes:
Ну убитую машину можно купить не только Субару, я езжу-проблем слава богу нет, о тряске мотора, не стабильных оборотах двигателя-даже речи нет ни зимой ни летом, коробка-тихо, редуктор-тихо. Любую убитую иномарку привести в порядок не дешево.
И таки я сказал правду, человек по твоей ссылке написал стоимость всех расходников по ГРМ-500 у.е.
 
Останнє редагування:
А что берут чтобы ездить по 8тыков в год? Чем дорогое ТО? Самое дорогое-это работа у официалов и накрутка на запы, я знаю оф. сервисы которые запы покупают в интернет магазинах. Запы дороже чем на кэмри? Сомневаюсь.

Шкоду. Брал 11 декабря 13 года. Сейчас пробег 15 с копейками.

та на шкоду расходняк тоже недешёвый. меня интересуют критерии по которым выбирается авто для малых пробегов. я лично для небольших пробегов брал бы охуевше мощное авто. ***** экономить, если пробеги маленькие?

Господь управил чтоб в моей семье появилось это авто. 8 секунд до сотнии 220 максималки при просторе бизнес класса для меня более чем. А зачем кому то что то доказывпть ?
 
Господь управил чтоб в моей семье появилось это авто. 8 секунд до сотнии 220 максималки при просторе бизнес класса для меня более чем. А зачем кому то что то доказывпть ?

та не надо никому ничего доказывать, я о себе говорю, что если бы у меня пробеги не по 25-30тыков в год были, а 5-10, то я ездил бы совсем на другом авто, с двиглом от 3 литров, просто потому что хочется. Это в какой шкоде простор бизнес класса? Суперб? Если речь об октахе, то тесно в ней, простором и не пахнет.
 
ТС, я б за таким авто з'їздив би в Одесу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заодно купнутись можна. :D

пугает количество восклицательных знаков в описании. точно перекуп с марафеченной машинкой.
 
кто-то уже предлагал лансер 10-й ???модель 2009-2011 года около 11$.Без обвеса у машины довольно большой клиренс.Торпеда разве что сделана из не очень качественного пластика,и зад пошумовать желательно(гудит сзади в салоне).а так машина огонь
 
кто-то уже предлагал лансер 10-й ???модель 2009-2011 года около 11$.Без обвеса у машины довольно большой клиренс.Торпеда разве что сделана из не очень качественного пластика,и зад пошумовать желательно(гудит сзади в салоне).а так машина огонь
внешне интересен но не более....сзади мести нет, багажника почти тоже, спеди ноги не раскинеш торпеда на пол машины, и уже обсудили, лучше девушка без писи чем машина мицубиси (с):ги:
 
внешне интересен но не более....сзади мести нет, багажника почти тоже, спеди ноги не раскинеш торпеда на пол машины, и уже обсудили, лучше девушка без писи чем машина мицубиси (с):ги:

запишу в блокнот :іржач:
 
авто.риа.com/auto_ford_f-150_14155972.html. За 10ку отдают. Ты его заебешься ******* :) А клиренс там на мосту 26, в остальных точках 32+

Из минусов - короткая кабина и как следствие один диван на три человека.
 
Назад
Зверху Знизу