Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Шотуд? Был на кордоне, еврохлам измельчал, одна из пяти в частичном некрасе, две веником, две зёбры слеплены из того что было под ногами на свалке, ужоснах. По трассе смердят синим выхлопом и редко едут быстрее 80 км/ч, наверное ссут чтобы движок не стуканул по пути к будущему владельцу. КТО БЕРЕТ ЭТО ****О? ЗАЧЕМ???
 
Шотуд? Был на кордоне, еврохлам измельчал, одна из пяти в частичном некрасе, две веником, две зёбры слеплены из того что было под ногами на свалке, ужоснах. По трассе смердят синим выхлопом и редко едут быстрее 80 км/ч, наверное ссут чтобы движок не стуканул по пути к будущему владельцу. КТО БЕРЕТ ЭТО ****О? ЗАЧЕМ???

нормальная скорость минимальный расход.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


-3 аладина
-1 литовский увал

Столб жалко
 
Шотуд? Был на кордоне, еврохлам измельчал, одна из пяти в частичном некрасе, две веником, две зёбры слеплены из того что было под ногами на свалке, ужоснах. По трассе смердят синим выхлопом и редко едут быстрее 80 км/ч, наверное ссут чтобы движок не стуканул по пути к будущему владельцу. КТО БЕРЕТ ЭТО ****О? ЗАЧЕМ???
А кто будет выбирать дорогие и ухоженные машины "на покататься" без права собственности? Поэтому и берут дешман.
Снизьте ограничение на ввоз и введите обязательное ТО перед первой постановкой на учёт как это было раньше в Песочине после растаможки: трусили на специальном стенде, газоанализатор, полная распечатка и список для устранения выявленных неисправностей, и реально проверяли. Будут гнать машины в хорошем состоянии или те, которые по карману довести до ума здесь перед постановкой на учёт, всё.
А в наших реалиях при убитых дорогах, существующий хлам будет ездить вечно, и не только легковушки, но и коммерческий транспорт.
 
вчера Южанину показывали по ICTV,так понял по интерВью них не собираются принимать
 
А кто будет выбирать дорогие и ухоженные машины "на покататься" без права собственности? Поэтому и берут дешман.
Снизьте ограничение на ввоз и введите обязательное ТО перед первой постановкой на учёт как это было раньше в Песочине после растаможки: трусили на специальном стенде, газоанализатор, полная распечатка и список для устранения выявленных неисправностей, и реально проверяли. Будут гнать машины в хорошем состоянии или те, которые по карману довести до ума здесь перед постановкой на учёт, всё.
А в наших реалиях при убитых дорогах, существующий хлам будет ездить вечно, и не только легковушки, но и коммерческий транспорт.

та ну не гони. это ж делать что-то надо. менять подход. изменить основные принципы нынешней растаможки. организовать центры прохождения ТО по современным меркам. а оно надо нынешней правящей шобле? это средства на это надо выделять и скоро они не окупятся (наверное вообще не окупятся, в ес то проходят не для того что бы кто-то заработал побольше, а для безопасности). когда они хорошо понимают что в случае кипиша (а народ сейчас злой, дерганный, всем всего не хватает, полыхнуть может сильно и не контролируемо, совсем не так как было на майдане) придется рвать когти. потому и не вкладываются ни во что.
для ***хобугуртящих наверное прозвучит странно, но правительству выгоднее такое положение вещей как есть сейчас. и менять никто ничего не будет. литовцы будут и дальше ездить и никто их не позабирает сейчас. ибо забрать сейчас просто так не могут. НЕ МОГУТ, слышали бобры с валерами? и вы прекрасно это сами знаете ибо не можете обьяснить почему таки не забрали за все время. а забрать не просто так, а с какими то предложениями- это, опять же, надо что-то делать. а властям это ой как в лом сейчас, надо напилить ведь денег побольше, а не на реформы распылятся.
 
