Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Десятилетки уже будет иметь смысл. А конец 90х - нет, тут такого добра и своего хватает. Нужно совсем мусор отрезать. Тем более что получается - сейчас автомобиль за 1500-2000 баксов - это автомобиль за 1500-2000 баксов. Настолько его и ценит владелец. Особенно если учесть что по документам он и не владелец. Техосмотра тоже нет. Потому чинить его никто не будет, а если учесть что ***хами сюда везется самое дешевое из того что есть там на авторынках - практически трупы, то уже сюда часто такие машины приезжают в состоянии когда требуется неотложный ремонт. Вот таких машин быть и не должно. Если растаможка адекватно удешевится и отрежется сегмент автохлама - люди будут везти автомобили середины 2000 годов в нормальном техническом состоянии. Естественно что 1000-2000 долларов с растаможкой такая машина стоить тут не будет, но в сегменте топ-Ланос - то есть от 4000 до 6000 баксов выбор уже будет большой.
 

Смысла как раз и нет - потому что запрос на автомобили ценой до 4 тыс. юсд должен быть удовлетворён. Вопрос только в том как это будет сделано - по доброму или по плохому. Если не будет здравой законной возможности опять будут обходные пути на которых будут кормиться коррупционеры. Что собственно вновь и планируется.
 
Смысла как раз и нет - потому что запрос на автомобили ценой до 4 тыс. юсд должен быть удовлетворён. Вопрос только в том как это будет сделано - по доброму или по плохому.

ой ****ец напугал как. Что значит должен быть удовлетворен спрос? Кому он должен быть? тем кто на последние деньги покупает древнее ****о и не может его обслуживать? да ну *****, пусть работать идут и на трамвае ездят, им так даже выгоднее.
 
Смысла как раз и нет - потому что запрос на автомобили ценой до 4 тыс. юсд должен быть удовлетворён. Вопрос только в том как это будет сделано - по доброму или по плохому. Если не будет здравой законной возможности опять будут обходные пути на которых будут кормиться коррупционеры. Что собственно вновь и планируется.

Я не большой спец по всяким литвокорчам, но за 3.5 можно в литве ситроен с3 купить на дизеле или бензе 1.6 от 13го года. Чуток домазать и взять с4 или фиесту. А то, что за 4к кто-то тебе должен немецкий премиум - маразм.
 
Я не большой спец по всяким литвокорчам, но за 3.5 можно в литве ситроен с3 купить на дизеле или бензе 1.6 от 13го года. Чуток домазать и взять с4. А то, что за 4к кто-то тебе должен немецкий премиум - маразм.

Причем эти тачки от 13 года можно у нас растаможить занедорого.
Но нет, нищебродам надо Ауди А8 97 года чтоб она потом гнила под подъездом.
 
А то, что за 4к кто-то тебе должен немецкий премиум - маразм.

про премиум кто-то запросы писал? если речь про меня - так я только про ценовую категорию до 4К :незнаю:

или ты цитируешь мой коммент, а сам продолжаешь спор с кем-то другим?
 
про премиум кто-то запросы писал? если речь про меня - так я только про ценовую категорию до 4К :незнаю:

или ты цитируешь мой коммент, а сам продолжаешь спор с кем-то другим?

А что мешает у нас до 4К покупать? ах да, то ж не круто. Надо бэху пятую, не меньше. Чтобы резина зимняя как раз в зарплату месяца за 3 стоила.
 
Смысла как раз и нет - потому что запрос на автомобили ценой до 4 тыс. юсд должен быть удовлетворён.

