Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что взять в пределах 10т$

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Я розумію, що у форсунок.
Я питаю - чого саме в форсунках ресур?
Ігла?
Розпилювач?
Магніт?

Особисто я свою форсунки розбирав. Там немає ніякого ресурсу як такого.
Ігла, розпилювач, інши шаріки просто змінюються та й годі.
Валєра, на 1,5 dci форси не ходять більш ніж 150 000. Хоча в мене є друг, який умудрився їх покласти за 45000 :рл:
c429908s-960.jpg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Це я так, для усіх лінку кинув. :D

Вот это как раз расписано про Первую ФАЗУ. Во второй все пофиксили. У тестя 2006 года авто брался б/у с пробегом 60+. За два года заменена стоечка стаба. Катает по Балаклее, там с дорогами похуже чем в Харькове.

И катухи не расходник, и фазик и сцепа.
В 3 ем поколении Меган3/Флюенс и подвеска легко ходит 100+ тыс км. У меня сейчас 115, заменены втулки стаба, стойки стаба, и пыльники передних стоек(делал на 113 ккм,до этого тоже родные были), все остальное родное и живое.
З.Ы. Правильно рассматривать конкретную модель в конкретной комплектации.



Ну ок, і що саме виходить з ладу?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот тема, если вкратце что то там перебирают постоянно, но оно нормально не ходит. Как на Кенго грузы тягать, то может и стоит поебаться, как попку на Мегане возить , так проще и дешевле ГБО поставить. 1,6 бенз едет на уровне 1,5 турбодизеля. Если быстрее нужно то есть 2 литровый двигатель. Если совсем чтоб перло Есть Меган 2 РС 2 литра турбо там что то около 250-260 л.с.(точно не помню). Если тошнить есть 1.4 98 л.с. как на рабоем Символе моем. Короче кузова и двигателя на любой вкус. Своих денег машинка стоит 100 %, другой вопрос что не престижно. Но что можно купить живое за 7-8 в таком размере, я уже молчу про оснащение и безопасность. У жабоеда она 5*:клас:
 
Останнє редагування:
Хороший знакомый взял в начале недели Subaru Legacy, конец 2006 года.
Пробег порядка 190 тысяч, что вполне похоже на правду.

Двигатель жив, кузов жив, лкп живо, коробка автомат жива, климат жив... машину изучали перед покупкой целиком и полностью.
Баги: передняя подвеска - сайлентблоки (там стальные рычаги, достаточно простые), не работал дисплей бортового компьютера (только что я его отремонтировал и все уже работет), отремонтирован концевик водительской двери, отполировали фары.

Прайс вышел 7500. Не люблю субару, но машина в порядке и в нормальной комплектации. Куплена где-то в течение месяца, может полтора, смотрели всякое.
 
Валєра, на 1,5 dci форси не ходять більш ніж 150 000. Хоча в мене є друг, який умудрився їх покласти за 45000
как я слышал, есть два вида форсунок по гарантированному ресурсу 150 и 250тык, если не прав поправьте, знакомый тоже в поиске, меня просветил, но склоняется к А5 бенз
 
судя по изменившемуся названию темы с 12$ на 10$, двушку уже проели, пока искали новое авто :)
 

Соглашусь, Фокус хорош:клас: Но мне подвеска жестковата, именно поэтому и не купил. Я довольно дотошно выбирал машину для себя, поэтому мои предпочтения могут не совпадать с желаниями ТС.
 
Всі ці балачки про форсунки на 1.5 та їх ресурс - маячня. :D
Бо навіть тип\виробник паливної не вказаний.

Там сумнозвисный Делфи и Сименс, вроде так. Хочется приплести еще Бош, но не факт.
Вообщем играть в лотерею с дизелем от Рыно притянутым из Европы лучше не стоит.

А вообще как мне кажется, нужно искать хозяйский вариант когда авто в одних руках года 3 и хотя бы 50 тыс, тогда по машине более менее ясно будет.
Ну и вопрос к ТС , на какое время владения покупается авто ? Если год два перекататься это одно, если 3-5 лет уже другое.

А как по мне фокус мелковат :rolleyes:

Да примерно рядом по размером, там уже жопометр должен работать, на основании его показаний и решения принимать.
 
за 10к можно взять почти нульцевую Эпику...эх.
 
Кстати да:клас: 2, 5 на автомате... корабль, ну не хуже Маджентиса точно.
 
вот кстати, наткнулся:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

от хозяина, правда на ручке.
 
Відносно авео чи взагалі? :D
Сцуко, хочу Лагуну 3 вагон 2.0Т або 2.0 тд. :D

Это йад !

вот кстати, наткнулся:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

от хозяина, правда на ручке.

Очень дострйно ! Серджио подтвердит.
 
Вообще. Кстати впереди в авео довольно просторно
А у тебя правое колено не упирается в панель? Я ростом ниже, но правая нога в авео - это ****ец, упираюсь коленом и никуда не могу деть. В симболе кстати норм.
 
А у тебя правое колено не упирается в панель? Я ростом ниже, но правая нога в авео - это ****ец, упираюсь коленом и никуда не могу деть. В симболе кстати норм.

Не акцентировал внимание. Но как бы не получилась ситуация как в анекдоте про профессора и бороду :D
 
Не акцентировал внимание. Но как бы не получилась ситуация как в анекдоте про профессора и бороду :D
У меня так получилось после вопроса "а какой рукой ты рулишь" :-) оказалось что возможны три варианта :) нет четкой привязки.
 
Назад
Зверху Знизу