вчера Южанину показывали по ICTV,так понял по интерВью них не собираются принимать

об чем и речь. не собираются. евросила в бочки постучала, власть послала южанину на переговоры, та, с кирпичной ******, поугрожала. это и понятно, нельзя им говорить что не будут трогать ***херов. категорически нельзя. ведь тогда тысячи сомневающихся возьмут себе по ***хе, а вот таких вот правительство и пугает, ведь они прямо или косвенно поддерживают покупку отчественно-китайского "автопрома", который держат олигархи. (да и автосалоны пострадают, а они тоже не рядовым украинцам принадлежат). на том все и закончилось. все разьехались с чем и были.
 
та ладно, раньше за год выкупалось авто из аренды. сейчас хз. автоентерпрайз обещает год. так что все включено.

ну зачем это, ну ты как бабка на лавочке )))

В расчетах Автоэнтерпрайз считает авто за 10 тысяч. Ты видил лиф за 10 тысяч?

Дальше они говорят, что аренда стоит 800 грн вдень, но авто они будут сдавать 25-26 дней + они рекомендуют страховать авто. Это порядка 6% от цены авто.

А дальше идет прайс. Если авто обклеено, то они берут за свои услуги по управлению твоего авто 10%. Если не обклеено, то 15%.
Если авто куплено не у них, то обклеенное 15%, не обклеенное 20%.

Дальше ты платишь за заправки по счету, ты платишь за ТО и ремонты.

Дальше открываем сайт Автоэнтерпрайза. Авто дешевле 14 тысяч я не вижу и поехал

14 тысяч авто
800 грн * на 25 * 12 = 240000 грн грязными
отнимаем электричество (пусть они там по 300 км в день вкатывают, думаю, что около 3 грн квт у них в среднем) - 60 квт в день * 3 грн * 25 * 12 = 54000 за заправки
24000 за админимстрование
Думаю, что на ремонты еще будет около 600 баксов
страховка 12000

погнали по среднему курсу 27= 240000 - 54000 - 24000 - 12000 - 600 баксов = 5000 долларов

Имеем на входе 14000. Заработано 5000, если не расхерячили и машина не стояла и +90к к пробегу.

Вопрос, где тут отбитая тачка за год?

Я только вижу, что АЭ заработал на импорте, заработал на твоей тачке, что свела тебя с водителем. Заработал на зарядках.... ты получил амортизацию 90к км за 5к. Ну еще 2 раза так и да, ты отобьешь цену авто и продажа этого лифа по остаточной цене. Вот и весь твой заработок. Тысяч 6-7 через 3 года, если все ок
 
ну зачем это, ну ты как бабка на лавочке )))

В расчетах Автоэнтерпрайз считает авто за 10 тысяч. Ты видил лиф за 10 тысяч?

Дальше они говорят, что аренда стоит 800 грн вдень, но авто они будут сдавать 25-26 дней + они рекомендуют страховать авто. Это порядка 6% от цены авто.

А дальше идет прайс. Если авто обклеено, то они берут за свои услуги по управлению твоего авто 10%. Если не обклеено, то 15%.
Если авто куплено не у них, то обклеенное 15%, не обклеенное 20%.

Дальше ты платишь за заправки по счету, ты платишь за ТО и ремонты.

Дальше открываем сайт Автоэнтерпрайза. Авто дешевле 14 тысяч я не вижу и поехал

14 тысяч авто
800 грн * на 25 * 12 = 240000 грн грязными
отнимаем электричество (пусть они там по 300 км в день вкатывают, думаю, что около 3 грн квт у них в среднем) - 60 квт в день * 3 грн * 25 * 12 = 54000 за заправки
24000 за админимстрование
Думаю, что на ремонты еще будет около 600 баксов
страховка 12000

погнали по среднему курсу 27= 240000 - 54000 - 24000 - 12000 - 600 баксов = 5000 долларов

Имеем на входе 14000. Заработано 5000, если не расхерячили и машина не стояла и +90к к пробегу.

Вопрос, где тут отбитая тачка за год?