Рст, год от 2005, цена от 3т до 4т
Тысчонку объявлений найдешь легко
Удовлетворяйся на здоровье
 
Вместо местного ланоса не берут старую малолитражку, начала 2000 годов. Недорогую, экономичную, достаточно простую и дешевую в обслуживании. Берут понтовую машин - БМВ, реже мерс, ауди полноприводную. А чтобы вложится в 2500-3000 тут - берут самое убацаное оттуда. И поднять его с колен невозможно в принципе, потому что это мощная дорогая сложная машина, и обслуживание ее там ставит немца раком. Почему нашему она будет обходится дешевле? Только потому что ее не будут чинить а выкатают до того состояния когда она просто встанет на дороге, и хорошо если не на встречке. Отчего ушли в небытие скорпы, ауди-сотки, кадеты, сиерры? А до сих пор живы жигули классики и их родственники? Потому что дешево и есть чем чинить. Пошел купил крыло - приварил и езди. Когда до сих пор можно на сотку баксов накупить на лоске полный багажник запчастей. У меня на машину подушка коробки стоит 90 евро оригинал. И альтернативы нет. И так куда ни коснись. Заглушка в торпеду стоит 150 грн. Пыльник на кулису кпп чтоб из моторного отделения в салон не дуло - 200 грн. А если деталь покрупнее - то только разборки или колхоз. А у жены на 2110 пошел и купил за смешные бабки. Замок зажигания, секреты и пробка бензобака - 250 грн. У меня оригинал 300 евро, нашел от КИА такой же набор без одного замка - 40 евро и это халява. И это старый японский бусик, в котором из электроники только мафон, ни кондиционера, ни гидрача. Рейка потекла у шурина на кангу - 120 баксов с разборки плюс поменять. А если потечет на БМВ 7 серии которая на 10 лет старше? Будет ссать на землю и доливать вместо ***кости ГУР АЗМОЛОМ 10w40 c заправки. И так чего не коснись.
 
Вместо местного ланоса не берут старую малолитражку, начала 2000 годов. Недорогую, экономичную, достаточно простую и дешевую в обслуживании. Берут понтовую машин - БМВ, реже мерс, ауди полноприводную. А чтобы вложится в 2500-3000 тут - берут самое убацаное оттуда. И поднять его с колен невозможно в принципе, потому что это мощная дорогая сложная машина, и обслуживание ее там ставит немца раком. Почему нашему она будет обходится дешевле? Только потому что ее не будут чинить а выкатают до того состояния когда она просто встанет на дороге, и хорошо если не на встречке. Отчего ушли в небытие скорпы, ауди-сотки, кадеты, сиерры? А до сих пор живы жигули классики и их родственники? Потому что дешево и есть чем чинить. Пошел купил крыло - приварил и езди. Когда до сих пор можно на сотку баксов накупить на лоске полный багажник запчастей. У меня на машину подушка коробки стоит 90 евро оригинал. И альтернативы нет. И так куда ни коснись. Заглушка в торпеду стоит 150 грн. Пыльник на кулису кпп чтоб из моторного отделения в салон не дуло - 200 грн. А если деталь покрупнее - то только разборки или колхоз. А у жены на 2110 пошел и купил за смешные бабки. Замок зажигания, секреты и пробка бензобака - 250 грн. У меня оригинал 300 евро, нашел от КИА такой же набор без одного замка - 40 евро и это халява. И это старый японский бусик, в котором из электроники только мафон, ни кондиционера, ни гидрача. Рейка потекла у шурина на кангу - 120 баксов с разборки плюс поменять. А если потечет на БМВ 7 серии которая на 10 лет старше? Будет ссать на землю и доливать вместо ***кости ГУР АЗМОЛОМ 10w40 c заправки. И так чего не коснись.

настоящего нищеброда это не остановит :іржач:
 
Вместо местного ланоса не берут старую малолитражку, начала 2000 годов. Недорогую, экономичную, достаточно простую и дешевую в обслуживании. Берут понтовую машин - БМВ, реже мерс, ауди полноприводную...

каждый видит что хочет, я вижу, что берут опеля астры, зафиры, хотя конечно и ауди тоже берут
 
Их меньшинство. На дороге видны старые БМВ.
 
