Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
вот как один из вариантов что может быть с вашим ланосом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в Ауди металл такой что она ещё и своим ходом уедет ;)

Не спеши с выводами ;)
Читай что именно обсуждают и если речь обо мне, о чем именно в данном контексте я пишу

Я всё вижу и понимаю правильно. :)
 
Я всё вижу и понимаю правильно. :)
Я же нигде не говорил сколько трупов или какие повреждения у пассажиров будут :)
А что будет с авто после аварии
И как странно когда 30 авто лучше сохраняются 20 летних
 
А если фольга то развалится? Ничего что силовая конструкция не имеет никакого отношения к внешним панелям?
Сомнется :)
Как баночка с под пива
И я не только о внешних панелях
 
Откуда такая статистика? А отечественному автопрому есть цифры? Или на них тоже нужно "смотреть"?

Статистика видна если ездишь каждый день за рулем.
Если ездишь в метро, тролейбус-трамвай , ее возможно пассажиры не замечают.
 
Ну это же тоже про металл.
Уж всяко бель эир из металла потолще да получше, чем современный обмылок малибу. :D
А ты сравни (как я выше писал ) Ауди (например 80) и Ланос
Я на сервисах вижу много авто после дтп
Я об одном, а ты о другой
 
А ты сравни (как я выше писал ) Ауди (например 80) и Ланос
Я на сервисах вижу много авто после дтп
Я об одном, а ты о другой

А какая разница что с машиной после дтп? Главное живым и без травм остаться, а машину можно новую купить
 
А какая разница что с машиной после дтп? Главное живым и без травм остаться, а машину можно новую купить
Вот
Я же иной вопрос обсуждал
Я обсудил то что меня удивило.
И даже написал что и то и то не те авто которые поглощают энергию при ударе
 
Аааа, ну что ж ты сразу не сказал, что останки машин на сто изучаешь?..
А ты думал откуда он евробляхи берет. 3-4 куска по дешевке в Европе забрал. Вот и готова недорогая евробляха для очередного ****. Естественно небитая, некрашеная.
 
Баба яга против или будут аргументы?

Та я ж написал что несогласен с написанием слова "караваны". К остальному содержимому поста у меня естественно вопросов нет, все там правильно.
 
кстати, мне одному кажеться, или тема евро-***херов в Харькове слишком преувеличена ? я бы не скзаал, что ***х именно в Харькове очень много, скорее на 15-20 машин с нормальной регой одна будет ***ха ? езжу каждый день с салтовки в центр и обратно:)
еще заметил, что водители ***х - в 80-90% случаев какие-то грачи с немытой головой, грязной уваленной машиной, таксисты, ********и, ездящие абсолютно нафонарь или ****, так что такое. Не в обиду, только лишь наблюдения, т.е наб ляхах в основном ездит контингент, которых и в метро пускать боязно ,не говоря про личное авто.
 
Мне на жизнь хватает, не переживай. Не все люди у бюджетной кормушки стоят или имеют раскрученый бизнес. Обычный рабочий не может позволить себе и семью содержать, и купить авто евро 5-6. Разбуй глаза и посмотри как тебя наебуют на каждом шагу. И детей, внуков твоих доить как ***** будут.

Обычный рабочий, поднимая свой уровень, может достичь размеров зп, значительно превышающий среднюю путём эмиграции либо работы на себя. У меня соседи по гаража три пацана годов так по 25 маляруют и гайки крутят. Каждый день могут себе позволить жрать пиво с шашлыками в астрономических объёмах. И ездят они сооовсем не на жигуляторах да и бабенки их тоже вроде на лохуш не похожи. Свой бизнес я построил за 4 с хвостиком года. Да и где меня наебывают и в чем? Ну кроме того, что налоги идут в карманы чиновников и сраки переселенцев?
 
Обычный рабочий, поднимая свой уровень, может достичь размеров зп, значительно превышающий среднюю путём эмиграции либо работы на себя. У меня соседи по гаража три пацана годов так по 25 маляруют и гайки крутят. Каждый день могут себе позволить жрать пиво с шашлыками в астрономических объёмах. И ездят они сооовсем не на жигуляторах да и бабенки их тоже вроде на лохуш не похожи. Свой бизнес я построил за 4 с хвостиком года. Да и где меня наебывают и в чем? Ну кроме того, что налоги идут в карманы чиновников и сраки переселенцев?

Так скажи что за бизнес за 4 года которы могут все поднять?
 
та ну, пример с бизнесом не в те ворота, ну не могут все быть бизнессменами, в Германии или США живут хорошо не по тому, что все бизнессмены, не надо ля-ля.
Все держиться как раз на том среднем классе, которого у нас нет, это всякие врачи-инженеры-менеджеры не топ уровня и т.д. В Украине чуть ли не единственный представитель среднего класса - это айтишнеги, имея зп в 2-4 тыс дол. можно уже не бомжевать.
 
Назад
Зверху Знизу