Чувак, я тебе на пальцах объясню. Представь таз, года этак 07-го. к примеру 011-я.Даже прошлые года если Т.О народ проходил бы по честному ,такая же картина была половина авто ее прошли Т.О.Содержать 20летний автомобиль в исправном состоянии не дешевое дело.
Надо пройти ТО. Если ему не наколхозили с ксеноном, не тонировали задние фонари, переднее стекло не в паутине. то просто можно поменять заклинивший тормозной, еще чогось по мелочи.. Но это даже не стоит обсуждения. А вот ****н на А6 или джете, где колхозный ксенон, а вернуть нормально можно только сняв бампер или опять заколхозить))) Крышки все пиленые и дырки сверленые.Про задние фонари промолчу, это только один пункт-наружное освещение. Если омыватель не работает, ТО по этому пункту не дадут. Не получится на разношерстной резине заехать на ролики или на шипах. Первое,что на линии измеряется, это выхлоп, не .я не беру наличие аптечки. треугольника и огнетушителя. Представляю на сколько лужше заживут хорошие дизелисты и как будут ****ь евробляхеры и доказывать про их авто их европы.
. А надо как в Японии, если нету паркоместа или гаража, то *** машину купишь.
Там все есть и как разбирать\собирать, какие где тестовые сигналы, какое напряжение в каких точках, какие неисправности, коды неисправностей, жгуты, распиновки и т.д. Принцип работы и т.д.

Уже говорил что перепаивают лед в поворотниках, либо ставят китайские фары европейского стандарта (кстати качественно сделаны не хуже заводских), либо ставят ориг с европейской версии.