Гореть в аду *****асу на красном фольцвагене 998 :***:. Обгон через 2 сплошные и подрезать на скорости - пару сотен хуев тебе на лбу. Причем на переднем сиденье у него мама или бабулька лет так с 80, спешишь ее на кладбище, чтоб квартира в наслдество осталась??:відстій:
И таких ездунов на евробляхах дохрена. А что ему? Купил машину за копейки, разбить не жалко, в случае ДТП просто убежит куда-то.
 
Вместо местного ланоса не берут старую малолитражку, начала 2000 годов. Недорогую, экономичную, достаточно простую и дешевую в обслуживании. Берут понтовую машин - БМВ, реже мерс, ауди полноприводную. А чтобы вложится в 2500-3000 тут - берут самое убацаное оттуда. И поднять его с колен невозможно в принципе, потому что это мощная дорогая сложная машина, и обслуживание ее там ставит немца раком. Почему нашему она будет обходится дешевле? Только потому что ее не будут чинить а выкатают до того состояния когда она просто встанет на дороге, и хорошо если не на встречке. Отчего ушли в небытие скорпы, ауди-сотки, кадеты, сиерры? А до сих пор живы жигули классики и их родственники? Потому что дешево и есть чем чинить. Пошел купил крыло - приварил и езди. Когда до сих пор можно на сотку баксов накупить на лоске полный багажник запчастей. У меня на машину подушка коробки стоит 90 евро оригинал. И альтернативы нет. И так куда ни коснись. Заглушка в торпеду стоит 150 грн. Пыльник на кулису кпп чтоб из моторного отделения в салон не дуло - 200 грн. А если деталь покрупнее - то только разборки или колхоз. А у жены на 2110 пошел и купил за смешные бабки. Замок зажигания, секреты и пробка бензобака - 250 грн. У меня оригинал 300 евро, нашел от КИА такой же набор без одного замка - 40 евро и это халява. И это старый японский бусик, в котором из электроники только мафон, ни кондиционера, ни гидрача. Рейка потекла у шурина на кангу - 120 баксов с разборки плюс поменять. А если потечет на БМВ 7 серии которая на 10 лет старше? Будет ссать на землю и доливать вместо ***кости ГУР АЗМОЛОМ 10w40 c заправки. И так чего не коснись.

Не, берут любое ****о, на что могут занять деньги. Я вижу постоянно его на перезаезде на Гоптовке, 95% это уваленные перекрашенные поверх ржавчины полные трупы, которые в большинстве своем уваленные чадящие дизеля. Ремонт только двигателя будет стоить 2-3 килобакса, но чтобы про это подумать перед покупкой нужны мозги, а кроме рогов выше рта у покупателей евромусора ничего нет.
 
ооооо, даст ин фантастишь!!! Я приволоку 156 альфу 3.2 и буду с ней самозабвенно ибацца в гараже сутки напролет. Выезжать раз в год на слет таких же. Но, ***, это будет машина
 
ооооо, даст ин фантастишь!!! Я приволоку 156 альфу 3.2 и буду с ней самозабвенно ибацца в гараже сутки напролет. Выезжать раз в год на слет таких же. Но, ***, это будет машина

на лафете будешь ее вывозить и не сгружая увозить обратно :D
 
Ну а вообще закон вменяемый, можно будет притащить технически исправную 7 -10 летнюю машину которая раньше отсекалась нормами евро5. А типичный лохомобиль типа Ауди А6 турбодизель кваттро конца 90х, в котором исправны лишь лампочки неисправностей которые горят тупо все что есть,останется за бортом
 
ооооо, даст ин фантастишь!!! Я приволоку 156 альфу 3.2 и буду с ней самозабвенно ибацца в гараже сутки напролет. Выезжать раз в год на слет таких же. Но, ***, это будет машина
Типа сейчас тебе запрещают.
 
Назад
Зверху Знизу