Ну и что, что на французском?
А
M&S на английском, а торговую марку продали туркам уже черти когда, и какое отношение он имеет к Англии? А ни какого.
Это так называемый «брендированый товар», где самим товаром является именно бренд, т.е. стиль и страна регистрации, а не товар как таковой.
И сайт
OGGI на английском, а ТМ российская, а товар китайского производства.
И подобных примеров полно. Практически большая часть из того, что представлено в здешних магазинах
Дешевка одним словом.
Реклама двигатель торговли.
На счет того, что «
в Китае сейчас делают все» - это чисто украинско-российский миф, придуманный и муссируемый поставщиками и брендами.
Посмотрите официальную статистику импорта между странами, сравните цифры, ВВП по странам.
Как это не удивительно звучит, но работают все страны, и производят все.
Просто сюда, в Украину, везется самое дешевое китайское ... барахло, так проще заработать. А если еще убедить местного потребителя в том, что – «
сейчас все делается в Китае»... можно и цену задирать любую. Выхода то нет, казалось бы.

Грамотный маркетинговый ход.
Я уже писал выше, что прекрасно обхожусь практически без китайских и азиатских товаров (кроме японских).