Я только вижу, что АЭ заработал на импорте, заработал на твоей тачке, что свела тебя с водителем. Заработал на зарядках.... ты получил амортизацию 90к км за 5к. Ну еще 2 раза так и да, ты отобьешь цену авто и продажа этого лифа по остаточной цене. Вот и весь твой заработок. Тысяч 6-7 через 3 года, если все ок

ок, пример так себе я привел с АЕ, до 2008 года общался с человеком у которого был мини бизнес по аренде авто с выкупом. все у него получалось и авто отходило таксисту по честному. год сложно, ок, 2 года реально.
 
ну зачем это, ну ты как бабка на лавочке )))

В расчетах Автоэнтерпрайз считает авто за 10 тысяч. Ты видил лиф за 10 тысяч?

Дальше они говорят, что аренда стоит 800 грн вдень, но авто они будут сдавать 25-26 дней + они рекомендуют страховать авто. Это порядка 6% от цены авто.

А дальше идет прайс. Если авто обклеено, то они берут за свои услуги по управлению твоего авто 10%. Если не обклеено, то 15%.
Если авто куплено не у них, то обклеенное 15%, не обклеенное 20%.

Дальше ты платишь за заправки по счету, ты платишь за ТО и ремонты.

Дальше открываем сайт Автоэнтерпрайза. Авто дешевле 14 тысяч я не вижу и поехал

14 тысяч авто
800 грн * на 25 * 12 = 240000 грн грязными
отнимаем электричество (пусть они там по 300 км в день вкатывают, думаю, что около 3 грн квт у них в среднем) - 60 квт в день * 3 грн * 25 * 12 = 54000 за заправки
24000 за админимстрование
Думаю, что на ремонты еще будет около 600 баксов
страховка 12000

погнали по среднему курсу 27= 240000 - 54000 - 24000 - 12000 - 600 баксов = 5000 долларов

Имеем на входе 14000. Заработано 5000, если не расхерячили и машина не стояла и +90к к пробегу.

Вопрос, где тут отбитая тачка за год?

Я только вижу, что АЭ заработал на импорте, заработал на твоей тачке, что свела тебя с водителем. Заработал на зарядках.... ты получил амортизацию 90к км за 5к. Ну еще 2 раза так и да, ты отобьешь цену авто и продажа этого лифа по остаточной цене. Вот и весь твой заработок. Тысяч 6-7 через 3 года, если все ок

Если не именяет память, в интервью Трепетину кажись, глава этой прокатной конторы говорила что:
- если тачка покупается у них по сдачу им в такси - то ее стоимость 10т
- заправка такой тачки бесплатна.
- первый год там что-то ты платишь,а дальше типо вся аренда тебе идет
 
Если не именяет память, в интервью Трепетину кажись, глава этой прокатной конторы говорила что:
- если тачка покупается у них по сдачу им в такси - то ее стоимость 10т
- заправка такой тачки бесплатна.
- первый год там что-то ты платишь,а дальше типо вся аренда тебе идет

1. они там говорят, что они ничего не будут брать за услуги свои. Типа на 1к дешевле будет, но физически Лиф с США с Манхейма не может быть 10к тут. Опять же мы не знаем детали. Это если ты дал на перед бабки и ждешь со штатов 3 месяца ее? Думаю, что так. Иначе какой смысл из своих бабок оборотных ничего не получать?
2. Ок, давай не так. Лиф при 300 км пробега потребить порядка 60 квт на зарядках. 25 дней ездит. Автоэнтерпрайз покупает у кого-то свет и продает со своим наваром. Ты захочешь автоэнтерпрайзу отдавать свет, если б ты условным Караваном, Герширом и т.п. был? А это на минуточку с 1 твоей тачки 4-5к грн в месяц. Кто заплатит за этот бесплатный свет им? Они говорят, что ты будешь по тарифу для автоэнтерпрайза его покупать, но это все равно около 3 грн. Потому что банально тому кто отдает его энтерпрайзу он стоит 2 грн.
3. В коммерческом предложении есть четкие пункты:
1. Администрирование, как я писал выше
2. Ремонты
3. Страховка
Как за это не платить - я не понимаю. Альтруисты будут что ли это все делать из своего кармана?
 
ок, пример так себе я привел с АЕ, до 2008 года общался с человеком у которого был мини бизнес по аренде авто с выкупом. все у него получалось и авто отходило таксисту по честному. год сложно, ок, 2 года реально.

Уверен, что жить можно и да, выплатят, но это загнанные машины в хлам на выходе будут. И да, вряд ли работяга за баранкой сможет в это время себе позволить какой-то адекватный отдых, ужин в условном ресторане раз в неделю с чеком 500 грн на двоих, походы в кино. Я думаю, что его жизнь будет посвещена 2 годам руления баранки по 12-14 часов 6 дней в неделю круглые 2 года... Это не нормально. В этом нет амортизации имхо
 
Уверен, что жить можно и да, выплатят, но это загнанные машины в хлам на выходе будут. И да, вряд ли работяга за баранкой сможет в это время себе позволить какой-то адекватный отдых, ужин в условном ресторане раз в неделю с чеком 500 грн на двоих, походы в кино. Я думаю, что его жизнь будет посвещена 2 годам руления баранки по 12-14 часов 6 дней в неделю круглые 2 года... Это не нормально. В этом нет амортизации имхо

ну конечно французские таксисты или итальянские сидят кабачят. мы говорили про амортизацию, она присутствует, и если бы не наркоманили, при нормальной работе за год-два авто отбивало бы себя. да в хлам, но если мы о ланосе, +1200уе максимум на приведение в порядок.

опять же, хочешь подороже катай другие службы. меня так улыбнуло когда на фейсбуке увидел обсуждение трактористами нашего УБЕРА, они фыркали с сравнивали с польским по качеству авто. Но тарифы сравнить забыли. То есть нищеброды, выбирают самую дешевую службу, а потом удивляются что там сервис гавно. даже ит ники не брезгуют любимым. о каком повышение говорить ? кто будет ездить ? валютные проститутки и программисты, что одно и тоже ))
 
Я с тобой согласен. Поэтому я всегда вызываю комфорт. Реально машины вс тариф очень занижена цена. Не вижу смысла ехать на ланосе 15 км за 70-80 грн, когда можно на свежей элантре и т.п. за 110-120 грн поехать. Но умом наших не понять... Литву отменяю. Не поддерживаю это использование авто в коммерческих целях
 
1. они там говорят, что они ничего не будут брать за услуги свои. Типа на 1к дешевле будет, но физически Лиф с США с Манхейма не может быть 10к тут. Опять же мы не знаем детали. Это если ты дал на перед бабки и ждешь со штатов 3 месяца ее? Думаю, что так. Иначе какой смысл из своих бабок оборотных ничего не получать?
2. Ок, давай не так. Лиф при 300 км пробега потребить порядка 60 квт на зарядках. 25 дней ездит. Автоэнтерпрайз покупает у кого-то свет и продает со своим наваром. Ты захочешь автоэнтерпрайзу отдавать свет, если б ты условным Караваном, Герширом и т.п. был? А это на минуточку с 1 твоей тачки 4-5к грн в месяц. Кто заплатит за этот бесплатный свет им? Они говорят, что ты будешь по тарифу для автоэнтерпрайза его покупать, но это все равно около 3 грн. Потому что банально тому кто отдает его энтерпрайзу он стоит 2 грн.
3. В коммерческом предложении есть четкие пункты:
1. Администрирование, как я писал выше
2. Ремонты
3. Страховка
Как за это не платить - я не понимаю. Альтруисты будут что ли это все делать из своего кармана?

Так то оно так, но пишут складно и красиво.
 
... о каком повышение говорить ? кто будет ездить ? валютные проститутки и программисты, что одно и тоже ))
кстати, приятель таксует и говорит что как раз эти две категории чаще всего на такси ездют. по комфорту.

... Литву отменяю. Не поддерживаю это использование авто в коммерческих целях

чего так? есть какие то причины, кроме личной неприязни?
 
Назад
Зверху Знизу